Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Пунктиром странствий Balvenie. 2008 г

Пунктиром странствий Balvenie. 2008 г

Суэцкий канал: Неприятности в конце пути

29 мая – 04 июня 2008
День
за днем мы сидели, спрятавшись на марине в Хургаде, наблюдая за тем,
как анемометры показывают выше 20 узлов. Набралась уже целая куча
крейсеров, страстно желающих оставить позади себя последний отрезок
Красного моря. В конце концов, все сошлись на том, что 29 мая будет
лучшим вариантом для отправления на Суэцкий залив, при ослабленном ветре
в течение следующих четырех дней. Конечно, утром всё выглядело не так
уж хорошо, и с севера по-прежнему дул ветер скоростью более чем 20
узлов. Но после того как яхты Swanya, Endeavor, Margret, Skylark и
Theleme отплыли и сообщили, что в море не всё так плохо, как ожидалось,
мы, наряду с Hai Mei Gui и Gone with the Wind, отдали швартовы и
высунули носы наружу.

Мы направились внутрь рифа и провели спокойную
ночь на острове Южный Кейсум вместе с еще несколькими яхтами. Следующее
утро выглядело многообещающим для прохода через пролив Губал к
Синайскому полуострову, и в 6:30 утра мы снялись с якоря при бризе всего
в 10 узлов. Всё было слишком хорошо, чтобы быть правдой, и мы не успели
даже развернуть лодку, как ветер поднялся до 20 узлов. Мы оказались в
недоброжелательных водах с короткими волнами, которыми печально известно
Красное море. Попытка спрятаться внутрь рифа в надежде на более
спокойное море столкнула лодку с одной из самых трудных ситуаций на
Красном море. Мы бились о короткие крутые волны и падали с них, а вода
не переставала заливать палубу. Но мы выстояли и направились через
залив, продвигаясь через грузовую зону и к выходу из Суэцкого канала.

После
перехода через морские пути море, наконец-то, начало немного
успокаиваться, и в 4 часа мы были на якоре в Эль-Тур на Синайском
полуострове. Там было несколько других яхт, ожидавших лучших условий,
чтобы двинуться на север. Некоторые из них покинули Хургаду за неделю до
нас и терпеливо ждали улучшения погоды. Когда мы проснулись в 6:30 утра
на следующий день, увидели лишь яхту Gone with the Wind с экипажем. Мы
разговаривали с другими путешественниками, направляющимися вверх по
заливу: они с трудом пробирались на север. Было принято решение остаться
на день в Эль-Тур. Назавтра условия были не лучше, но на Gone with the
Wind решили двигаться дальше. Так остались лишь мы одни.

Ослабления
ветра не ожидалось и на следующий день, но мы решили, что если другие
смогли сделать это и прошли, то и мы сможем. Последующий два дня прошли в
борьбе со злыми мелкими волнами. Когда мы вышли из нашей последней


якорной стоянки в 20 милях к югу от Суэцкого канала, море всё-таки
успокоилось, и мы проехали на север мимо большого количества заякоренных
грузовых судов в Суэцком канале. Вот и порт Суэц, Красное море —
позади. Мы даже не можем передать всепоглощающее чувство успеха и
облегчения, испытанное нами по достижении нижней части канала. К
сожалению, оно длилось недолго: нужно было начинать процесс «измерения»
лодки, чтобы можно было просчитать плату за транзит по каналу. Это
гораздо больше показателей, чем просто вес и длина: таковы правила в
Египте.

Порт Суэц – достаточно большой город, но гавань мало что
может предложить. Вечером мы вышли погулять и присоединились к потоку
аборигенов на вечерней прогулке по Корниш, наблюдая за проходящими мимо
кораблями. Там не было ни ресторанов, ни кафе, ни каких-либо продавцов
еды – все должны есть дома. В конце концов, мы нашли небольшую местную
кебабную и купили отличную кофта, 1 доллар 60 центов на двоих, включая
бутылку воды: не может быть, выгодная сделка в Египте!

На следующее
утро, после продолжительных переговоров с нашим агентом и с измерителем,
мы, наконец, согласовали стоимость транзита через канал плюс портовые и
агентские сборы в размере 350 долларов. Наемный рулевой поднялся на
борт. Наш путь лежал в Исмаилию, 50 миль вверх по Суэцкому каналу.
Существует много устных и письменных негативных отзывов о рулевых
Суэцкого канала для малых судов, таких, как наше, и, к сожалению, я не
могу добавить ничего положительного. Наш рулевой имел скудные навыки
управления лодкой, у него были ужасные манеры, он постоянно курил на
нашем кубрике, хотя мы просили его не делать этого. Он всё время
жаловался на скорость, которой мы достигали при неблагоприятном течении и
встречном ветре, требовал дополнительных денег сверх предложенных 25
долларов и имел наглость просить поменять 5-долларовую купюру, потому
что он разорвал её, открывая конверт. Экипажи других 15-ти лодок,
которые шли транзитом в ту же неделю, что и мы, рассказывали нам похожие
истории. Администрации Суэцкого порта явно пришло время разобраться со
своими сотрудниками, которым, как мы понимаем, неплохо платят по
египетским меркам.

Мы прибыли в Исмаилию до наступления темноты, и
все наши крейсерские друзья, которые уже были там, помогли нам встать на
наше швартовное место. Как, скажите мне, можно было взять очень тяжелые
швартовные бочки, к которым не прикреплены никакие швартовые? Но экипаж
яхты Gone with the Wind был уже там на своей шлюпке, чтобы взять наши
швартовые и облегчить нам жизнь, спасибо им.

Блог команды Balvenie 

published on mirputeshestvij.ru according to the materials cameralabs.org

Запись Пунктиром странствий Balvenie. 2008 г взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Пунктиром странствий Balvenie. 2008 г
Автор:
Теги: gui Время город Вода Активный отдых вес

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Пунктиром странствий Balvenie. 2009 г, Сиракузы
Пунктиром странствий Balvenie. 2009 г, Сиракузы
0
Интересный мир 04:30 01 сен 2016
Пунктиром странствий Balvenie. 2009 г, Бриндизи
Пунктиром странствий Balvenie. 2009 г, Бриндизи
0
Интересный мир 07:45 27 авг 2016
Пунктиром странствий Balvenie. 2011 г
Пунктиром странствий Balvenie. 2011 г
0
Интересный мир 07:30 02 сен 2016
Пунктиром странствий Balvenie. 2009 г, Хорватия
Пунктиром странствий Balvenie. 2009 г, Хорватия
0
Интересный мир 01:35 31 авг 2016
Пунктиром странствий Balvenie. 2012 г
Пунктиром странствий Balvenie. 2012 г
0
Интересный мир 10:20 03 сен 2016
Пунктиром странствий Balvenie. 2016 г
Пунктиром странствий Balvenie. 2016 г
0
Интересный мир 23:10 04 сен 2016
Воспоминания. Сентябрь 2008
Воспоминания. Сентябрь 2008
0
Сад огород дача и все самое интересное 10:10 06 фев 2017
Африка 25 дней странствий
Африка 25 дней странствий
0
Интересный мир 01:55 03 июл 2016
Ветер дальних странствий: карты в интерьере
Ветер дальних странствий: карты в интерьере
0
Красивые квартиры 18:00 18 июл 2016
Как самостоятельно рассчитать свои важные годы по дате рождения
Как самостоятельно рассчитать свои важные годы по дате рождения
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:30 01 апр 2024
О чём рассказывал блогер Средневековья, посетивший почти все страны, существовавшие в его время
О чём рассказывал блогер Средневековья, посетивший почти все страны, существовавшие в его время
0
Человек познаёт мир 14:30 16 мар 2023
Молодежь все чаще выбирает отдых в санаториях
Молодежь все чаще выбирает отдых в санаториях
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:59 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства