Сотрудники различных авиакомпаний рассказали о том, как пассажиры из «эконома» попадают в салон бизнес-класса, а также поведали, как они борются с хитрецами.
Разница в оплате эконом и бизнес-класса достаточно велика. Для многих пассажиров она оказывается неподъемной. Однако соблазн провести полет в улученных условиях столь велик, что некоторые клиенты идут на обман и притворяются бизнес-пассажирами.
По рассказам бортпроводников, самая популярная уловка таких мошенников – накрыться в бизнес-салоне одеялом с головой. На просьбу предъявить билет они растерянно пожимают плечами и говорят, что не понимают, когда успели его потерять. Рассказывая о подобных инсинуациях, стюардессы саркастически отмечают: такие путешественники, видимо, полагают, что одеяло – это плащ-невидимка.
Стюард рассказал забавный случай, когда пассажир решил, что справка от врача может заменить посадочный талон в бизнес-класс. Он предъявил медицинскую выписку и заявил: врач рекомендовал лететь ему в улучшенных условиях. Сотрудник авиакомпании посоветовал оплатить разницу в стоимости билетов эконом и бизнес-классов, а затем вернуть ее через страховую компанию.
Как же бортпроводники борются с мошенниками? Оказывается, самым суровым наказанием для нарушителя становится оглашение его нарушения. Многие пассажиры стесняются, когда стюарды приводят их на место, нарочито громко поясняя причины выдворения.
В некоторых случаях стюарды сообщают о нарушителях в органы правопорядка. Тогда во время посадки их встречает в аэропорту сотрудник полиции, требующий оплатить разницу между билетами.
Менеджер одной из крупных авиакомпаний Джей Роберт заявил:
Некоторые пассажиры считают, что попытки занять более дорогие места — это веселая игра. Однако они забывают: попытки взять то, за что вы не платили, — воровство.
published on
Запись
Комментарии (0)