Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Выгнали маму с ребенком из бизнес-класса

Я давно задавался вопросом, встречаются ли случали, когда пассажиры в самолете, не выдержав бесконечного ора маленького ребенка, прессуют его родителей.
Сегодня во время перелета из Абу-Даби в австралийский Перт наблюдал интересную картину как раз на эту тему.
Причем, в экономе она, наверное, все-таки невозможна. А вот в бизнесе, как оказалось, вполне реальна.

Ночной рейс Абу-Даби — Перт, новейший самолет Boeing 787-9 авиакомпания Etihad. Лететь 11 часов. Бизнес-класс в этом самолете устроен так, что ты можешь не только комфортно сидеть в кресле, но и, при желании, разложить его в полноценную кровать и абсолютно нормально лечь спать в полете.
Для такого длинного, да еще и ночного перелета очень классная штука, за которую люди готовы платить немалые деньги.
И вот, вы выпили коллекционного шампанского, взлетели, поужинали меню от шеф-повара и разложили кресла, рассчитывая ближайшие 8-9 часов полноценно выспаться. И только начинаете засыпать, как раздается плач маленького ребенка в метре-двух от вас…

Ну ладно, ребенок есть ребенок. Поворочались какое-то время, ребенок тоже немного успокоился и вы, наконец уснули. Но ненадолго. Ребенок спать не собирается и вновь заходится в крике. А через полчаса снова, затем через час, затем снова… И так всю ночь, все 11 часов перелета.


В какой-то момент кто-то из пассажиров не выдерживает и по-английски просит маму каким-то образом повлиять на ребенка. Но это ни к чему не приводит. Через время уже несколько пассажиров негодующе набрасываются на маму, ничего не могущую сделать с орущим дитем, предлагая ей переместиться в эконом-класс и не мешать остальным спать.
Кое-как стюарды успокоили пассажиров и маму но не ребенка, само собой и мы таки долетели до Перта под аккомпанемент детского плача. Пассажиры покидали салон молчаливые, злые и осунувшиеся…
С одной стороны, если задуматься, ребенок есть ребенок… Он иногда плачет, тем более во время такого страсса, как перелет.
С другой стороны, можно понять и пассажиров. Они заплатили немалые деньги именно за бизнес-класс, чтобы иметь возможность полноценно отдохнуть, выспаться во время перелета, а не прилететь разбитыми.
На минутку, билет бизнес-классом на этот рейс из Абу-Даби в Перт стоит 280 (!!!) тысяч рублей.

Вот что скажешь по поводу подобной ситуации?

published on mirputeshestvij.ru according to the materials aquatek-filips.livejournal.com

Запись Выгнали маму с ребенком из бизнес-класса взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Выгнали маму с ребенком из бизнес-класса
Автор:
Теги: бизнес Время Деньги Boeing Авиакомпании мира

Комментарии (14)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алена Грудницкая
Полагаю, 280 тысяч за перелет платят не потому, что хотят выспаться, а потому что могут заплатить. И значит, по сути невыспавшиеся пассажиры бизнес-класса не отличаются от пассажиров эконом-класса. Те и другие платят за определенный набор услуг, но в услуги бизнес-класса не входит отсутствие плачущих детей, храпящих соседей или турбулентности. Просто не повезло. Ребенок есть ребенок, и если у родителей не получается его успокоить, придется как-то успокаиваться самому - использовать беруши или что-то еще. А вообще авиакомпаниям стоило бы подумать об идее отдельного небольшого салона для мам с детьми :)
tatyana yegz
если устраивать комнатку для мам с детьми, изолированную так чтоб звуки не проникали- это отнимет немало места в салоне и стоить такой билет будет еще дороже чем бизнес-класс. Нужно же будет потери авиакомпани скомпенсировать за счет такого пассажира и ребенка.

По сути-пассажиры бизнес-класса платат только за перелет и дополнительные функции и являются обычными пассажирами с бонусами. При этом обеспечивать им определенные качества других таких же пассажиров авиакомпания не обязана.
Анна Сабурова 
И? А почему собственно мать с ребенком должна платить столько же как и женщина без ребенка? Как правило, женщины с детьми требуют больше внимания от стюардесс и т.д.
Точно так же давно назрела проблема перелета тучных людей.
Нужны ряды например с двумя широкими креслами вместо двух, естественно тариф будет уже 1,5.
Все кричат о правах матерей и тучных, при этом почему то, ущемляя права обычных людей
Почему человек с нормальным весом должен ужиматься в своем кресле по причине того,что половина туши сала соседа разместилась из под поручня и сверху поручня на его место?
Заплатили одинаково,а один летит на половине кресла, а толстый на 1,5?
Права толстяков соблюдаем за счет прав людей с обычным весом.
И что касается веса еще момент, почему человек вместе с со своим багажом весящий меньше половины веса толстяка без багажа платит один тариф как и толстяк? А ведь вес большое значение имеет для перелетов
tatyana yegz
платить дама должна только за место, которое она занимает в салоне- если это одно сиденье- только за одно место. Внимание стюардесс? ну так дама без детей вполне может требовать внимания не меньше- принести водички, салфетки, наушники, плед, потом все это унести,.... Вот с тучными людьми- такое же правило- если вместился на ОДНО место, не вываливаясь на соседей- плати за одно, не вместился- тучным предлагаются места например в трехместном ряду на двоих... оплачиваются три места на двоих.
Вот насчет веса- я тоже считаю что вес и объем пассажиров должны быть единицей рассчета стоимости перелета. Например вес пассажира в одежде и с ручнорй кладью до 50 кг- это единица, до 75-1,5 до 100 кг-две единицы....
Ну и объем- если занимается одно сиденье- тоже единица, полтора- 1, 5, два- 2.... а далее по сумме единиц определяется стоимость конкретного перелета для конкретного пассажира. В таком случае мама с ребенком скорее всего займет 1,5 или 2 места, также как и полный человек.
Алена Грудницкая
Согласна, но проблему все равно придется решать рано или поздно. Возможно, поначалу самолетов с такими кабинами будет мало, но некоторые пассажиры точно бы доплатили за возможность спокойно провести время в полете :)
tatyana yegz
было бы неплохо для стройных и невысоких пассажиров проблему решить примерно так, вот тучные будут сильно возмущены.
Хотя самолет- это такой же общественный транспорт как трамвай, автобус или пароход.
Агния
Посочувствовать можно и маме, и пассажирам. С детьми иногда просто невозможно справиться, на то они и дети. Надо придумать отдельный класс для мам с детьми.
Юлия Куба
Очень сочувствую обеим сторонам, я положительно отношусь к детям, но когда под ухом кричит ребенок все 6 часов полета, плюс тебе соседи сзади не разрешают откидывать кресло, по причине нахождения в их кресле этого самого плачущего чада, то поверьте...это настоящая жесть, никогда не забуду этого перелета, под конец уже готова всех покусать
Елена Абрамочкина
Ах, эта сакраментальная фраза "ребенок есть ребенок"... Я сочувствую пассажирам, так как сама имела "счастье" столкнуться в долгом перелете с такой ситуацией. Больше всего возмущала мать, которой было наплевать на то, что ее орущий ребенок мешает пассажирам. Эдакая "яжмать"! Я за то, чтобы оградить пассажиров от такого соседства. Не важно сколько человек заплатил за билет, он имеет полное право на спокойный перелет (переезд).
tatyana yegz
зря вы нападаете на мать с плачущим ребенком. Просто поставьте себя на её место- что бы Вы конкретно сделали с собственным плачущим маленьким ребенком? Выкинули бы его за борт?? ударили его гоолвой так чтоб сознание потерял? Усыпили бы его снотворным? Что?
Вряд ли с маленькими детьми летают ради собственного удовольствия- значит была достаточно веская причина лететь с ним.
Ig671 Port
Ситуации бывают разные может и мать быть безлаберной, а может у ребенка зубы режутся и болит.
Светлана Владимировна
Я постоянно летаю за рубеж с внуком с его девятимесячного возраста. И ни за что не поверю, что у НОРМАЛЬНОЙ матери/бабушки ребенок может орать всю дорогу и его нельзя успокоить. Сначала мы летали с его мамой, моей дочерью, ребенку во время взлета и посадки давали грудь, чтобы не закладывало уши, успокаивали его, если беспокоился, никакого ора, беспокоящего других пассажиров, не было. Да, зубы тоже резались, сочувствовали, гладили, успокаивали, дурниной он у нас не орал. Когда внуку исполнилось три года, мы стали летать вдвоем. По мере подрастания ребенка появились игрушки, карандаши, книги, планшет... Иногда мы беседуем, но вполголоса, чтобы не создавать лишнего шума. Сейчас внуку седьмой год, в любом путешествии с ним никаких проблем. Так что, если ребенок мешает другим пассажирам – это целиком вина его родителей, неспособных справиться со своим чадом, с которым лучше тогда бы сидеть дома, если оно нездорово или невменяемо.
Андрей Румянцев
Как мне кажется этого совсем не стоило, то и делать!!!
PavelS
В каждых странах свои законы и свои заморочки. Может у них такое отношение к матерям с детьми вполне нормальное явление? А если это так, то и не нам судить, хотя для нас это в диковинку.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства