Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Российские эксплуатанты жалуются на Sukhoi Superjet 100

 

Российские эксплуатанты жалуются на Sukhoi Superjet 100


Интернет издание «Газета.ру» утверждает, что российский авиакомпании, которые эксплуатируют отечественные лайнеры Sukhoi Superjet 100 не слишком довольны исправностью самолетов, а также уровнем послепродажной поддержки от производителя.

Как утверждают источники в отрасли, степень исправности российских самолетов колеблется на уровне 50-60%. Но даже не это является основной проблемой эксплуатантов. Больше всего представители авиакомпаний жалуются на то, что иногда необходимые запчасти приходится ждать по несколько месяцев, в течение которых лайнеры простаивают и не приносят прибыль.

Крупнейший парк SSJ-100, в настоящий момент, принадлежит компании «Аэрофлот» — на их балансе 27 крылатых машин. И с первых лет эксплуатации перевозчик сталкивается с проблемами — у отечественного самолета есть проблемы с управлением механизации крыла, не всегда корректно работает шасси, случаются перебои в работе системы ГЛОНАСС. В целом, если фиксировать все отказы в работе систем за 1000 часов полета, то у SSJ-100 данный показатель будет выше на 150-200%, чем у аналогичных серийных машин западных производителей.

Отмечает проблемы Sukhoi Superjet 100 и другой крупный заказчик лайнеров — авиакомпания «Газпромавиа». В течение 2015 года, на 10 самолетах, которые есть у перевозчика, зафиксировали 35 отказов систем в полете и более 100 проблем при проведении технического обслуживания на земле. В 2016 году ситуация не улучшилась — в I квартале текущего года уже есть отметки о 4 серьезных ошибках.

Red Wings до недавнего времени владела 5 лайнерами Sukhoi Superjet 100. В течение 2015-2016 годов авиакомпания налетала на них более 10 тысяч часов и может добавить свои наблюдения к общей картине. «Газета.ру» пишет, что у «Красных крыльев» как минимум 3 раза в течение календарного года возникали серьезные проблемы с данными единицами техники. Стоит напомнить, что недавно руководство авиакомпании приняло решение вообще отказаться от SSJ-100 и начать полеты на других типах лайнеров.

Как уже писалось выше, при всех проблемах технического характера, авиакомпании гораздо больше недовольны послепродажным обслуживанием техники. «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не смогли даже в пределах страны организовать грамотную логистику подвоза запасных частей и агрегатов. Как следствие, некоторые самолеты простаивают на базах по несколько месяцев, что значительно снижает их прибыльность.

Собеседник интернет-издания рассказал журналистам, что один из самолетов «Газпромавиа» простоял в 2015 году без движения более 115 дней, а второй ждал запчастей порядка 100 дней.

И такая ситуация является типичной для многих эксплуатантов.

Стоит отметить, что подобные проблемы могут весьма негативно сказаться на попытках внедрения отечественного лайнера на европейский рынок. И без того слабый интерес западных авиакомпаний исчезнет окончательно, если российская техника начнет давать сбои, а производитель будет месяцами доставлять запчасти. В начале февраля наш портал писал, что SSJ-100 будут использоваться во Франции и это дает хорошую возможность для дальнейшей рекламы самолета. Однако, если ГСС не сможет решить проблемы техники и логистики, то лайнеры вряд ли смогут завоевать хоть какую-то долю рынка.

by the materials samolety.org

Запись Российские эксплуатанты жалуются на Sukhoi Superjet 100 взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Российские эксплуатанты жалуются на Sukhoi Superjet 100
Автор:
Теги: Время внедрение red Новости туризма ГЛОНАСС

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства