Все Sukhoi Superjet 100 должны быть проверены по требованию Росавиации
Росавиация предписала провести детальную инспекцию всех SSJ-100, так как в ходе плановой проверки одного из самолетов был выявлен дефект проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора. Тщательная проверка должна проходить в присутствии представителей завода-изготовителя. Результаты авиакомпании должны направить в государственную службу.
Источники утверждают, что с проблемой впервые столкнулись в ходе проверки самолета с бортовым номером RA-89010 (эксплуатируется авиакомпанией «ИрАэро»). Далее наличие дефекта выявили представители «Аэрофлота», которые одними из первых стали выполнять предписание Росавиации. Всего же, по некоторым данным, уже известно о шести проблемных лайнерах.
Согласно сообщению Росавиации, даже при отсутствии дефекта на конкретном воздушном судне, в дальнейшем нужно будет проводить ежедневно инспекцию поясов крепления кронштейнов навесок стабилизатора и еженедельно состояние проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора.
Данные о ходе проверки представляются в Росавиацию, специалисты которой, совместно с работниками «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) выработают дополнительные рекомендации по эксплуатации данного типа техники.
Представители производителя уже выступили со специальным заявлением, в котором подчеркнули, что обнаруженный дефект не относится к категории «критических». Данный узел воздушного судна имеет многоступенчатую систему резервирования и значительный запас прочности. Также в сообщении ГСС говорится — массовая проверка SSJ-100 пройдет без приостановки полетов.
Несмотря на обнадеживающие заявления изготовителя, уже известно, что мексиканская авиакомпания Interjet сегодня отменила 25 рейсов, которые должны были обслуживаться российскими самолетами. Крупнейший иностранный эксплуатант техники хочет убедиться, что дефект SSJ-100 не является опасным для пассажиров. При этом в пресс-релизе Interjet особенно подчеркивается «российские Sukhoi SuperJet 100 отличаются высокой степенью обеспечения безопасности.
Напомним, что это не первая проблема российского лайнера. Ранее стало известно, что отечественные эксплуатанты типа не довольны качеством послепродажного обслуживания и страдают от поломок самолета.
published on
Запись
Комментарии (0)