Руководитель международного аэропорта Франкфурт (FRA) в Германии рассказал журналистам, что к концу 2020 года здесь будет построен отдельный терминал для низкотарифных перевозчиков. Новое здание сможет обслуживать до 6 миллионов пассажиров в год.
Штефон Шульте, занимающий должность генерального директора оператора немецкого аэропорта, отметил — новый терминал появится во Франкфурте на 3 года раньше, чем планировалось изначально. Его построят к югу от главного здания и свяжут с другими постройками монорельсовой дорогой. Это лишний раз свидетельствует о том, что совет директоров компании Fraport созрел для смены стратегии и уже готово взять курс на привлечение лоукостеров.
Не в последнюю очередь на это повлияло поведение крупнейшей немецкой авиакомпании Lufthansa — перевозчик планомерно перебазировал свой основной флот в Мюнхен, где ему принадлежит доля в Терминале 2. В результате аэропорт Франкфурта потерял часть загрузки и вынужден искать новые возможности для роста.
Новая стратегия развития предполагает привлечение европейских лоукостеров и именно для них построят новый терминал с возможностью обслуживать до 6 миллионов пассажиров в год.
Стоит напомнить, что компания Fraport уже сделала первые шаги в данном направлении. После сложных и долгих переговоров, во Франкфурте свою базу открыла низкобюджетная авиакомпания Ryanair. Крупнейший европейский лоукостер пока разместил в городе всего два Boeing 737-800, которые начнут летать в Малагу, Фару, Аликанте и Пальму-де-Майорку. Но в ближайшие несколько лет число самолетов вырастет до 20 единиц техники.
При этом планы Ryanair создать базу во Франкфурте вызвали серьезные споры о размере сборов в крупнейшем аэропорту Германии. Выяснилось, что для ирландского лоукостера установили льготные условия и в том числе дали скидку в 50% на сборы за посадку. Последний факт не остался незамеченным в Lufthansa, руководство которой вступило в открытый конфликт с оператором аэропорта.
published on
Запись
Комментарии (0)