Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Задачка для 3-го класса, которая оказалась не по зубам взрослым…

Летние каникулы подходят концу, так что не мешало бы вместе с детьми немного размять застоявшиеся за время отдыха мозги и вспомнить школьную науку. Как говорится, знания за плечами не носить, так почему бы не стряхнуть пыль с собственных извилин?

Редакция «» предлагает тебе вспомнить математику третьего класса и решить простенький, на первый взгляд, пример. Как оказалось, на этой простенькой задачке обжигается больше половины взрослых!

Итак, сможешь ли ты решить этот пример?

Если у тебя получилось 1, то не спеши радоваться. Проверь результат на калькуляторе. Ответ будет 9!

Несложно догадаться, что те, у кого в ответе получилась единица, сперва выполняли действие в скобках. Затем умножали его на 2, и уже после этого делили 6 на то, что получилось.

А вот бездушные калькуляторы решают пример по-другому. Они тоже первым делом выполняют действие в скобках, зато потом умножение и деление делают в строгом порядке — слева направо. Так какой же ответ правильный?

Для решения это проблемы стоит заглянуть в учебник математики и почитать, в какой последовательности выполняются арифметические действия. А правило весьма простое:


«Действия выполняются слева направо, причем сперва умножение и деление, а затем сложение и вычитание».

Если же в примере есть скобки, то действия в них выполняются в первую очередь по озвученному выше правилу.

Теперь возвращаемся к нашему примеру и решаем его так, как предписывает учебник.

Нужно отметить, что этот пример вызвал настоящий шквал комментариев. Многие не согласились с озвученным ответом и привели свои соображения по этому поводу. Глядя на некоторые выкладки, даже начинаешь сомневаться в верности ответа…

А как ты считаешь, действительно ли ответ 9, или наша редакция ни черта не смыслит в математике и пытается навесить тебе лапши на уши? Напиши свое мнение в комментариях!

: Clever Students

published on mirputeshestvij.ru according to the materials time-go.ru

Запись Задачка для 3-го класса, которая оказалась не по зубам взрослым… взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Задачка для 3-го класса, которая оказалась не по зубам взрослым…
Автор:
Теги: Это интересно student Время Дело знание Класс

Комментарии (23)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Екатерина Студенкова 
Глупости какие то...9 получается и с первого и с десятого раза!
людмила минкевич 
А я запомнила из школы (первое действие всегда в скобках),а затем слева направо .а перед скобках нет знака ×,но мы в свое время тоже не писали ×,а подразумеваетысяч умножение
Любовь Скоробогатова 
Кто как учился в школе, у того и получился соответствующий ответ.
Helander
Если бы между 2 и скобкой стоял знак умножения то было бы 9...
И это правильный ответ для нынешнего евро-ЕГЭ..
Но без такого знака даже калькулятор посчитать не может!
Отсутствие знака говорит что 2 относится к действиям происходящим в скобках: 6/2(1+2)=6:(2×(1+2))=1
Аркатова Ирина
Без знака ( умножения, деления, вычитания, сложения) перед скобкой этот пример вообще НЕ РЕШАЕМ. В учебнике опечатка.С чего это Вы решили "ввернуть" 2 в скобки и сами поставили знак умножения? А, может, там должен быть другой знак?
Михаил Еграшин
Умножение (точка или крестик), по умолчанию не ставится, и его отсутствие или наличие ничего не обозначает.
Я посчитал =1, а правильнее (линейная логика 6/2*3, отдельных скобок в выражении (2*3) нет) =9
татьяна данилова 
это ведь надо такую ересь помещать для решения ??? Неужели наступила у нас эпоха тупизма и дебилизма ???? О -ё-ё-ё-ё...
Михаил Еграшин
Скорее наоборот. Люди еще помнят о нижней части дроби (знаменателе) в формулах где b и a, и парятся.
Зинаида Колюковская 
По мне нет проблем, как учили, так и делаем :1 и все!!!
Михаил Еграшин
Линейная формула: нет скобок (2(1+2)). Ответ 9
nina bistrova 
это же элементарно. конечно 9. сначала в скобках, затем деление, а умножение последнее действие
Наталья
Этот пример, нынешняя молодежь, правильно решить не сможет. Учителя такие!
Татьяна Потехина 
Как-то сразу 9 получилось, как в школе учили. Однако, помню как задачку 5 класса, 4 взрослые женщины с высшим образованием не могли осилить, ну такое было мудреное решение, зачем всё так усложняют сейчас мне не понятно.
наталья алексеевна
Интересно, как учились те, кто эти учебники составляет.
Светлана Свободная
9 и нечего голову людям морочить.
Вера Смирнова 
Конечно 9. Не как учили,а как учились)))
НАДЕЖДА АНТОНОВА 
А у меня слёту единица без вариантов
НАДЕЖДА АНТОНОВА 
А у меня слёту единица без сомнений и размышлений
Swetlana Kanzarina
Попробуйте раскрыть скобки и ответ вас удивит
Ольга Новикова 
Вы удивитесь, но их не надо раскрывать. Странно было обнаружить такой пост. Ещё более странно прочитать такие комментарии.
Михаил Еграшин
От чего же, можно и раскрыть. Т.к. умножение/деление равнозначные операции, получаем
6/2=3
3*(1+2)
3+6
=9
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства