Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

«Я — врач, поэтому дам своему ребенку умереть!» Страшный совет доктора Алексеевой всколыхнул Сеть.

Каждый из нас боится смерти, и не только своей, но и смерти близких. Между получением известия о неизлечимой болезни и последним вздохом обычно лежит более или менее продолжительный период времени, который и больные, и их родственники проживают по-разному: оставшиеся годы, месяцы или недели несчастный может провести, пытаясь ухватиться за жизнь всеми возможными способами, или же просто принять свою участь, окруженный поддержкой и заботой близких людей.

«Так Просто!» делится с тобой откровенным постом врача Маргариты Алексеевой, которая здраво рассуждает на тему тяжелобольных и умирающих пациентов. И пусть эта тема не из легких и каждый решает сам за себя, мы убеждены, что ее мнение имеет право на существование.

Тяжелобольной пациент

«Обучаясь в университете, я не переставала удивляться, как много болезней и неприятностей случается с человеком, и удивительно, как при таком количестве напастей человеческое существо умудряется дожить до своих лет, да еще и детей здоровых родить.

Каждому, читающему эти строки, чертовски повезло. Но есть и другая категория обывателей, довольно многочисленная, которой повезло куда меньше — они страдают от страшных и неизлечимых недугов, которые настигли их еще в чреве матери, после рождения или в более зрелом возрасте.

Но и среди этих несчастных есть те, кому повезло больше, а кому-то — в меньшей степени. Есть тот, кто в полной мере осознает свою неизлечимость, проходит все стадии горя и умирания и, в конце концов, мучительно умирает. Такому человеку, как ни странно, повезло.

Но есть и другие, которым повезло куда меньше и с которыми мы с вами сталкиваемся время от времени: с экрана телевизора, плаката в общественном транспорте или в ленте социальной сети на нас смотрят их печальные и полные мольбы глаза.

Разумеется, большинство из них — невинные дети, и они, увы, вряд ли понимают, что же с ними происходит на самом деле. Зато это понимают их родители, тети и бабушки. “Маленькой Алиночке с нейробластомой 4-й стадии с прорастанием везде срочно нужна операция в Израиле”. “Поможем Диме со злокачественной опухолью ствола мозга пройти курс лечения в Швейцарии”.

Разные люди, разные семьи, схожие диагнозы, но исход всегда один — смерть. Родственники проходят те же стадии горя и умирания, что и сами умирающие. И то, что мы видим, — третья из пяти.

Возможно, я прошла бы те же стадии, что и они. Продала бы квартиру, расставила ящички для сбора средств в крупных торговых центрах, писала бы слезливые посты про бешеные тысячи евро, за которые нас согласилась лечить единственная клиника на юге Германии, но… Так уж вышло, что я — врач.

И как врач, я прекрасно понимаю, что рак в запущенной стадии — приговор. И умирают от него везде: и в России, и в США, и в Тель-Авиве. Рак на последней стадии — это всегда смерть, всегда боль и всегда страдания. И мне искренне жаль тех, кто питает иллюзии, что в Израиле смерть вдруг перестанет быть смертью.

Терминальные стадии заболеваний — это маркеры близкого завершения земного пути. И поголовно все врачи в каждом уголке мира это понимают. И если умирающий пациент вдруг приглашен на лечение куда-то за бугром, то лишь потому, что горе и надежда — два товарища, которые всегда были прекрасным бизнесом. Потому лучшее, что вы можете сделать для умирающего близкого человека, — это дать ему умереть.

Ослепленные почти несуществующим шансом, люди забывают, что их тяжелобольной близкий человек умрет, а им придется жить дальше. Где жить, если жилье продано во имя клиники в Швейцарии?

На что жить, если ближайшие десять-двадцать лет им придется работать лишь на раздачу долгов? Об этом не думается, нельзя. Но желали бы любимые умирающие им такой участи?

Всё, что вы можете, — это быть рядом, пока близкие умирают. Всё, на что вам стоит потратить деньги, — это на адекватное обезболивание. Свозите умирающего ребенка к морю, закажите для умирающей матери концерт ее любимой музыки, исполните мечты, которые под силу исполнить.

Позвольте умирающим видеть вас, пусть и несчастными, но не за гранью разорения. Дайте им понять, что они оставляют вас не в самой тяжелой ситуации. И, ради всего святого, дайте им умереть. Это право так же неприкосновенно, как и право на жизнь…»

Тем, кто никогда не переживал подобной ситуации, вряд ли позволительно судить и раздавать советы. Но, может, и вправду не стоит превращать последние годы, месяцы или даже недели жизни умирающего в сущий ад и переживания?

Помоги больному прожить все стадии умирания достойно, с гордо поднятой головой, пускай последние мгновения будут радостными и полными любви, невзирая на проделки беспощадной судьбы. Все мы когда-нибудь встретимся еще раз, но уже в совсем ином мире!

Обязательно делись своим мнением об этой статье в комментариях.

Источник

published on mirputeshestvij.ru according to the materials takprosto.cc

Запись «Я — врач, поэтому дам своему ребенку умереть!» Страшный совет доктора Алексеевой всколыхнул Сеть. взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: «Я — врач, поэтому дам своему ребенку умереть!» Страшный совет доктора Алексеевой всколыхнул Сеть.
Автор:
Теги: Лайфхаки врач доктор ребенок сеть совет

Комментарии (48)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Надежда Д
Как своевременно появилась статья о реальности бытия.Есть горький опыт борьбы за больного раком мужа и внучку.Известие о том что у любимых людей рак,отключает реальное мышление происходящего,включается только "спасти"-всё что было ценного превращалось в деньги,которые шли на лечение. Итог: вместо 3,5 мес отпущенных докторами жизни мужу-9мес и вместо пяти лет для внучки-тринадцать....не жизни...нет...мучительного ожидания выздоровления-с их стороны боль,боль и больше ничего,с моей стороны-нервное истощение от постоянного поиска денег....с молотка машина,дача,квартира,кредиты.Что имею сейчас: три могилы( в одной родители),комнату в коммуналке,обязательства перед Банком ещё на пять лет...на завтрак горсть таблеток и на ужин тоже...и оптимизма капельку.Тысячу раз прав доктор,написавший статью-создать условия с обезболивающими,чтобы уход не был мучительным физически и маленькие радости для больного ,согревающие его душу.
Елена Вострова 
Тринадцать лет жизни ребенка стоят квартиры и машины. Была боль? Но была и надежда! Лучше плохо жить, чем "с радостью" умереть! Отзывы каких-то обманутых вкладчиков: продали, заплатили, а стопроцентно-положительный результат (услугу) не получили. Теперь сидим, жалеем себя... Я думаю, что за один день жизни ребенка и собственной жизни не жалко.
lewscha
Любовь - отключение адекватного восприятия реальности.

Любовь к ребенку -- священна... А почему так?

Потому что дети -- это продолжение жизни и ради этого оправдано всё.

Но если это продолжение уже не имеет шансов на продолжение, если это тупик? Причем потом из этого тупика надо как то выйти... или сдохнуть там же рядом с погибшим любимым.

По здравой логике не имеет смысла спасать того кого невозможно спасти.

Но любовь -- это отключение логики, это инстинкт.
Анна Сабурова 
Тринадцать лет жизни - это не тринадцать дней и даже месяцев.
13 лет! Наверняка, Ваша внучка жила, а не только была в постеле с болями.
Значит была не последняя стадия, а автор пишет о безнадежных больных с последней стадией.
Вы сделали все для своих родных и у Вас нет чувства вины перед ними.
Лёля Гордеева 
А вы отдавали СВОЮ жизнь и губили СВОЁ будущее, и возможно, будущее других своих детей или родных за этот один, лишний день боли любимого человека? Почему-то мне кажется что нет! И получается просто демагогия. Любовь не должна причинять боль! Иначе, как в той притче ..."благими намерениями вымощена дорога в ад"
Елена Вострова 
Свою история как я спасала отца 1,5 года и он живет уже более 10 лет я изложила ниже. Да, 1,5 года выпали из жизни, в тот период я потеряла мужа, который не выдержал лазарета дома, запахов болезни, финансовых проблем, отсутствия внимания с моей стороны и все сбережения. Но я ни минуты не жалею об этом. Были минуты отчаяния, когда мне казалось, что мое упорство не во благо, а только продлевают мучения дорогого человека. И тогда я решила в открытую спросить врача есть ли смысл дальше травить отца химией и многократными операциями. Врач посмотрел мне в глаза и сказал: А смысл в том, что я буду бороться за жизнь пациента пока он дышит. И мне было безумно стыдно за свою слабость, я чувствовала себя предателем, но долгие месяцы потом эти слова жгли мне сердце и давали силы. Люди борются не за лишний день, а за жизнь и побеждают! Может быть у меня плохо получается передать свои мысли и чувства и они звучат, как Вы выразились, демагогией, но у меня нет ни капли сомнения, что за своих ребенка и внука я отдам все! А любовь вообще никому ничего не должна. Ты поступаешь так, а не иначе, не потому что должен, а потому что не можешь иначе.
Оксана Ильенко 
Тоже подумала ,что 13 лет вместо пяти обещанных врачами ,это совсем не мало .И эти годы стоили тех жертв,которые были им принесены .
Елена Сумина 
Согласна с врачом на все сто!
Елена Вострова 
Это не врач. Это идеология обыкновенного фашизма: Жить достойны только сильные, умные, здоровые. Больные и убогие-баласт от которого нужно безжалостно избавляться, чтобы понапрасну не переводить ресурсы. Впрочем, каждый судит с высоты своего опыта. Мой папа заболел онкологией в 70 лет. Случилась кишечная непроходимость. За полтора года пережили многое: и диагноз-4 стадия, и три операции с удалением части: кишечника, печени, поджелудочной, селезенки, диафрагмы, и четыре химии, и калостома выведена... Врачи тоже попадались разные: анестезиолог со сладкими речами "дедушка старенький, слабенький, если хотите, чтобы проснулся..." и хирург, который вместо двух часов оперировал 8 и не вышел из операционной, а сполз по стеночке весь в испарине, а у него в это день было еще две плановых операции... А после операции у папы начался некроз поджелудочной. Ему разрезали бок сантиметров на 30. Дважды в день на столе вынимали кишки из вскрытой полости и промывали внутренности фурацилином пока некроз не отступил. Были и минуты отчаяния. Когда я подумала, что папа обречен и я своим упорством и деньгами только продлеваю папину агонию и мучения. Попросила врача честно ответить есть ли смысл его дальше мучить, может быть гуманнее дать спокойно уйти... Врач посмотрел на меня как на предателя и ответил: "А смысл только один-я буду бороться за жизнь больного пока он дышит". Мне было очень стыдно и этот урок я запомнила на всю жизнь. В этом месяце мы справили папе 80-летие. Так долго и подробно я излагаю свою историю для тех кто устал и отчаялся. Чудеса случаются, нужно верить и бороться. Умом мы можем понимать бессмысленность, но будем спасать своих детей даже ценой собственной жизни.
Светлана Хачатурян 
Ваш папа счастлив этим 10 годам боли, операций??? Когда не живёшь полноценной жизнью, а доживаешь в муках??? Не знаю как бы я поступила если заболеет родной человек, но себе такой "жизни" я точно не желаю!
Елена Вострова 
А с чего Вы решили, что он 10 лет мучается от боли? Лечились мы 1,5 года. За это время, проведенное в ним рядом по больницам, я наблюдала не только за ним, но и за другими больными. Настроение онкологических больных очень изменчиво: мучают боли, тошнота-он жить не хочет, а проснулся утром и боль ненадолго отступила и загораются надеждой, что идут на поправку, и настроение, и общаются, и других поддерживают. По моим наблюдениям быстрее умирали те, кто чувствовал себя обузой родным, нелюбимым, ненужным, от смерти которых (по их субъективному мнению)всем станет легче. А рак такое заболевание, что если ремиссия достигла 5 лет, то человек считается здоровым. Мой папа не мучается, он живет в сельской местности, держит скотину, огород, ждет нас каждые выходные в гости и даже характером изменился в лучшую сторону. Раньше был жестким максималистом, все было четко черным или белым, тяжело прощал ошибки других и т.д. А сейчас внучка дразнит его "мягкотелышем"))), он всех любит, учит прощать, помогать, поддерживать, во всех видит только хорошее, стал считать, что самое большое счастье-это когда вся семья в сборе и все здоровы, перестал стесняться быть нежным и говорить ласковые слова. К тому же он себе все время ставит какие-то цели: то сына женить, то правнука дождаться, то внучке помочь квартиру купить и т.д. Он себе дает установку, что нельзя умирать пока задуманное не исполнится. А на счет полноценности... Молодые завидуют как он с бабулей (моей мамой) по утрам воркует, цветы ей полевые без повода дарит, спинку трет, массаж делает. Боль забывается, а хорошее помнится. Я очень часто благодарю Бога (будучи атеисткой) и врача-хирурга за то что он подарил нам эти 10 лет жизни. Чего и всем желаю.
Victoria Kogan 
В роддоме, когда стоит вопрос спасения одного из двух (трёх), спасают мать или здорового из двух младенцев. И этот гуманизм вы именуетего фашизмом? Тогда у вас никогда не стояла проблема выбора и теоретизировать легко
Ирина Гусева 
А папа к этому как относится?
К лечечению к состоянию жизни во время химии,после химиотерапии?
Людмила Белоусова 
20 января в 7 часов утра у меня на руках умерла моя старшая сестра, которой было 68 лет. У неё была глаукома и сахарный диабет. В 48 лет она стала инвалидом 2 группы по зрению. Потом добавился диабет, который сделал своё подлое дело, разрушив организм. Сестра никогда не жаловалась, мужественно перенося все свои невзгоды, а здоровье с каждым годом убывало. А она всегда говорила:"У меня всё хорошо", и не любила ходить в больницу. Ушла она буквально за 5 дней, самой тяжёлой была последняя ночь. Я только молила Господа об одном, чтоб он облегчил её страдания и она не мучилась долго. 28 февраля будет 40 дней, как нет с нами нашей Светланы, рана на душе кровоточит, и успокаивает только одно, что Господь уберёг её от тяжких мук.
Юлия Гордеева 
У нас таким образом в стране осуществляется "борьба" с наркоманией. Тоже очень беспокоит этот вопрос. Людям не дают уйти спокойно и без боли. К диагнозу дополнительная травма для самого больного и его родных. Когда человек кричит от боли, а родные беспомощны помочь. Это ужасно! Избави Бог!
Анна Орлова
я исполнила мечту моей матери, она уже плохо ходила. но мы съездили в город её детства, умерла она через пол года умиротворённой, с сильным обезболивающим...
Зинаида Григорьевна
Согласна с доктором на 100%. Я бы очень хотела, чтобы мои дети со мной не мучились.
Лидия Маслова
Я полностью согласна с врачом и со всеми вами. Смерть не избежна и надо принять ее. Но наша современная медицина не выписывает наркотиков больным раком. Моя мама умерла от рака поджелудочной железы 39 лет назад, когда чтобы человек не страдал от болей, выписывали наркотики.Я приносила врачу пустые ампулы, он выписывал новые. А сейчас не выписывают. И человек кричит от боли. Доктора, да будьте же вы ЛЮДЬМИ! Неужели у вас так атрофировалось сострадание?
Алена Грудницкая
К сожалению, это не от врачей зависит. Надо добиваться закона, который бы разрешал выписывать наркотические обезболивающие в таких случаях.
Татьяна
Целиком и полностью за.У меня онкология в стадии ремиссии и я точно знаю, что если все возобновится, никакого лечения не буду проводить.Татьяна
Лилия Веремеева 
Желаю Вам долгого счастья!
галина
смесь шевченко, метод капустина. болиголов. лопух- все очень эффективно и почти бесплатно. рекомендую. проверено на себе. слава БОГУ, успешно .
Ирина Гусева 
Но жить хочется и есть надежда
Надежда Васвасильева
Ася! Я вас понимаю. Когда моему 35-летнему сыну случайно диагностировали сложнейшее заболевание сердца, и только пересадка могла его спасти,он категорически запретил продавать квартиру,дачу,сказав,что умрёт молодым,но не позволит после его смерти нам с дочкой жить с долгами в нищете. Он отказался от лечения, прожил два года,окутывая нас своей любовью. За пять дней до смерти приехал попрощаться,и 25января 2017 года,придя с работы, позвонил мне,сказал, что он нас любит,просил его кремировать, прах развеять. Соседка по квартире сказала,что, закончив разговор,он лёг на диван и умер. Так я и осталась с дочерью и с памятником СЫНУ.Он сам принял решение, что многомиллионная стоимость лечения ему не по карману, прожил ещё два года и не дожив 35 дней до 38-и лет ушёл из жизни...Маленькие дети с последней стадией рака и с метастазами уже не могут выздоровить,а мы,взрослые, надеемся на лучшее, не теряя надежду...
Елена Вострова 
Надежда Васильевна, Вы искренне считаете, что это правильно, когда умирают люди, которых можно спасти, но они не получают никакой помощи, потому что не могут оплатить лечение? За наши деньги (налоги, ресурсы) строятся здания больниц, закупается импортное, высокотехнологичное оборудование и медикаменты, оплачивается работа мед.персонала и врачей. Так за что же еще мы должны платить? У наших врачей не хватает квалификации? Но разве нельзя талантливых студентов стажировать в лучших клиниках за бюджетный счет или привлекать высококвалифицированных зарубежных специалистов на работу? На многомилионные зарплаты тренеров и футболистов (в т.ч. легионеров) у нас же средств хватает! Рабская какая-то психология: богатые жить достойны, а наше дело терпеть и медленно отползать в сторону кладбища. Не должно так быть в социально ориентированном обществе! Это мы сами позволяем так с собой обращаться! Нужно бороться и требовать доступной медицинской помощи!
Светлана Хачатурян 
Рак не делит больных на богатых и бедных! Богатые тоже умирают от рака!
Анна Сабурова 
Ваш сын не был безнадежным.
Венера Ивановна
Не отчаивайтесь, Вы всё сделали правильно... А мне мама не сказала о своей болезни (я думаю, как раз для того,чтобы я ничего не продавала), когда стало известно, поздно уже было что-то делать, да и она от всех моих лихорадочных предложений отказывалась.. И у меня теперь ощущение вины, что я не спасла, не всё сделала для этого.
Анна Орлова
Я всё сделала как просила мама, после её смерти состояние шока больше года, не могу ничего себя заставить делать, дочь говорит глубокая депрессия. Теперь я полная сирота, ощущение как в "Сто лет одиночества"- все умерли...Умерло моё "детство", я больше не дочь!!! Моя, несмотря, на жуткие боли до последнего "бегала"(неуёмная), ощущение, что умерла в полёте.. Вам то в чём себя винить?! Что ВЫ могли сделать в этой ситуации? Отдать ей взамен свою жизнь? Ваша мама хотела чтобы Вы жили!!! И жили счастливо!!!
Венера Ивановна
И ваша мама хотела, чтобы вы были счастливы, но вы же тоже не чувствуете себя счастливой.. Счастье должно быть искренним, усилием воли его не достигнешь. Да, я считаю, что я могла более внимательной быть и обратить внимание пораньше на некоторые симптомы, а не быть погруженной только в свои нескончаемые дела.И настоять, заставить,вытащить! Ну какая же вы сирота, если у вас дочь есть?? Я вот вообще одна , родственники далеко. Спасаюсь работой, больше ни на что нет желаний. Врач этот ,конечно, правильно и логично рассуждает,но дело в том, что когда твой близкий человек болеет, логика и здравый смысл не работают.
иванова любовь 
Аня,мамы нет пятый год,боль утраты сильнее...у вас есть дети и это радость...мама умерла метастазы в легких,думаю теперь,что рак был давно,она все понимала...в больницу все женщины по маминой линии попадают с воспалением легких,а оказываются метастазы.....после ее смерти через 2 месяца онкология у меня,1 ст.на 2 ст- операция живу 4 года,как сказала моя начальница жива и это главное, что болит все,сахарный диабет,который доканывает...но я молода и на пенсию в 60...а хотела сказать,что приснилась мне мама только один раз- во сне я навещаю ее в больнице,а она отправляет меня в больницу( после удаления полипа ждала я в этот момент гистологию)...а ощущения одиночества не проходит - я стала сиротой- нет мамы
Татьяна
Врач прав на 100% Не надо хвататься за соломинку.Можно вылечится- лечись!Нет -проживи последние дни себе в удовольствие и не надо дергать близких если они ни чем вам не могут помочь.Рядом с вами они будут чувствовать себя виноватыми.У меня тоже ремиссия и я точно знаю -если будет рецидив в последней стадии попытаюсь прожить последние месяцы максимально счастливо,а не ожидая смерти лежа под капельницами несколько месяцев. Пусть я в памяти внуков останусь красивой и веселой!
Венера Ивановна
У моей подруги ремиссия уже несколько лет, и ещё много знакомых с онкологией (наша область занимает 2-е место в России по кол-ву онкобольных), у которых не рецидива, дай бог вам долгих лет и здоровья, на радость вашим близким.
Людмила Фирстова
Очень серьезная и важная тема!Согласна с доктором на 100%! У меня родители умерли от онкологических заболеваний,одновременно, с разрывом в 2 месяца, 3,5 месяца ухода, неизвестности(кто первый умрет), сна по 3-4 часа в сутки...Это и врагу не пожелаешь, хорошо, что в 1998 году выписывали наркотические обезболивающие вещества и они не сильно мучились от боли...
Сейчас постоянно показывают, так называемую, социальную рекламу, фонд "Алеша" показывают детей неизлечимо больных, которых если и спасут, то они пожизненно будут мучиться, нуждаться в лечении, будут инвалидами...Зачем спасать таких детей? Чтобы продолжить их мучения? Я этого не понимаю, не понимаю таких матерей! Это не любовь, это эгоизм и способ зарабатывания денег для этого фонда!
Наталья Седова
Мой муж врач с 40-летним стажем,когда заболел и понял,что серьезно,сказал мне,не хочу больниц,не хочу мучений своих и ваших,вы будете мучиться,я буду мучиться,уйдут все деньги,уйдет все,что есть.Умер от рака легких,и я молила бога,что бы явил милость и прекратил его страдания.Вот так!!Мне очень тяжело,я очень сильно его любила,мы жили хорошо,понимали друг друга,но вот так получилось.
Ася
Это очень сложная дилема:взять на себя ответственность в ситуации,когда все вокруг твердят "надо ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ"... Было очень трудно самой принять,что сыну с ДЦП нужна любовь и радость,а не жесткие массажы и клиники...И когда к ДЦП прибавился агрессивнейший рак мозга высокой степени злокачественности, лечили в своем городе.И победили рак.Но это Пиррова победа. Вот уже 11 лет лежачий... Пока были силы у меня,тянула,везде возила,даже институт закончили.А теперь сил нет...Сын сидит дома.А радости не хватает.Устала.И хочется только смерти для самой себя...Вот и ищу ресурсы жить...
Елена Вострова 
Дорогая, Ася! Я Вам очень сочувствую. Но поверьте, желание умереть присутствует и у относительно благополучных людей со здоровыми людьми. Жизнь такая жестокая и несправедливая, что повод всегда найдется. Мама-это ангел-хранитель ребенка. Наша миссия его оберегать и заботиться вопреки всему. Кроме мамы, по большому счету, мы никому не нужны. Конечно, бессмысленность и безнадежность угнетают. Но Вы необходимы своему ребенку как кислород. Не наказывайте его своим отчаянием или уходом. Я не была в Вашей ситуации. Но ничего хуже смерти ребенка нет. Только в этом случае жизнь становится бессмысленной. Во всех остальных случаях нужно жить ради ребенка.
Вера
Все правильно.Еще бы хватало понимания, что не стоит рожать детей заведомо имеющих пороки развития.
Людмила Тихоновна 
Что это за такая "Одна клиника в ХХХХ" Стоимость лечения 00000000000000??!!
Да это наши "совместные Олигархические маркетинговые аферы". Местные ребятки подбирают клиентов и диагноз. Фонд - это тоже форма Аферы.
Больного раскручивают, невзирая на стадию болезни, засылают, и ....?!
В наших клиниках я чаще видела выздоровевших, чем элитных больных за бугром.
Ни Горбачева, Фриске, ... не купили себе жизни.
Всем здоровья,здравого смысла.и не становитесь источником обогащения аферистов.
Irina Bogomolova 
Спасибо за откровенные письма.
Елена Кустова 
Странно,все боятся смерти,а я не боюсь.Хочу умереть молодой и здоровой.Что бы ни кому не причинять проблем,затрат.Вижу стареньких людей и понимаю,что не хочу быть в таком возрасте.А уж если серьёзно болеть,так тем более более.Ни кому не хочу быть обузой.Что бы БАЦ И СРАЗУ.Сама медик.Людей выхаживаю,помогаю,подбадриваю,выполняю все пожелания.Но как представлю себя в таком положении и понимаю...НЕ ХОЧУ.
Елена Вострова 
А мне по отзывам показалось, что большинство боится не смерти,а стать обузой близким, обречь семью на финансовый крах, а еще годами мучится от боли и токсичного лечения. Люди с такой готовностью говорят, что не хотят лечится, а только чтобы страдания закончились побыстрее, что складывается ощущение, что и без смертельной болезни жизнь стала им не в радость.
Валентина Царёва
Спаси и сохрани от таких решений!
ирина земляк
да вот. Мне жутко не повезло в жизни. Родилась с асфиксией и тащили щипцами из родовых путей, но умереть мне так и не дали. ДЦП, и прочие болячки по нервной системе, слабый организм.СПАСИБО тебе дорогая моя мамочка, за твою "любовь" и "заботу"! теперь живу одной надеждой, что не долго мне тут мучиться осталось
Елена Вострова 
Ирина, меня мама тоже рожала двое суток, тащили щипцами, так как без околоплодных вод я могла задохнуться. Врачи скрыли травму-прободение черепа, так как дело было подсудным. В детстве мучили приступы страшных головных болей. Причину обнаружили только когда мне исполнилось десять лет и не могли поверить, что с таким диагнозом я не стала идиоткой. Училась на отлично, одна из лучших учениц в математическом классе, три высших, главный бухгалтер, по тестированию Президентской программы оценка интеллекта как "очень высокий". Это как лотерея. Вам очень не повезло. Ирина, не обвиняйте маму в Ваших несчастьях. Это может быть и несчастным случаем, и ошибкой врачей. Маме ребенок дорог больше жизни любым, она борется и надеется вопреки всему. Но если Вам не повезло-это не значит, что нужно добивать маму и внушать ей чувство вины. Разве она в этой истории пострадала меньше Вас? Но она, я так понимаю, Вас в интернат для инвалидов не сдала и не обвиняет в собственной разрушенной жизни? У Вас не организм слабый. Вы вся-слабый человек, перекладывающий собственные неудачи на других, думающий только о себе, бороться с обстоятельствами, любить других и прощать не умеющий. Любой матери легче самой все несчастья переносить, чем видеть мучения собственного ребенка и быть беспомощной помочь. Подумайте хоть немного о ней и найдите в себе силы облегчить ее боль.
Юлия Пинчук 
Важна не сама жизнь, а ее качество. Продлевать мучения и страдания близкого человека - эгоизм. Внимательно прочла комментарии Елены Востровой, отец которой продлил радостную и счастливую жизнь в результате мучительных операций и процедур. Далеко не каждый способен духовно переродиться - стать любящим и мягким, а именно это и есть главное условие чуда.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
7 причин лучше умереть, чем лечиться у средневекового доктора
7 причин лучше умереть, чем лечиться у средневекового доктора
4
Человек познаёт мир 04:30 25 май 2023
Гигиена сна малыша: как помочь ребенку лучше засыпать?
Гигиена сна малыша: как помочь ребенку лучше засыпать?
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:31 01 дек 2021
14 вещей, которые вы должны сказать своему ребенку, пока ему не исполнилось 14
14 вещей, которые вы должны сказать своему ребенку, пока ему не исполнилось 14
38
Женский каприз 11:26 10 ноя 2018
Гордость — самый страшный грех!
Гордость — самый страшный грех!
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:12 19 дек 2023
Мрачный аксессуар или прикладная вещь: как появилась маска чумного доктора
Мрачный аксессуар или прикладная вещь: как появилась маска чумного доктора
1
Человек познаёт мир 03:30 07 мар 2024
Необычные советы японского доктора Вонга
Необычные советы японского доктора Вонга
46
Женский каприз 09:36 04 май 2018
Бесценный совет от бабушки
Бесценный совет от бабушки
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:35 26 фев 2023
Собака принесла своему хозяину необычную находку — малыша какого-то зверька
Собака принесла своему хозяину необычную находку — малыша какого-то зверька
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:49 11 мар 2024
Как один австрийский врач спас жизнь тысячам детей с помощью обычного супа из морковки: Эрнст Моро
Как один австрийский врач спас жизнь тысячам детей с помощью обычного супа из морковки: Эрнст Моро
2
Человек познаёт мир 16:30 04 дек 2023
Что положить ребенку в школу на перекус: 5 идей
Что положить ребенку в школу на перекус: 5 идей
1
Сайт обо всём и для всех 13:50 08 сен 2023
7 причин лучше умереть, чем лечиться у средневекового доктора
7 причин лучше умереть, чем лечиться у средневекового доктора
0
Жизнь прекрасна 11:30 22 фев 2017
Домашняя чиабатта
Домашняя чиабатта
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:38 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства