«Я думаю, что это великолепное государство. Оно создано поистине избранным народом, одним из самых древних народов на земле. У евреев существуют знания, доступные только тем цивилизациям, которые жили до потопа. Они из горсти песка, из пустыни сделали свой, рукотворный Эдем и съели все плоды назло змию – и плод с Древа познания Добра и Зла, и плод с Древа Жизни. Это великий реванш еврейского народа, который всю его историю гнали в гетто, в газовые камеры и крематории. Это пример того, как кроткие интеллектуалы научились себя защищать, создали великолепную армию и, подобно Давиду, разбивают Голиафов, и они катятся во все стороны, сколько бы их ни было. Израиль – это зерно западных ценностей, заброшенное в бесплодную пустыню восточных народов, которые не в состоянии догнать Запад и только клевещут на него.
Естественно, Палестина принадлежит Израилю – она должна принадлежать тем, кто способен построить там цивилизованное государство. А так называемая Палестинская автономия тысячу раз продемонстрировала, что кроме агрессии и террора она ничего не способна создать. А израильтяне великодушны. У них в Кнессете, в настоящем парламенте, сидят и представители арабских народов, и русские, и евреи – они в этом смысле космополиты, но не безродные. У них один из государственных языков арабский, и они на стороне тех, кто хочет свободно жить и развиваться в рамках западной цивилизации. А вот те, кто не хочет, те с камнями за пазухой и с интифадой наперевес остаются на обочине. Мне нравятся абсолютно все действия Израиля – я считаю, что Америка и Европа должны защищать Израиль с утра до вечера, а о Палестинской автономии даже и не думать, потому что это все равно что защищать Северную Корею или Уго Чавеса из Венесуэлы – пусть их нечистая сила защищает, к которой они и приписаны.
Я была в Израиле, я все это видела, и ЦАХАЛ – единственная армия, в которой мне захотелось служить немедленно, потому что я никогда не видела такую добрую и демократичную армию. Я, к сожалению, по состоянию здоровья уже не могу нигде служить. Но я помню, как я плакала, что я не еврейка, что мне нельзя жить в Израиле и что я не имею никакого права на эту дивную страну. Мне было очень трудно оттуда уезжать. Это пример того, на что способен человеческий интеллект, потому что ничего, кроме интеллекта и таланта у евреев, когда они явились на эту землю, не было. И они все показали, на что способны эти два качества. Я думаю, что Израиль – это самое драгоценное достояние человечества, и его надо беречь и лелеять».
Справка
Валерия Ильинична Новодворская родилась 17 мая 1950, в городе Барановичи, Белорусской ССР, СССР — советский диссидент и правозащитник, российский либеральный политический деятель и публицист, основательница праволиберальных партий «Демократический союз» (председатель Центрального координационного совета) и «Западный выбор».
В Москве, 12 июля 2014, на 65-м году жизни скончалась оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская. В субботу Новодворскую доставили в одну из столичных клиник, в которой она вскоре скончалась.
У Новодворской случилось обострение хронического заболевания. Ее доставили в больницу в крайне тяжелом состоянии. Врачи спасти Валерию Новодворскую не смогли.
Диссидентскую деятельность Новодворская начала в 1969 году с распространения листовок с критикой ввода советских войск в Чехословакию, пишет Интерфакс. Вскоре после этого была арестована КГБ и отправлена на принудительное психиатрическое лечение в Казань.
Освободившись в 1972 году, Новодворская не отказалась от критики советского строя и занялась распространением самиздата, совмещая эту деятельность с работой детским педагогом и переводчиком медицинской литературы.
В середине 1990-х стала фигурантом уголовных дел о пропаганде гражданской войны и разжигании межнациональной розни, которые были закрыты прокуратурой за отсутствием состава преступления. Активно выступала за независимость Чечни
Валерия Новодворская является автором книг «Над пропастью во лжи», «Мой Карфаген обязан быть разрушен», «По ту сторону отчаяния», «Прощание славянки», «Поэты и цари». Награждена Орденом Великого князя Литовского Гядиминаса.
published on
Запись
Комментарии (3)