В Японии запущены высокоскоростные поезда по подводному тоннелю между двумя крупнейшими ее островами Хонсю и Хоккайдо. Однако это привело к отмене всех ранее ходивших по тоннелю обычных поездов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новая линия, именуемая Hokkaido Shinkansen, проходит от станции Shin-Aomori на острове Хонсю до станции Shin-Hakodate-Hokuto на Хоккайдо. Поезда покрывают расстояние в 149 километров за час: большая часть линии проходит в тоннелях, где установлено ограничение скорости в 140 километров в час. Общее время в пути от Токио до Shin-Hakodate-Hokuto (863 километра) — 4 часа, стандартный тариф — 22690 иен (178 евро).
Иностранным туристам, однако, обычно нет смысла пользоваться стандартными билетами. По случаю появления новой линии компания JR East запустила новый вариант проездного — JR East-South Hokkaido Rail Pass. Он стоит 26000 иен (204 евро) заранее или 27000 иен (212 евро) при покупке уже после прибытия в Японию. Проездной действует 6 выбранных туристом дней в течение двух недель для безлимитных поездок в большинстве поездов на всей северной части Хонсю (начиная от Токио и включая токийские аэропорты и окрестности столицы) и на южной части Хоккайдо, включая Саппоро.
Между Токио и Shin-Hakodate-Hokuto (от этой станции до центра Хакодате нужно ехать 15 минут отдельным поездом-шаттлом) ходят 11 высокоскоростных поездов Hayabusa в день. От Shin-Hakodate-Hokuto до Саппоро также ходят отдельные обычные поезда. Продление высокоскоростной линии до Саппоро запланировано, однако это займет немало лет.
С конца марта отменены все ранее ходившие между островами Хонсю и Хоккайдо обычные поезда. Среди потерь — ночной спальный поезд Cassiopeia между Токио и Саппоро, а также составы Super Hakucho, Hakucho и Hamanasu.
published on
Запись
Комментарии (0)