Научно-технический прогресс шагает семимильными шагами и масштабная «гаджетизация» внесла существенные коррективы в организацию туризма и жизни путешественников.
В виду разительных изменений уже в скором времени туристические компании не смогут конкурировать на должном уровне, если не смогут обеспечивать онлайн-поддержку клиенту в то или ином направлении. Эксперты отмечают 5 факторов, которые игрокам туррынка от мала до велика следует учитывать уже прямо сейчас и начинать адаптироваться к условиям условий туристической сферы завтрашнего дня.
Первым фактором специалисты обозначили возможность обслуживания клиентов на разных устройствах. На сегодняшний день разновидность гаджетов постоянно растет и пренебрежение турфирмами этого факта может существенно снизить поток клиентов.
Эксперты акцентируют внимание на мгновенном отклике поискового запроса. Пожалуй, самым важным кладезем информации на сегодня считают именно смартфоны и очень важно быть в топе выдаваемого поиска, чтобы потенциальный клиент перешел по первой ссылке.
Качество обслуживания и достоверность информации не должна отличаться из-за разных источников. В данном случае под источниками подразумевают визит в турфирму, колл-центр, общение на форуме или в соцсетях. Во всех случаях предоставляемая информация о продукте должна быть идентичной.
Круглосуточной обслуживание — это ниша, которая на данный момент пока что игнорируется многими туркомпаниями и это не верно. Каждый желающий должен иметь возможность оформить тур и в 10 часов утра, и в 3 часа ночи, иначе снова потерянные клиенты. И наконец-то последним фактором эксперты выделили видео-контент — туристам уже не хочется читать красноречивые статьи, они ходят получить информацию и прочувствовать будущую поездку с помощью просмотра несколькоминутного ролика.
published on
Запись
Комментарии (0)