Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге

Как торгуют Победой.

Каждый год перед 9 мая пользователи сети обращают внимание на то, как георгиевская лента и другие символы победы в Великой Отечественной войне превращаются в торговый бренд, с помощью которого производители продвигают различные товары: от бытовой химии до мебели.

Примеры «победных» товаров, снимками которых в последние недели активно делятся пользователи соцсетей.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

В том, что торгаши хотят выехать на раскручиваемом государством символе ничего удивительного нет. Государство раскручивало эту ленточку по тем же законам, что и раскручивают любой бренд, поэтому ничего удивительного в том, что ею и пользуются как брендом нет.

Почитайте еще 10 шокирующих фактов о Великой Отечественной войне, о которых чаще всего врут.

published on mirputeshestvij.ru according to the materials like-a.ru

Запись Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Спасибо деду за рекламу: 15 примеров использования георгиевской ленточки в маркетинге
Автор:
Теги: маркетинг реклама спасибо использование Это интересно

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства