Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»

Когда мы выбираем маршрут для отдыха, мы насыщаем его впечатлениями, а о мирских заботах думать настолько не хочется, что мы с удовольствием воспользуемся сервисом, который предлагает сеть туризма.

Мы говорим о системе «All inclusive» или «Все включено».

Как и в любой другой, здесь есть свои несовершенства, и мы хотим предупредить вас о них, чтобы ваш отдых был действительно полноценным, здоровым и приятным.

Повар из одного отеля поделился некоторыми секретами, которые сотрудники применяют на кухне в целях экономии…

1. Как правило, в качестве красного мяса мы подаём мясо индейки

К тому же, вид этого мяса достаточно эффектно выглядит при повторном разогреве или подаче в соусе. Только гурман отличит поле маринада индейку от говядины.

2. Вместо форели и других местных рыб подается акулье мясо

Оно отваривается в соленой воде, чтобы сбить вкус. Подлог выявить практически невозможно.

3. Мы не выбрасываем 50-60 кг мяса, оставшегося со вчерашнего “шведского стола”. Это расточительство

Мы отмываем соус с мяса, а на следующий день готовим его уже под новым соусом.

4. Судак и кальмары на кухне – продукты консервированные

Это консервы, предварительно вымоченные в пиве.

5. Блюда с картошкой преобладают в меню, так как они очень калорийные и надолго сохраняют чувство сытости

На кухне, где я работаю, три человека весь день заняты исключительно чисткой картошки. Я добавляю картофель как минимум в 3 блюда в день.

6. В мясном отделе отходов не остается, используются все куски туши

Обычно в котлеты кладутся телячья грудинка, челышко и много того, что вам не понравится, поэтому старайтесь не есть котлеты в отелях, а выбирайте только целые куски мяса.

7. Не торопитесь поглощать закуски в турецкую ночь

Давайте разберемся. На приготовление 1 кг «турецких сырых котлет» необходимо 2 часа времени. В зависимости от количества гостей, необходимо приготовить как минимум 20 кг котлет. Все ингредиенты замешиваются в большом казане. Для этого младшие по кухне надевают на ноги полиэтиленовые пакеты и залезают в этот самый казан. Консистенция получается отличная, на вкус – не знаю, так как не пробовал. Но гостям нравится.

8. Не ешьте салаты с майонезом

Было бы наивным полагать, что в отеле, где еда готовится на 2000 человек, все происходит должным образом с точки зрения санитарно-гигиенических норм. Глупо усугублять ситуацию, выбирая салаты с майонезом, который способствует размножению бактерий.

9. А теперь о сладком…

Несвежие торты, которые остаются со вчерашнего дня, дружно собираются с витрин, замешиваются заново, заливаются шоколадной или молочной глазурью, украшаются пралине, шоколадными дропсами, фруктами, взбитыми сливками и снова отправляются в буфет.

10. И все же расходы неизбежны

Чтобы обмануть клиентов, мы готовим в изобилии декоры из арбузов и тыквы. По моим расчетам, на 20 блюд приходится 50 декора. Сначала, нужно, чтобы насытились глаза, а потом уже желудок. Мы знаем в этом толк.

11. Выбирайте блюда, которые готовятся шеф-поварами при вас, в сопровождении гастрономического представления

Знаю, что надо выстраиваться в очередь. Знаю, что это не самое вкусное из предложенного. Однако самое гигиеничное, что вы найдете в отеле.
Скажу напоследок, не ешьте маленькие тортики, которые обычно готовят ко дням рождения. Почему – рассказывать не стану, ведь у меня могут возникнуть неприятности…

published on mirputeshestvij.ru according to the materials timeallnews.ru

Запись Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено» взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»
Автор:
Теги: Это интересно вкус Вода Время декор

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства