Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Откровенное признание повара из отеля системы «всё включено». Наконец-то правда!

 

Многие весь год очень активно трудятся, чтобы потом хорошо отдохнуть в одном из заграничных отелей и желательно по системе «всё включено». Эти два заветных слова означают, что съесть в любой из приемов пищи в гостинице можно столько, сколько захочешь, — накладывай полную тарелку, а потом подходи за добавкой еще и еще.

И если у тебя all inclusive, тогда объедаться можно целый день. Нашим туристам это нравится. Однако именно здесь тебя могут подстерегать определенные нюансы, о которых будет очень полезно узнать.

Отели по системе «всё включено»

Я сама очень люблю ленивый отдых у моря, желательно в теплой стране, и главное — чтобы не нужно было заботиться о пропитании. Хочется, чтобы еда была разнообразной, вкусной, приготовленной из качественных продуктов. И вот что выясняется!

Тайны шведского стола раскрыты: повар одного из отелей сделал шокирующее признание о том, что же происходит на самом деле «за кулисами», пока мы отдыхаем. Мы узнали о кухне всю ее подноготную. Неужели это правда?

Мы  решили разобраться, где миф, а где реальность.

Мифы и правда о кухнях отелей «всё включено»

 

  • Белоснежная и чистая посуда
    Обрати внимание, посуда во многих отелях выглядит белой и сияющей. Большое количество людей у шведского стола во время завтрака оставляет после себя много испачканных кружек из-под чая и кофе. Посуды много, и моют ее в посудомоечной машине.

     

    Не совсем так. Одна моя знакомая, у которой был опыт работы в одном из 4-звездочных отелей, поведала такую информацию. Чтобы удалить с белой посуды пятна чая и кофе, сначала ее приходится вымачивать в «Доместосе», потому что посудомоечная машина не способна всё отмыть. О ужас…

  • Красное мясо
    Стейки зачастую выглядят достаточно аппетитно, и ты думаешь, что они такие на самом деле.

     

    Не совсем так. Зачастую вместо говядины используют мясо индейки. У этого мяса эластичная структура, поэтому его можно жарить несколько раз подряд. Конечно, так делают далеко не во всех отелях, но, как говорится, дыма без огня не бывает.

  • Остатки еды
    Выбрасывать 50–60 кг мяса, оставшегося после вчерашнего шведского стола, — это расточительство, есть такое мнение. Многие гостиницы грешат тем, что смывают соус с мяса и на следующий день подают тот же мясной продукт, но уже под новым соусом.

     

    Не совсем так. Пообщавшись с людьми, которые работают в этой сфере, мы получили достоверное свидетельство, что все недоеденные продукты они выкидывают после каждого приема пищи. Не оставляют, не замораживают и тем более не подают второй раз. Выкидывают иногда целые подносы с готовой едой.

    Многие спрашивают, почему бы не собирать в пакеты эту еду и не раздавать бедным в определенные часы? Ответ прост и понятен.

    Отелю вовсе не нужно, чтобы возле него круглосуточно бродили бомжи и ждали подаяния. Это бы портило его репутацию, да и выглядело бы совершенно неэстетично. Именно поэтому тонны еды просто выбрасывают в мусорный бак.

  • Свежие морепродукты
    Когда ты едешь к морю, то один из пунктов в твоем плане отдыха — это вдоволь насытиться морепродуктами. Ну а где, как не в ресторане у моря, ведь там обещают самую свежую и только выловленную рыбку! И этого же ты, ясное дело, ждешь от ужинов в своем отеле «всё включено».

     

    Не совсем так. Не будь наивным, судак и кальмары на кухне — продукты консервированные. Это консервы, предварительно вымоченные в пиве!

  • Сочная форель
    Любишь форель, а в описании ресторана твоей гостиницы есть много упоминаний о вкусных рыбных блюдах. Не терпится попробовать…

     

    Не совсем так. Вместо форели и другой местной рыбы подается акулье мясо. Оно отваривается в соленой воде для изменения вкуса. Подвох выявить практически невозможно.

    Но мы не можем утверждать, что так происходит во всех гостиницах. Это зависит от типа отеля и выбора страны.

  • Все остатки мяса и субпродукты выбрасывают
    Не совсем так. В мясном отделе отходов не остается, используются все куски туши. Обычно в котлеты кладется телячья грудинка, но еще много того, что тебе не понравится.

     

    Присмотрись к подносу с котлетами. Возможно, для твоего здоровья будет лучше ограничиться цельными кусками мяса.

  • Польза блюд
    Если проанализировать составляющие меню шведского стола, то ты убедишься, что там в большей мере преобладают блюда с картофелем. Это связано с тем, что они очень калорийные и надолго сохраняют чувство сытости. «На кухне, где я работаю, три человека весь день заняты исключительно чисткой картошки. Я добавляю картофель как минимум в 3 блюда в день», — поведал нам один из поваров, работающий в гостинице системы «всё включено».

     

  • Салаты с майонезом
    Есть мнение, что не стоит даже подходить к салатам с майонезом. Ведь еда в большом отеле готовится более чем на 2 000 человек, и не всегда всё происходит должным образом с точки зрения санитарно-гигиенических норм. А салаты с майонезом способствуют размножению бактерий.

     

    Не совсем так. В основном салаты в отелях готовят без майонеза, да и ингредиенты часто подаются в отдельных тарелках. Конечно же, всё зависит от того, в какой отель ты попал, но большей частью это так.

  • Свежие булочки на завтрак
    Для гостей отеля на кухне каждое утро пекут свежие и ароматные булочки к завтраку.

     

    Не совсем так. Булочки на завтрак — это полуфабрикаты, которые хранятся в замороженном виде, потом их просто разогревают в печи.

  • Широкий ассортимент алкогольных напитков
    Система «всё включено» подразумевает много алкоголя. Даже если ты не пьешь или пьешь, но немного, не удивляйся тому, что там будут люди, которые пьют много и часто.

     

    Не совсем так. Практически в любом коктейле непременно присутствует много льда и чуть-чуть самого алкоголя. Да и качество спиртного в таких отелях оставляет желать лучшего. Преимущество all inclusive в том, что ты можешь есть и пить сколько захочешь. Но есть один вопрос: захочешь ли ты это есть и пить?

  • Красивый декор фруктов
    В турецких отелях можно увидеть множество резных овощей и фруктов. При этом выполнен карвинг настолько красиво, что просто не отвести глаз.

     

    Не совсем так. Делается это для того, чтобы обмануть клиентов. Повар на кухне объясняет это так: «Мы делаем в изобилии карвинг из арбузов и тыквы. По моим расчетам, на 20 блюд приходится 50 вариантов декора. Сначала нужно, чтобы насытились глаза, а уже потом желудок. Мы знаем в этом толк».

 

Ясное дело, дома тоже не у всех постоянно бывает стерильная чистота и мы не всегда знаем, какого качества продукты покупаем в магазинах. Готовим не только на один день и маркировок на продуктах в холодильнике не делаем. Но домашняя пища всё же полезнее для здоровья!

Хорошие отели стараются держать всё на должном уровне, ведь среди них большая конкуренция. Старайся более внимательно подходить к выбору места отдыха. Общайся с людьми, которые здесь уже побывали, прислушивайся к живым рассказам, читай отзывы, обращай внимание на качество приготовленного. Фильтруй полученную информацию и приходи к среднему результату.

Желаю тебе отличного отдыха, вне зависимости от того, где ты будешь его проводить, что есть и пить. Важно, чтобы ты получил удовольствие и положительный заряд энергии на целый год!

Если тебе была полезна эта статья, не забудь поделиться ею с друзьями.

published on mirputeshestvij.ru according to the materials takprosto.cc

Запись Откровенное признание повара из отеля системы «всё включено». Наконец-то правда! взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Откровенное признание повара из отеля системы «всё включено». Наконец-то правда!
Автор:
Теги: Лайфхаки Алкоголь армия вкус внимание

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Olga K
Про карвинг вообще не поняла.... Что не так, в чем обман клиентов?..
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристу
5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристу
10
Женский каприз 17:16 30 сен 2021
Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»
Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»
0
Общество и я 18:00 06 апр 2017
«Все включено»: как хозяева отелей обманывают своих постояльцев
«Все включено»: как хозяева отелей обманывают своих постояльцев
11
Человек познаёт мир 10:30 27 мар 2023
Какие вещи можно забрать из номера отеля без угрызений совести, а какие стоит оставить
Какие вещи можно забрать из номера отеля без угрызений совести, а какие стоит оставить
1
Человек познаёт мир 02:30 04 янв 2024
Познакомьтесь с Бином — “уродливым” котом, который наконец-то обрел свой дом
Познакомьтесь с Бином — “уродливым” котом, который наконец-то обрел свой дом
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:49 04 дек 2023
Влюбился в другую: партнер онкобольной Заворотнюк сделал откровенное признание
Влюбился в другую: партнер онкобольной Заворотнюк сделал откровенное признание
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:10 28 янв 2023
Животные, которые наконец-то стали по-настоящему домашними
Животные, которые наконец-то стали по-настоящему домашними
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:50 30 ноя 2023
«Все включено», что нового в российских отелях
«Все включено», что нового в российских отелях
0
Интересный мир 07:55 22 мар 2017
Они всё-всё прекрасно понимают
Они всё-всё прекрасно понимают
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:15 15 сен 2023
9 маркеров, позволяющие выявить деструктивность семейной системы
9 маркеров, позволяющие выявить деструктивность семейной системы
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:42 19 мар 2024
Страшное признание, после которого остынет любой мужчина.
Страшное признание, после которого остынет любой мужчина.
49
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:00 06 сен 2020
Бытовые хитрости, которые спасут вас на кухне
Бытовые хитрости, которые спасут вас на кухне
0
Человек познаёт мир 07:47 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства