Шок, эту рекламу запрещают по всему миру. Успей узнать почему!
Китайский рекламный ролик про моющее средство Qiaobi, начинающийся довольно невинно, оказался очень расистским. Не веришь? Убедись сам:
Начало вполне безобидное – красивая китаянка занимается стиркой.
Потом приходит афроамериканский молодой человек с пятнами краски на лице и одежде. Тут все приготовились к самому интересному.
Девушка манит парня все ближе, а когда тот открывает рот, девушка пихает ему туда капсулу моющего средства.
Спустя какое-то время парень вылезает уже «постиранным»…
Но уже китайцем!
Парень заговорчески подмигивает и всем своим видом излучает «белизну».
Кстати, Qiaobi – это, цитата: «выдающийся бренд, который создал новую концепцию научного подхода к стирке». Слоган компании – «Перемена начинается с Qiaobi».
Рекламный ролик очень смахивает на плагиат итальянской рекламы стирального порошка, слоган которого гласит – «Цветное лучше!».
А как Вы думаете – есть ли место для расистских шуток в современной рекламе и стоит ли ее запрещать? Поделитесь с нами в комментариях!
published on
Запись
Комментарии (0)