Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

САМАЯ РАСИСТСКАЯ РЕКЛАМА 2016 ГОДА

Шок, эту рекламу запрещают по всему миру. Успей узнать почему!

Китайский рекламный ролик про моющее средство Qiaobi, начинающийся довольно невинно, оказался очень расистским. Не веришь? Убедись сам:

Начало вполне безобидное – красивая китаянка занимается стиркой.

Потом приходит афроамериканский молодой человек с пятнами краски на лице и одежде. Тут все приготовились к самому интересному.

Девушка манит парня все ближе, а когда тот открывает рот, девушка пихает ему туда капсулу моющего средства.

Спустя какое-то время парень вылезает уже «постиранным»…

Но уже китайцем!

Парень заговорчески подмигивает и всем своим видом излучает «белизну».

Кстати, Qiaobi – это, цитата: «выдающийся бренд, который создал новую концепцию научного подхода к стирке». Слоган компании – «Перемена начинается с Qiaobi».

Рекламный ролик очень смахивает на плагиат итальянской рекламы стирального порошка, слоган которого гласит – «Цветное лучше!».

А как Вы думаете – есть ли место для расистских шуток в современной рекламе и стоит ли ее запрещать? Поделитесь с нами в комментариях!

published on mirputeshestvij.ru according to the materials dictat.net

Запись САМАЯ РАСИСТСКАЯ РЕКЛАМА 2016 ГОДА взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: САМАЯ РАСИСТСКАЯ РЕКЛАМА 2016 ГОДА
Автор:
Теги: самое интересное реклама Бренд Время девушка капсула

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства