На календаре первые дни весны, а за окном серость, мокрый снег и тотальное уныние. После долгой зимы организму не хватает солнца и витаминов, а глазам цвета и красок. Пока солнце и тепло не спешат в наши края, буду спасаться фотографиями. В моем архиве всегда есть парочка фотоальбомов с очень интересных и ярких мест, пестрящих красками и излучающих красоту. Такие фотографии очень согревают душу в холодное зимнее время и, работая над постами по мотивам этих снимков, я снова переношусь в тот день и в то место, совершая ментальное путешествие во времени в мир ярких летних красок.
Сегодняшний пост порадует тех, кто так же как и я соскучился по солнцу, цвету и теплу. Предлагаю перенестись в летний день в самый красивый лес Германии и прогуляться вдоль покинутой железнодорожной ветки, проходящей через этот потрясающий зеленый массив.
Эти фотографии не оставят вас равнодушными.
Геопарк Muskauer Faltenbogen — одно из красивейших мест из всех, что мне доводилось видеть в Германии, а повидал я немало. В этом геопарке я впервые побывал в мае 2013 года и настолько впечатлился его красотой, что решил обязательно вернуться сюда еще раз и вернулся.
Помимо потрясающих природных красот этот геопарк примечателен еще и действующей узкоколейкой, проходящей через территорию парка и перевозящую туристов от города Вайсвассер до парка Кромлау, известном благодаря знаменитому базальтовому "Чертовому мосту", фотографии которого вы все видели.
Про красоту здешних мест, что либо писать бессмысленно, это тот случай, когда фотографии говорят сами за себя. Тут что ни вид, так классика живописи!
По пути встретился узкоколейный поезд, везущий очередную группу туристов в парк Кромлау. Во время моего первого визита в эти края я тоже проехал этот маршрут на поезде, но сегодня у меня была запланирована исключительно пешая прогулка.
Если и есть в мире места, которыми можно наглядно проиллюстрировать такое понятие, как "железнодорожная романтика", то это место явно одно из них. Романтикой железной дороги будет пропитан весь этот пост от первого кадра и до последнего.
Вскоре поезд, громыхая вагончиками, скрывается за поворотом и наступает тишина, нарушаемая лишь пением птиц.
Я продолжаю свою прогулку и вскоре лес сменяется уникальными для Германии ландшафтами геопарка, в которых многочисленные озера чередуются с лесом, местами подтапливая его.
Затопленный лес с мертвыми деревьями смотрится немного апокалиптично и даже мистично.
Странно, что никто до сих пор не придумал какую-то легенду про очередное Лох-несское чудовище или что-то в этом роде, обитающее в этих краях. Если и есть в мире какая-то нечисть, то трудно представить себе более гармоничный ореол для ее обитания.
Железнодорожное полотно красиво стелится по берегу, очерчивая границу между живым лесом и мертвыми болотами.
Через какое-то время я дохожу до развилки. Направо ответвляется действующая ветка к парку Кромлау, путь налево ведет к песчаному карьеру и он уже долгое время заброшен. Сегодня я вернулся в эти края с единственной целью — исследовать эту заброшенную ветку и постараться пройти ее до конца.
Какой из двух путей заброшен, видно невооруженным глазом.
Ветка узкоколейки, ведущая к парку Кромлау.
Для наглядности приведу карту узкоколейки. Синим я обозначил ветку узкоколейки, ведущую в парк Кромлау, оранжевым цветом обозначил заброшенную ветку, ведущую к песочному карьеру. Именно ее я собираюсь сегодня пройти. Развилка, что изображена на предыдущих фотографиях на карте находится в том месте, где стыкуются синяя и оранжевая линии.
Сворачиваю налево и продолжаю прогулку по ржавым рельсам заброшенной железнодорожной ветки.
За одной развилкой почти сразу следует вторая, от которой ответвляется тупиковый путь.
Главная линия уходит далеко в лес и мне уже не терпится поскорей узнать, куда же она ведет и какие тайны хранят эти две стальные полосы, исчезающие там вдали в чаще.
Но сперва надо рассмотреть в деталях этот симпатичный тупик.
Потрясающая дикая природа с густым лесом, обрамленным красивыми озерами и непонятно каким образом оказавшаяся здесь железная дорога — от этой картины веет сюрреализмом, тем не менее она совершенно реальна.
Ощущение сюрреалистичности или декораций присутствует в этом месте не в последнюю очередь еще и потому, что железная дорога совершенно идеальна. Посмотрите на это полотно — его насыпь настолько качественная, что сквозь нее не проросла ни одна травинка. Полотно абсолютно ровное, правильное и выверенное, какое бывает на картинах художников или в работах дизайнеров, создающих локации для компьютерных играх. Слишком все ровно, идеально и перфектно. В жизни так не бывает, тем более учитывая тот факт, что ветка заброшена уже много лет.
published on
Запись
Комментарии (0)