Сегодня в «Портфолио» — выпускник театральной школы, который занялся фотографией в терапевтических целях и любит снимать людей со спины.
Александр Коггин
31 год
Фотограф, художник, журналист. Родом из Америки, живёт в Берлине. Публиковался в Vice, It’s Nice That, iGNANT и других изданиях.
Сайт
— Я пришёл к фотографии после окончания театральной школы. Я хотел разобраться в том, что я делаю, определиться с художественными практиками, и фотография стала для меня чем-то сродни терапии. Когда ты работаешь в театре, ты всегда коммуницируешь с другими людьми: актёрами, сценаристами, режиссёрами, художниками. В такой среде практически нереально заниматься тем, что ты хочешь, — необходимо быть командным игроком. Я начал фотографировать в надежде компенсировать желание делать что-то в одиночку.
Мне нравится фотографировать руки и жесты. Вещи, которые как-то характеризуют человека. Кроме того, я снимаю много интерьеров, которые можно отнести к премиум-классу. Мне нравится наблюдать за миром богатых людей, которые окружают себя красивыми дорогими вещами. Такими красивыми мыльными пузырями.
Я охарактеризовал бы свой стиль как искренний. По крайней мере я надеюсь, что мои снимки выглядят искренне. 90 % моих лучших кадров сделаны при помощи камеры и ручной вспышки. Этот метод позволяет добиться ощущения откровенности, даже если сама фотография — постановка.
Мне нравится наблюдать за миром богатых людей, которые окружают себя красивыми дорогими вещами. Такими красивыми мыльными пузырями.
Когда речь заходит о стрит-фотографии, я очень стеснителен. Лучше всего у меня получается делать пейзажи или снимать людей со спины. Если же я решаюсь сфотографировать человека, то предпочту сначала снимать и только потом спрашивать разрешения. Если делать с точностью до наоборот, на выходе получаются неискренние и наигранные портреты.
Если на моих снимках видны лица, то, как правило, это мои друзья или семья. Я снимаю людей, которым комфортно, когда они видят камеру в моих руках.
Когда речь заходит о стрит-фотографии, я очень стеснителен.
Я всегда ношу с собой фотоаппарат: мне кажется, это очень важно. Если я увижу кадр, я обязан его сделать.
Для меня самое классное в фотографии — то, как она искажает восприятие реальности. Когда ты выстраиваешь кадр вокруг каких-то вещей, ты меняешь их природу. Это постоянный эксперимент.
published on
Запись
Комментарии (0)