Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

О леди, лядях и категоричности мышления

О леди и категоричности мышления

Называй щуку щукой, а лопату лопатой. Но шлюху всегда зови леди. Их жизнь нелегка, а вежливость никому еще не вредила
(П. Ротфусс «Имя Ветра»)

Я уже очень давно хотел разродиться мыслями по этому поводу, но все никак не мог собраться: ни сам с мыслями, ни мысли воедино по этому вопросу. Но недавно прочитав очередное категоричное мнение решил, что все таки стоит не париться и просто написать пост как всегда: как мысль ляжет.

Для начала я хотел бы сказать пару слов о категоричности мышления. Этим страдают почти все люди: заявляют какую-то истину, которая им кажется верной, и совершенно не в состоянии не только рассмотреть другие варианты, но даже вести дискуссию на эту тему. Это смешно, печально. Таких людей жаль. Я сам очень категоричен и считаю, что мое мнение единственно верное, но только до тех пор, пока мне не докажут, что я не прав. Если вы смогли доказать мне несостоятельность моей точки зрения или то, что ваша точка зрения более верная — я без колебаний приму вашу позицию и признаю, что вы правы. Я может быть останусь на своей позиции по каким-то личным причинам, но я буду знать, что она не совсем верная, что есть более правильная на данный момент.
Почему я сначала написал об этом? Из-за постов в интернете, где некоторые мужчины очень категорично говорят о том, о чем, как я могу предположить, совершенно ничего не знает. И вот эта их категоричность и подбила меня на пост. Назовём этих мужчин одним персонажем — медведь.

Для начала, я обеими руками за легализацию проституции. Со всех сторон это будет отличное решение. Во-первых, это вытащит на свет огромный теневой бизнес, из которого можно тащить налоги. Во-вторых, контролируемая государством, обеспечит большую безопасность как клиентам, так и работницам: для первых будут проводиться постоянные медицинские проверки, для вторых, например, будут требовать предъявления справки, что ты сам не болеешь ничем. Так же, если это сфера является официальной, то это защитит девочек от всяких пьяных и неадекватных людей. Создание публичных домов повысит клиентский спрос, а так же, вероятнее всего, положительно сыграет на конкуренции и цене на эти услуги. (а то в этом вашем Минске цены на проституток просто неебически высокие. Дешевле съездить в Россию, потрахаться и уехать обратно, чем тут снять). На самом деле у меня нет серьезных обоснований, почему это приведет к снижению цены, кроме того, что если этого не будут стыдиться и это будет официально признанно, то уже нельзя будет брать деньги с потолка. Но это только мои  предположения. Подытожу: легализовать и организовать публичные дома!

Теперь пару моих мыслей по поводу вышеприведенной цитаты медведа: физически и психологически здоровому мужчине эти услуги 1) не нужны 2) унизительны
Я долго пытался понять, что унизительного в пользовании девушками за деньги и чем это отличается от того, что ты покупаешь девочке пару коктейлей или ведешь ее в кафе, кроме негарантированности результата и почесывания своего ЧСВ, дескать я добился, соблазнил и трахнул (хотя насчет второго у меня есть серьезные сомнения: очень вероятно, что она тебе решила дать, еще когда тебя только увидела и все остальное — не твоя заслуга совсем). Само собой, предыдущие слова принимаются только при условии, что целью было потрахаться, а не строить отношения или что-то не менее серьезное. Более того, не понимаю, почему здоровому мужчине не нужны услуги проституток? Физически и психологически здоровый мужчина хочет трахаться. Не завтра, не послезавтра, не наследующей неделе. Он не хочет трахаться весь день и всю ночь. Он хочет потрахаться, спустить пар и спокойно продолжить заниматься своими делами. Он не хочет ехать куда-то, искать кого-то, соблазнять, встречаться 3 свидания, что бы ему дали. Он просто хочет потрахаться. Что в этом такого странного? Неправильного? Унизительного? Подрочи, скажите вы, но медведа опять же постоянно говорит, что дрочить неок. Дрочить неок, спать с проститутками неок, а ок только соблазнять(если на первом свидании не дала — тоже не ок). Кароч, я хз. Сделали из обычного перепихона какой-то культ, блеать. Потрахаться без квеста уже нельзя.
Еще медведа часто в идеальном мужчине описывает человека с охуенным делом. Ну так вот: если у человека есть охуенное дело, то ему ну просто пиздец как лень тратить время на все эти ваши павлиньи танцы, что бы потрахаться. У него дело, которым он живет. Спит и дышит. Оно его. На данный момент — это его жизнь. И какой нормальный мужик в таком случае будет ходить, знакомиться, ходить на свидания и выполнять прочие условности, что бы трахнуться и послать лесом. Дохера девочек вы знаете, которая после секса с ней нормально отнесется к тому, что ты такой встаешь и садишься за комп и продолжаешь работать, или там берешь чертеж и начинаешь чертить. Или звонишь бизнеспартнеру и обсуждаешь с ним дела. Вот и я о том же, блядь, я о том же! Если человек не ищет себе отношения и живет своим делом — у него нет времени, что бы заниматься соблазнением, нет времени на всю эту хрень, когда он просто хочет трахаться.


Ладно, раз я начал разбирать цитатки медведа из того старого разговора, а он у нас является признанным специалистом в соблазнении, то разберу и остальные его фразы из той беседы:

«проститутки выполняют важную роль, защищая общество от маньяков, насильников и прочих омег» — тут мне есть сказать следующее: ставить омежек в один список с маньяками и насильниками — это низкопробное манипулирование людьми, создавая у них ассоциации и связи между группами подряд идущих слов. Не понимаю, как проститутки защищают от насильников и маньяков — совсем не понимаю. Маньяки и насильники так поступают не от наличия или отсутствия проституток. Они так поступают, потому что больны, слабы, идиоты. Еще овер дохера причин и на это никак не влияет наличие проституток вообще. Это какой-то бред сивой кобылы, считать, что маньяки ходят трахаться к проституткам и перестают убивать женщин, а насильники — чаще всего пьяные идиоты или просто идиоты, не изнасиловали бы женщину эту тут и сейчас, а просто бы позвонили и поехали к девочкам. В общем, это настолько голословные заявления, что даже хз, как их раскритиковать.

В принципе, остальные его высказывания в той беседы приводить нет смысла: что это удел омежек, что он успешный парень и знает о чем говорит — это все скучно.

Ах да, забыл привести мысль, которую часто озвучивают битарды: дескать, появление легальной проституции приведет к снижению ценности вагины тяночек, что опустить их с небес на землю и все в этом духе. Признаюсь, когда я сам так думал и частично продолжаю думать сейчас: если проституция и ее использование не будет осуждаться обществом, то определенно, это снизит ценность тех тяночек, которые а) кроме писечки ничего предложить не могут и б) у которых предложение не соответствует требованиям. Даже можно предположить, что это вообще серьезно пошатнет рынок вагины, особенно в первое время: потому что теперь тяночкам будет сложно выпендриваться и строить из себя что-то, что бы получить секс и ништяки, которые они хотят, ведь мужик может просто плюнуть и уйти туда, где затрат меньше, а результат куда лучше. Так же теперь им придется конкурировать с доступным сексом, предлагая мужчине куда больше, чем просто секс.
Но в перспективе все вернется в определенную норму, сделав женщин чуть мене амбициозными, а мужчин чуть более требовательными к вещам помимо секса, что приведет к росту тяночек в других направлениях.
Но даже в этом варианте не думаю, что адекватные и нормальные девочки пострадают от проституции. Хотя тут как посмотреть: лес рубят — щепки летят.

В качестве P.S. не хочу, чтобы кто-то подумал, что этот пост как-то связан с последними событиями в бел жж. Просто я считаю, что категоричность мнений и неспособность не только принять другую точку зрения, но ни опровергнуть чужую, ни подтвердить свою — это пиздец.
Я не считаю, что в споре рождается истина, но спор помогает увидеть вопрос с разных сторон, узнать что-то новое, получить новую информацию для размышления. Даже если ты все равно останешься при своем — это уже будет не старое твое, а новое, с новой информацией, новыми вопросами и новыми мыслями. Разве это не прекрасно?

published on mirputeshestvij.ru according to the materials lord-baskervil.livejournal.com

Запись О леди, лядях и категоричности мышления взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: О леди, лядях и категоричности мышления
Автор:
Теги: бизнес безопасность бред Это интересно Время девушка

Комментарии (21)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Наталья В
О чем вы говорите? Вы совсем морально опущены? Сегодня легализуем проституцию, завтра однополые браки, а послезавтра педофилию? А что,многие страны уже это сделали. Читаю ваши коменты и волосы дыбом встают, вы реально думаете, что это любимая работа для некоторого слоя населения. Да не любимая, а вынужденная. И вы эту нужду предлагаете легализовать? Давайте вперед, и ваши же дети сочтут это нормой и пойдут зарабатывать. А что, это же нормальная работа.
Оля Коржова
Каждый в жизни выбирает свою дорогу, кто-то начинает зарабатывать умом, кто-то руками, а кто-то пиз**й. Это дело выбора каждой женщины, если её туда никто насильно (противозаконно) не отправлял, значит для неё легче и приятнее раздвинуть ноги, нежели заработать (пусть меньшие деньги) другим способом. Только не надо потом жаловаться на судьбу, говоря что "мне пришлось идти на панель". Сама выбрала, никто не заставлял.
Наталья В
Речь вообще то шла о легализации проституции. Ну а то, что каждый выбирает в жизни свою дорогу..... Вы видели этих проституток в жизни? Или только в кино? Так вот в жизни это как правило неграмотные из неблагополучных семей девчонки. У которых мозг с самого рождения заточен на выживание, а как им выжить, если у них самого элементарного нет, нет тыла (т.е. семьи). Я говорю именно о проститутках, а не об эскорт услугах. Давайте легализуем еще и наркотики, а потом будем рассуждать о голове на плечах и выборе дороги. Я не просто так возмущена, я работаю в системе поддержке вот таких вот бедолаг, и поверьте не от жира они выбирают себе этот путь.
Lady_in_red
Не смогла дочитать это хамство. Может удалить ?
Пробы негде ставить на статье
Солошина Елена
Уважаемый автор, нет никакой не уважаемый, коли маты спокойно гнет прямо в публикации, как вы отнесетесь к тому, что ваша малолетняя дочь или сынишка войдет в комнату, где вы сидите с уважаемыми гостями и скажет: " Привет с..., х.... тут сидите, шлибы к е...... матери на солнышко, та погода ох......!" Вам должно понравиться, судя по статье, да и гости будут в восторге.
А по сути, првду говорит Наталья В, можно узаконить и педофилию (как проституцию), да и конечно мужскую проституцию- равноправие же, да и вообще на кой ляд семья- отменить вообще регистрацию брака. Ни измен нет, ни пошлин, ни разводов. Да, еще в некоторых странах проститутки в 12 лет считались нормой ( а в Японии мальчики- было обычное дело) - читайте Мопасана и япоских авторов. А теперь, уважаемый, прикиньте это на своих детей и внуков и спрсите себя- нравится вам такая возможная их судьба и жизнь в таком обществе?
Alla Puzanova
Насчет легализации проституции согласна полностью. Бороться с этим делом бесполезно, так пусть хоть деньги идут в бюджет государства.
alien Зелененко
В других странах уже давно к этому пришли, только у нас тормозят в мышлении люди на несколько десятилетий.
Ig671 Port
Большинство за легализацию, но правоохранители и чиновники имеющие с нее навар категорически против и надолго.
Оля Коржова
Однозначно за легализацию проституции. У нас в стране алкоголь и сигареты после 18 лет разрешены? Да. А если бы были запрещены, то меньше бы людей курили и пили? Не думаю, как бы не больше. Если что-то людям запретить делать, это не значит, что они перестанут это делать, просто будут делать это скрытно и платить за это больше денег.
Жаль, что наркотики не дадут легализовать (хотя бы и с 21 года), слишком много денег отмывается с помощью них. А так была бы только польза: у кого мозгов, чтобы от наркоты подальше держаться, тот на неё подсядет в любом случае, легальна она будет или нет.
А насчёт неграмотных, из неблагополучных семей девчонок, ну вот скажите, почему одна неграмотная идёт полы мыть, а другая под клиентов ложится?
Наталья В
Ваша позиция мне понятна, только вот даже полы мыть, не всегда получается устроиться. Вы много видели русских поломоек? Приезжие выгоднее. Еще раз повторяю, я работаю с этими девчонками, и это значит, что не только разговоры душещипательные ведем, но и на работу пытаемся устраивать, и учиться. Поверьте это не просто, даже поломойкой не просто. Хорошо рассуждать таким как вы, родителями вскормленной, с хорошим окружением, вы почему то думаете, что с вами такое случиться не может. Думаете это потому что у вас голова правильно работает? Нет, это потому что у вас выбор есть. Реально ВЫБОР, а не просто слово. А по поводу наркотиков, еще раз повторю, мало нам проблем от легальной водки, пусть еще появятся от легальной наркоты. Я не стараюсь вас переубедить, я просто очень прошу, прежде чем говорить так легко о легализации, подумайте, что все таки это проблема, а не просто слова.
Оля Коржова
А почему вы думаете, что если легализовать проституцию, то станет только хуже?
Многие женщины делают то же самое, что и проститутки, только без денег, ради любви, не получая её взамен, терпя унижения, а то и побои. И они себя проститутками не считают. Так где же эта грань, которая в рамках общества отделяет порядочных женщин от порочных? Чем может навредить легализация, если проституция и так распространена повсеместно?
Наталья В
Если легализовать проституцию, это будет считаться обычной работой. И уже наших детей ничего не остановит. Выбор будет слишком прост, напрягаться вкалывать, или раздвигать ноги. Мораль обесценится. Понимаете, пока мы ратуем за какие то ценности в том числе и моральные, у нас есть какие то устои. У нас сыновья вырастают мужчинами, а дочери мамами. Чем больше мы идем на поводу веяниям времени, тем меньше остается у нас принципов, тем меньше мы видим границы между хорошим и плохим, пороки становятся нормой. Пока вся эта гадость (проституция, наркомания)удел обездоленного слоя населения. (я говорю "обездоленного", потому что язык не поворачивается сказать "отребья")Они не защищены моралью. Так давайте выпустим эти пороки на волю. Мы то с вами, конечно, будем правильными до конца, а подумайте о будущем. О детях наших детей, бесполые, беспринципные, без уважения к вам, ко мне, к тем кто жизнь свою положил для счастья будущего поколения. Наши деды жизнь отдали, а нам даже воевать не надо, просто отстаивать и прививать ценности, и то для нас это трудно. Давайте все легализуем, а там трава не расти. А по поводу женщин терпящих побои, скажу тоже самое: НЕТ ТЫЛА (некому встать за них, опять же семьи.)
Сергей Смирнов
Я поддерживаю Вас, Наталья! Если это будет считаться обычной работой, то уже мало что остановит наших детей в будущем...
Ирина Ивлева
Наталья В низкий Вам поклон, Вы реально сейчас сражаетесь за будущее наших детей, пока остальные беспринципно жаждут только низкопробных удовольствий, и ищут дешевых решений сложных задач. С себя надо начинать, со своих стандартов. Автор статьи идите работать, приносите пользу хоть кому-нибудь, хоть уважать себя начнете, а то ведь реально, читать противно.
Ольга Соловьева 
невежество,хамство,гнусность,невоспитанность и т.д.
Анастасия Маркина 
У автора статьи есть дети? Вероятео автор будет непротив, если они выбирут данную профессию...
Светлана Дедова
Это как-то похоже на отношения животных,мы же разумные существа,трудиться надо.
Елена Семенова
Я, конечно, тоже "за"- аргументов масса. Только почему же проститутки нужны только мужчинам, занятым "делом", непонятно, а мы что, не люди? Женщины тоже бывают в подобной ситации...
АнастасиЯ
Всех не легализируешь, и не заставишь платить налоги, ведь у некоторых это просто - "секс по дружбе".
Наталья Жадинец
Одним словом,,, мужики деградировали,,, стали как ершики для унитаза,,,,
albnin
Думаю, всем известно, что проституция существует. Не даром её называют "самой древнейшей профессией" И любому нормальному человеку ясно, что лучше во всех смыслах легальная... Всё что делается нелегально более опасно во всех смыслах, втом числе и самим проституткам.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Способы развития позитивного мышления
Способы развития позитивного мышления
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:54 15 июл 2023
10 правил настоящей леди от прабабушки
10 правил настоящей леди от прабабушки
54
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:09 10 сен 2020
Как мозг нас обманывает: 5 ловушек мышления с примерами из жизни
Как мозг нас обманывает: 5 ловушек мышления с примерами из жизни
6
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:23 27 авг 2023
Как в Великобритании проходит «День леди». Леди там настоящие бомбы!
Как в Великобритании проходит «День леди». Леди там настоящие бомбы!
33
Интересный мир 13:53 24 май 2016
Леди или Шлюха?
Леди или Шлюха?
3
Живи правильно 11:00 23 июл 2016
Первые леди, чьи имена фигурировали в пикантных скандалах (хоть и не всегда в главной роли)
Первые леди, чьи имена фигурировали в пикантных скандалах (хоть и не всегда в главной роли)
1
Человек познаёт мир 17:30 05 дек 2023
Английские леди на скачках такие леди
Английские леди на скачках такие леди
8
Интересный мир 04:10 10 апр 2016
Как «непотопляемая» леди Джессоп, выжила в 3 известнейших кораблекрушениях
Как «непотопляемая» леди Джессоп, выжила в 3 известнейших кораблекрушениях
0
Человек познаёт мир 15:30 30 дек 2023
Мнение мужчин: 7 вещей, которые уродуют женщину! Совсем не леди…
Мнение мужчин: 7 вещей, которые уродуют женщину! Совсем не леди…
40
Интересный мир 10:40 23 авг 2017
Гламурные леди из соцсетей (15 фото)
Гламурные леди из соцсетей (15 фото)
7
Сад огород дача и все самое интересное 11:31 26 май 2018
Маникюр, который выбирают только состоятельные леди: 5 шикарных дизайнов
Маникюр, который выбирают только состоятельные леди: 5 шикарных дизайнов
6
Женский каприз 21:55 13 окт 2022
— Я пригласила тебя на обед на пару часов, а ты прибыл с кучей вещей, не понимаю? — удивилась Анна
— Я пригласила тебя на обед на пару часов, а ты прибыл с кучей вещей, не понимаю? — удивилась Анна
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:12 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства