Агентства Terrebonne и Lafourche запланировали мероприятия, посвященные Национальной неделе путешествий и туризма в Луизиане, которая стартует в воскресенье.
Туристы, как внутренние, так и международные, тратят около 18 миллиардов долларов в год в Луизиане. На обеде местное агентство туризма также вручит награды чиновникам, резидентам и предприятиям, которые проделали выдающуюся работу по продвижению Терребонны в качестве туристического направления. В среду агентство Terrebonne проведет бесплатный семинар и вебинар для партнеров в индустрии туризма и гостеприимства.
12 мая жители приглашаются на выставку «Весенняя община» на территории поселка Терребонне. С 11:00 до 15:00 более 50 местных искусств, ремесел, продуктов питания, напитков и продавцов детских товаров будут демонстрировать свои предложения. Sheauxdown, местная рок-группа обеспечит живую музыку. Повар десерта предоставит бесплатные образцы для первых 200 гостей. В детской зоне также будут бесплатные занятия. Посетители побывают в 15 ресторанах, которые подают аутентичную еду Cajun, начиная с Thibodaux и следуя за Bayou Lafourche на юг до порта Фурчон.
published on
Запись
Комментарии (0)