Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Кассир в шоке, увидев 2 мальчишек, покупающих тампоны. Ответ дорогого стоит!

Кассир в шоке, увидев 2 мальчишек, покупающих тампоны. Ответ дорогого стоит!

А зачем же еще?

«Будучи детьми, мы редко задумываемся о будущем, и это позволяет нам радоваться жизни так, как умеют не многие взрослые»,

— сказал однажды знаменитый писатель Патрик Ротфусс. Эта цитата как нельзя лучше отображает суть забавной истории, произошедшей однажды в аптеке с двумя детьми.

Зайдя в аптеку, два мальчика тут же направились к пачке с тампонами. Решительно схватив первую попавшуюся, они двинулись к кассе.

Фармацевт был не на шутку удивлен, спросив: «Малыш, тебе сколько лет?»

«Восемь», — ответил ребенок.

«Ты знаешь, для чего это используют?»

«Нет… Но они не для меня, а для него. Он мой брат, ему четыре».

«Хмм, правда?» — спросил фармацевт с ухмылкой.

«Да. По телевизору показывали, что, если ты используешь эти штуки, ты сразу же сможешь плавать, играть в теннис и ездить на велосипеде. А он пока ничего этого не умеет!»

published on mirputeshestvij.ru according to the materials timeallnews.ru

Запись Кассир в шоке, увидев 2 мальчишек, покупающих тампоны. Ответ дорогого стоит! взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Кассир в шоке, увидев 2 мальчишек, покупающих тампоны. Ответ дорогого стоит!
Автор:
Теги: история Мир Это интересно Будущее Жизнь писатель

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Рябцовская 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Результат неуёмной рекламы..Стоит задуматься рекламодателям,наверное..
Ольга К
Ну зачем в рекламе всё время выставлять напоказ интимную жизнь?!Неприятно.
Виктория
Угу. Каждый раз, когда показывают трусы с приклеенной к ним прокладкой, или схему увлажнения сей вещи, я все жду, когда так же наглядно начнут рекламировать презики? )) А то как-то туманно все, не понятно вообще, что и как...
Victoria Kogan 
Сексуально озабоченным подросткам демонстрируют кондрмы на бананах
Наталия C
Скорее анекдот)
Victoria Kogan 
Да, это анекдот.
Дмитрий Степаненко
В рекламе надо ещё и показывать, как их использовать. Для исключения таких вот курьезных случаев. Женщины-то без рекламы не догадаются, ЧТО им нужно купить, если что...
Сергей Волков 
Я в детстве, тоже не понимал, как это так, кладет его в руку, наливает синюю жидкость и прекрасно себя чувствует, а потом как-то гуляя на улице, я нашёл инструкцию к тампоксу, и только тогда, я понял для чего он нужен.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства