Здесь собраны советы для тех, кто за ощутимые деньги хочет источать аромат, а не запах дешевого «самогона». Ведь ни для кого не секрет, что на каждые 10 духов, продающихся в магазинах, 6 флаконов обязательно окажутся подделкой.
В интернете есть много лестных и радужных отзывов о любых духах, о том, как они пахнут, привлекая к вам мужчин толпами. Но вам не сюда. Вам к тем, кто пишет о самой упаковке, о качестве стекла, голограммах, защитных лентах, выемках и пр. Если при покупке у товара будет отсутствовать один или несколько отличительных признаков, скорее всего вам собираются «впихнуть» подделку.
Качество целлофановой упаковки. Целлофан не должен топорщиться и собираться. У оригинала он всегда плотно прилегает к коробочке. Шов должен располагаться сбоку или сзади. Он создается методом термообработки, а потому очень тонок. Если шов достаточно широк и создает впечатление, что его сделали при помощи клея, это — 100% подделка. Поверх и снизу упаковки целлофановые швы запечатываются заводскими штампами круглой либо прямоугольной формы.
Внимание! Некоторые компании из принципа отказываются от верхней целлофановой упаковки. К примеру, Hugo Boss, некоторые из продуктов Сlinique, Davidoff и пр. Как об этом узнать? Смотри пункт 1.
Качество картонной упаковки. Упаковка делается из высококачественного плотного картона. Все цвета рисунков на ней 100% не расплывающиеся, контрастные. В них нет никаких расхождений. Внутри коробочка идеально белого цвета. Наклеек с логотипами на фирменных коробках не бывает, вся фабричная и прочая информация печатается прямо на картоне.
Внимание! Если потрясти коробочку, флакон с парфюмом должен сидеть плотно. Если флакон гремит и болтается внутри упаковки — это подделка.
Дизайн упаковки и фирменные надписи. Вы можете сверить дизайн упаковки, стилистику надписей и пр. прямо в магазине, выйдя в интернет со своего смартфона. Коробочка фирменных духов не меняется с течением времени, равно как и стилистика ее оформления. Если надписи расположены не так, как в фирменном оригинале (пусть даже и красивее) — это подделка.
Обязательно проверяйте штрих-коды. Установите приложение в смартфон, которое само будет распознавать и выводить информацию о происхождении товара при наведении на него камеры.
Внимание! Все надписи должны быть четкими и контрастными без потеков и размытостей! Если на коробочке написано что-то типа: «Нью-Йорк-Париж-Лондон» — это подделка. Фирма пишет только так: «Made in Paris», а не просто: «Paris».
Флакон. Производители специально изобретают новые, своеобразные и сложные флаконы для каждого аромата, чтобы их было труднее подделать. Все надписи на флаконе с парфюмом, равно как и цвет самого парфюма, должны соответствовать заявленным на сайте производителя. Не каждый продавец позволит вам распаковать коробочку до покупки. Но и после покупки, увидев изъян или недостающую деталь в «таре» парфюма, вы всегда можете затребовать свои деньги назад.
Комментарии (0)