Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Как делать не нужно: 5 распространенных ошибок при использовании смартфона

Смартфоны с каждым годом набирают всё большую популярность. Даже люди почтенного возраста осваивают современные новинки и используют их повседневно.

Мы хотим пользоваться качественными смартфонами, с хорошими характеристиками и выбираем лучший для себя вариант. Однако, после покупки смартфона, важно не допускать распространенных ошибок, которые могут привести к поломке или проблемам, о них мы и поговорим.

1. Использовать смартфон без чехла и без защитного покрытия

Банально, но эту ошибку допускают многие, надеясь на "авось". Мало кто будет спорить, что без защитного чехла и покрытия экрана, разбить смартфон гораздо проще, чем с использованием защиты. В моей практике был многократный опыт, когда из-за падения, экраны смартфонов разбивались, так как люди не использовали защитное стекло и чехол.

Я рекомендую использовать защитный чехол с бортиками, которые немного выступают над экраном, чтобы снизить вероятность того, что смартфон разобьется при падении, особенно, если на смартфоне не защищен экран.

Для защиты экрана лучше всего использовать либо полиуретановую плёнку (это не то же самое, что обычная плёнка "за 50-100 рублей"), либо защитное стекло. Эти защитные покрытия, с высокой вероятностью спасут смартфон, даже если он случайно упадёт на твёрдую поверхность.

 

2. Заряжать смартфон неоригинальным зарядным устройством

Через какое-то время после покупки смартфона оригинальное зарядное устройство (блок питания и кабель) могут потеряться, износиться от небрежного использования или сломаться. В таком случае многие решают сэкономить и купить неоригинальное зарядное устройство. Не рекомендую этого делать. Почему?

Например, Samsung  советует использовать оригинальное ЗУ, потому что с ним, смартфон будет заряжаться быстрее, так как подаваемое напряжение будет соответствующим. Кроме того, зарядное устройство низкого качества, не сертифицированное, может стать причиной воспламенения, оплавления или даже взрыва.

Для зарядки смартфона используйте оригинальное ЗУ, либо сертифицированное, купленное в крупном магазине электроники с гарантией и чеком.

 

3. Носить смартфон в ванную или туалет

Этот пункт, наверное, вызвал у вас улыбку? Если да, то хорошо! Всё же мало приятного, когда смартфон случайно падает в унитаз, раковину, или ванну с водой. Мастера в сервисном центре подтвердят эту печальную статистику.

Благо, если смартфон имеет защиту от воды, по стандарту не менее  IP67 (водонепроницаемость от кратковременного погружения в воду до 1 метра). А если нет?

При попадании в воду смартфон, скорее всего, со временем выйдет из строя либо полностью, либо часть его компонентов, например микрофон и динамики.

4. Дать поиграть маленькому ребенку

Эта ошибка с оговоркой. Нет ничего плохого в том, чтобы дать детям свой смартфон. Однако, важно помнить, что взрослый должен быть ответственен за то, что ребенок будет там смотреть, читать, во что играть и как будет использовать ваш смартфон?

Не исключаются случаи случайного совершения детьми финансовых операций в банковский приложениях, отправка сообщений, звонки и т.д. Кроме того, маленький ребенок может бросить смартфон в воду, на пол или ударить его о твёрдые предметы, как итог - сервисный ремонт разбитого экрана или другая поломка.

В некоторых современных смартфонах можно установить детский режим, или ограниченный режим, чтобы работали только выбранные приложения. Это разумно, чтобы потом не пришлось краснеть за случайное отправленное фото или сообщение начальнику, коллеге по работе, например.

5. Самостоятельная чистка или ремонт

Хотя эту ошибку совершают не все, однако это довольно частая практика. Чтобы сэкономить, пользователи пытаются почистить смартфон или его отремонтировать, но что в этом плохого?

Дело в том, что при попытке почистить динамик или микрофон смартфона можно повредить защитную сетку или мембрану, что приведет к поломке. Некоторые самостоятельно меняют дисплеи, аккумуляторы или другие компоненты.

Такая "самодеятельность" порой приводит к ещё более серьезным поломкам, разрывам шлейфов и т.д. Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом самостоятельно, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр.

 

Какую тему обсудить в следующих статьях? Задавайте вопросы и делитесь мнением в комментариях.

Оцените, поставив палец вверх и  подписывайтесь на канал «Свет». Спасибо, что дочитали!


Источник: Как делать не нужно: 5 распространенных ошибок при использовании смартфона
Автор:
Теги: использование ошибка смартфон аккумулятор Блок

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства