Ирма опустошил части Флориды в выходные 9 сентября, в результате чего был получен ущерб в размере от 58 до 83 миллиардов долларов США. Когда нормальная жизнь постепенно возвращается, индустрия туризма стремится вернуть посетителей во Флориду.
Несколько управляемых Флоридой туристических бюро представили маркетинговые инициативы на этой неделе, чтобы привлечь отдыхающих. Несмотря на разрушение (10 000 домов в округе Майами-Дейд по-прежнему без хозяев), по большому счету, жизнь в центре Майами вернулась к своим обычным темпам.
Уильям Талберт, генеральный директор Greater Miami Convention & Visitors Bureau (GMCVB), сказал: «Мы открыты для бизнеса — действует аэропорт, морской порт и подавляющее большинство отелей».
Теперь задача состоит в том, чтобы напомнить людям, что Майами вновь ждет туристов, поэтому была запущена Инициатива «MiamiNow» от 20 сентября. Эта маркетинговая кампания предоставляет посетителям гостиницы, рестораны, курорты, музеи, достопримечательности и магазины. Например, отобедать в некоторых из самых популярных ресторанов Майами, таких как STK South Beach и The Capital Grille можно за $ 23, а отужинать – за $ 39. Кампания будет продолжаться до 31 октября.
published on
Запись
Комментарии (0)