Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Чили — сбыча мечт! Карретера Аустраль. Возвращение в Койяке

Сегодня 20-й день нашего путешествия по Чили.

Заканчивается его вторая часть: Карретера Аустраль — самая красивая дорога мира. Мы проехали её почти всю, не доехав до её окончания километров 200.

Сегодня нам уже пора возвращаться в Койяке.

Погода опять начинает портиться. По небу уже вовсю бегают тучи, неожиданно проливаясь какими-то местными, именно от этой тучки, дождями. Лучи солнца порой пробиваются сквозь облака, и солнечные зайчики пляшут по поверхности воды.

Отчего озеро Хенерал Керрера, вокруг которого мы снова едем, постоянно меняет цвет. Снова задул патагонский ветер. На озере- сильное волнение. Не хотелось бы в такую погоду плыть к Мраморным Гротам.

От Койяке на юг участок Карретеры уже проходит по Патагонии. Поэтому здесь часто дуют знаменитые патагонские ветра.

Отважные велосипедисты, которых мы изредка видим на дороге, едут полулежа на боку на этом ветру. Почему-то (мы сначала не можем понять почему?), заслышав шум нашей машины, они все останавливаются. Нет, тремп им не нужен.

Разгадка приходит неожиданно, когда один велосипедист не остановился и продолжал ехать, а когда наша машина с ним поравнялась, вдруг упал… Мы ему ветер, на котором он лежал, перекрыли.) Предыдущие-то уже опытные были. Ну, мы его подняли, отряхнули, предложили подвезти. нет, сам поехал дальше. Теперь он тоже будет при шуме машин останавливаться.

За 4.5 часа мы доехали до асфальта, там где поворот к озеру к поселку Пуэрто Инхеньеро Ибанес, а потом ещё за полтора часа до Койяке. Дождь поливает все чаще и все сильней. Возле вулкана Хадсон ехали вообще в туче. Добрались до Койяке.

В Койяке сняли совершенно классный домик-кабанья. Двухэтажный, двумя туалетами-ванными, тремя спальнями и огромным салоном с кухней. И вид — на ущелье, реку и гору напротив.

Когда заселялись, к нам вдруг радостно подбежал какой-то мужик. Лицо вроде знакомое? С трудом вспомнили, что это же Рикардо — наш прокатчик машины. Машину-то мы взяли в Пуэрто Монте, а сдать её договорились в аэропорту Койке (Бальмаседа). По случайности, он тоже остановился у этой хозяйки. Ладно, встретимся завтра днем в аэропорту.

Едем в город. Ищем пескадерию — она находится на самом верху улицы Колон — там есть всевозможная свежая рыба и куча морепродуктов. Все привозят из Пуерто Айсен.
Купили огромного салмона, которого потом еле съели.

Вечером сидим, вспоминаем наше чудесное совместное трехнедельное путешествие. Смешно и немного грустно. Завтра мы расстаемся. Мы летим до Пуэрто Монта, нас ещё ждут край озер и вулканов, остров Чилоэ и остров Пасхи. А ребята продолжают полет до Сантьяго, откуда уже возвращаются домой.

Назавтра днем приезжаем в аэропорт. Возвращаем машину Рикардо — ему предстоит долгая дорога обратно в Пуэрто Монт. Впрочем, он приехал с напарником.

Самолет местной чилийской компании SKY Airlines — они, как скоростные автобусы летают над всем Чили. Наш самолет летит из Пунта Аренаса, забирает нас в Бальмаседе (аэропорт Койяке), потом высаживает нас с Валиком и ещё нескольких пассажиров в Пуэрто Монте, и летит дальше в Сантьяго.

В самолете прощаемся в нашими друзьями. Они завтра полетят домой, а нас ждут ещё 2 недели приключений.

Продолжение следует… Дальше — вулканы и озера, остров Чилоэ и остров Пасхи.

published on mirputeshestvij.ru according to the materials travel.ru

Запись Чили — сбыча мечт! Карретера Аустраль. Возвращение в Койяке взята с сайта Мир Путешествий.