Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Четыре мифа о пакетных турах, которые пора развеять

Четыре мифа о пакетных турах, которые пора развеять

В какие даты лучше отправляться на отдых, а какие лучше перечеркнуть в календаре красным крестиком, почему туры стоят дешево и что гарантируют своим туристам турагентства. Раскрываем секреты организованного туризма.

 

 

Миф 1. Самостоятельное путешествие гораздо бюджетней

 

 

На самом деле выгодность организованного туризма или самостоятельного бронирования зависит от направления: массовое — дешевле, эксклюзивное — дороже. Очевидно, что Тунис на all inclusive будет выгодней с полноценным турпакетом. Винодельни в Провансе лучше смотреть самостоятельно. Впрочем, и познавательный туризм может оказаться удобен «пакетом». Купив тур, можно очень выгодно слетать, например, в Испанию, поселиться на ближайшем к Барселоне курорте и наведываться в каталонскую столицу хоть каждый день.

Чартерные рейсы всегда выгоднее регулярного сообщения, а «несезон» еще снижает стоимость путевки. Так, в начале июня можно было купить тур на Пхукет с прямым чартерным перелетом, проживанием, трансфером, страховкой и завтраком в отеле за 25 000 рублей с человека (при двухместном размещении), при этом только перелет прямым рейсом Аэрофлота (10 часов в пути) обошелся бы в 28 000 руб., а Qatar Airways с пересадкой в Дохе — 26 000 (18 часов в пути).

 

 

Миф 2. Если тур стоит дешево — значит, в этом есть подвох

 

 

Часто туристы упускают выгодные туры, потому что не верят, что они действительно так дешево стоят, и ожидают доплат и других сборов. Но дешевизне всегда есть рациональное объяснение.

 

Нераспроданный самолет

Туроператоры выкупают билеты на регулярные и чартерные авиарейсы по популярным направлениям заранее, планируя весь сезон. То есть имеют полное право значительно снизить цены на билеты, если их не успели раскупить до вылета.

 

Акции на направление

Туроператоры часто устраивают акции на определенные направления со скидками до 50–60% — когда срочно нужно продать туры на конкретный курорт по внутреннему плану туроператора.

 

Несезон

Всегда выгодно путешествовать сразу после праздников — когда русские туристы возвращаются с отдыха и курорты пустеют, а самолеты не заполняются. Например, к концу январских или майских праздников. А также с датой возвращения, которая совпадает с началом праздников — например, в последнюю неделю апреля с возвращением 1 мая.

 

Горящий тур

Если планируется поездка в страну с визовым режимом, а до вылета остается всего пять-семь дней, преимущество получают обладатели мультивизы. Так, после майских праздников скидки на поездку в Грецию составляли до 70%. За пять-семь дней вы бы не успели оформить визу, но если «шенген» уже есть, всегда можно ездить в европейские курорты по горящим путевкам, покупая тур за несколько дней до даты вылета.

 

Раннее бронирование

По системе раннего бронирования можно сэкономить до 40% на покупку тура в определенный отель (чаще всего очень популярный). Основной принцип — выкуп тура или его частичная оплата с заездом в пиковый период (лето или Новый год), но обязательно заранее — за несколько месяцев. Отельерам важно знать, сколько туристов к ним заселится, и удобно получить деньги как можно раньше.

 

При самостоятельном путешествии всегда выгодно выкупать билет на самолет за полгода, точнее, минимум за 29 недель до даты вылета. К тому же на билеты в европейские страны часто устраивают акции, особенно если вы летите всего на две-три ночи. Тогда покупать тур нет смысла.

 

 

Миф 3. Туры — это скучно и для пенсионеров

 

 

Любой тур всегда можно подстроить под себя. К примеру, поезжайте в Айя-Напу, берите автомобиль напрокат и катайтесь по острову. Нет прав? Запишитесь на любые экскурсии или познакомьтесь с местными, и они устроят эксклюзивный осмотр достопримечательностей за вполне скромные деньги. А вечером отрывайтесь на дискотеках, знакомьтесь с туристами со всего мира, тренируйте английский.

 

 

Миф 4. Никаких гарантий!

 

 

Многие считают, что в процессе покупки тура и во время самого отдыха участвует столько посредников, что в итоге никто не несет ответственности, если что-то пойдет не так. На самом деле все иначе.

Например, турагентство, которое работает с несколькими туроператорами на одинаковых условиях, хоть и является посредником, берет на себя ответственность за организацию вашего отдыха. Вам гарантируют получение визы, поскольку имеется договоренность с консульствами. Если у вас появились проблемы в аэропорту, сразу же связываются с представителями туроператоров на месте и решают их. Если вы опоздали на рейс, помогают найти и купить самый дешевый билет на следующий рейс и связываются с отелем, предупреждая об опоздании. Если вас не устроит отель, вас обязаны переселить в другой отель аналогичной категории. В независимых турагентствах даже помогают написать претензию на туроператора и потребовать возврат денежных средств. Чтобы потребовать помощи в организации услуги или компенсации потерь, вы всегда можете обратиться к своему турагенту по прямому телефону или имейлу.

Существует вероятность, что туроператор (не турагентство) обанкротится — и тогда вы потеряете все. Чтобы избежать таких рисков, обращайтесь только к проверенным туроператорам, которые зарегистрированы в общедоступном реестре.

При покупке билета на самолет и бронировании номера в отеле за каждый пункт отвечает напрямую или авиакомпания, или отельер. Отель вряд ли закроется, а авиакомпании редко банкротятся. При отмене регулярного рейса вас обязаны пересадить на другой рейс или компенсировать стоимость билета. А отели боятся негативных отзывов и делают все возможное, чтобы вы остались довольны отдыхом.

published on mirputeshestvij.ru according to the materials moya-planeta.ru

Запись Четыре мифа о пакетных турах, которые пора развеять взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Четыре мифа о пакетных турах, которые пора развеять
Автор:
Теги: дата Время тур Деньги Лайфхаки берет

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства