Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Вторая жизнь педальной машинки УРАЛ

Вторая жизнь педальной машинки УРАЛ

В мае 2016 года приобрел очень редкую педальную машинку — Урал. Состояние ее было конечно не лучшее, а точнее сказать — полный капец ))

Вначале с него были сняты все механизмы, тяги, колеса, эмблемы и т.п. Для того чтобы снять точные размеры педалей и тяг


Оставшийся «голый» кузов грели, тянули и растягивали. Более или менее выправили

После этого кузов (как и все навесные детали) ушли в пескоструй. Зрелище, конечно, проявилось не для слабонервных…


Вы тоже видите свет сквозь крыло? Или это только у меня зрительные галлюцинации?

Для полного соблюдения всех размеров был изготовлен деревянный каркас. После этого кузов методично варился, выравнивался, рихтовался и снова выравнивался.


В это же время заказали изготовление колес.

Бампера, эмблему, фары и колпаки колес ожидают своей очереди на хромировку. Также открыт вопрос с задними фонарями. За 120 рублей был приобретен клаксон, который очень похож на оригинал ))

В итоге машина была готова к передаче малярам вот в таком виде:


Обсуждения покраски заняло некоторое время — маляры откровенно признавались что очкуют браться за такую работу )) Но в сентябре нашли достойного исполнителя и он взялся за работу. По цвету выбрал молочно-бежевый с красной эмблемой на капоте и красным сиденьем. Изнутри было решено покрасить в цвет оригинала (типа грязно красного). Для начала было отрезано все лишнее и насквозь проржавевшее:

Проварено, зашплаклевано, отгрунтовано, покрашено проявочным слоем:

Ну и наконец — полностью покрашено в финальный вариант:


Впереди еще немало работы — привести в нужный вид все мелкие запчасти, дождаться колес и других недостающих элементов и т.п. Работа еще не закончена.

Одновременно со всеми манипуляциями с кузовом занимались восстановлением или производством недостающих деталей. Из 4 колес присутствовало только одно — решено было изготовить точную копию вместе с колпаками. К концу декабря, наконец, колеса были готовы. В последующем, на них были просверлены центральные отверстия и подобраны втулки, изготовлены колпаки колес и чашки фар. Колеса были окрашены, а фары, колпаки колес и бампера отдали в химическое хромирование

Наконец все было собрано воедино и я забрал машину домой к себе в коллекцию. Безусловно — это самая красивая машинка, из всех которые видел! А зная как непросто досталась каждая деталь в ней — она для меня ценнее еще больше!

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

published on mirputeshestvij.ru according to the materials fresher.ru

Запись Вторая жизнь педальной машинки УРАЛ взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Вторая жизнь педальной машинки УРАЛ
Автор:
Теги: Это интересно быль Вопрос Время Жизнь заказать

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства