Дубай намерен заполучить к 2020 году подавляющее число — 20 миллионов путешественников, благодаря привлечению новых рынков в виде источника туризма. Сегодня курорт готов представить новые стимулы для посетителей в 2018 году. На этой неделе в Dubai Tourism стартует пакет скидок «Dubai Pass», предназначенный как для туристов, так и для жителей, и обещает более дешевые тарифы на основные достопримечательности и места в городе. Также в этом году начинается новая кампания по пропаганде пустынной зоны Аль-Мармум в Дубае, которая является благоприятной среди велосипедистов, любителей природы и активных туристов. Это также область, где проводятся соревнования верблюдов эмирата.
Исам Казим, исполнительный директор Dubai Corporation по туризму и коммерческому маркетингу (Dubai Tourism), рассказал СМИ в интервью в Дубае, что одной из их основных стратегий был разнообразный подход. Он добавил, что они будут готовы принять эту стратегию, поскольку рассчитывают на определенные позитивные изменения в туризме. Курорт начал ориентироваться на шесть или семь традиционных рынков, которые позволили достичь десятимиллионной отметки в 2013 году, но в прошлом году они проводили кампании на 44 рынках.
Дубайский туризм зарегистрировал 15,8 млн. ночных туристов в 2017 году, что на 6,2% больше, чем в 2016 году, по данным, опубликованным в феврале. Кроме того, эмират также увеличил среднюю продолжительность пребывания туристов на 0,3 дня до 6,2 дня в течение 2017 года.
published on
Запись
Комментарии (0)