Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Как сложились судьбы дочерей Ростроповича и Вишневской, которых они отправили в монастырь

Известная оперная певица Галина Вишневская и талантливый музыкант Мстислав Ростропович были фигурами легендарными. Они сумели покорить весь мир своим мастерством и талантом — им рукоплескали в разных странах, они с успехом выступали на лучших сценах.



Они стали примером плодотворного творческого и семейного союза. Музыкант и певица прожили в браке больше полувека, воспитали дочерей Ольгу и Елену, правда, только сами девочки знали, насколько строгими и даже иногда жесткими были родители по отношению к ним.

От знакомства до брака – 4 дня


Галина Вишневская и Мстислав Ростропович. 

Мстислав Ростропович совершенно лишился дара речи, когда во время приёма увидел спускавшуюся по лестнице Галину Вишневскую. Он тут же назвал её богиней и решил, что она непременно станет его женой. И тут же ринулся завоёвывать сердце этой прекрасной дамы. Его вовсе не смущал её замужний статус, он был настроен весьма серьёзно, поэтому к каждой встрече с певицей серьёзно готовился.

Узнав, что Галина Вишневская обожает солёные огурцы, он пробрался тайком в номер певицы и оставил на столе благоухающий букет ландышей, солёный огурец и записку, дабы его богиня не сомневалась в том, что был автором столь оригинальной композиции. Окончательно же он смог покорить её, бросив свой светлый плащ на землю после дождя, чтобы Галина Вишневская смогла прошествовать по дорожке, не замочив ноги и не испачкав туфельки.


Галина Вишневская и Мстислав Ростропович. 

Мстислав Ростропович потребовал, чтобы певица немедленно ушла от мужа, и она не посмела ослушаться, ибо виолончелист грозился, если она не решится на развод, тут же разорвать с ней отношения. Галина Вишневская в результате трусливо сбежала от директора Ленинградского театра оперетты, который в своё время выходил её после туберкулёза и помог пережить страшные дни после смерти их крохотного сына.

Будущее с Мстиславом Ростроповичем казалось в тот момент неясным, но певица была готова бросить на алтарь любви всё, что у неё было. Самое главное, она ни разу за всю жизнь не пожалела о принятом тогда решении. Она была очень счастлива в своём третьем браке. Певица была настолько известна, что регистратор в ЗАГСе посоветовала жениху взять фамилию жены, однако Мстислав Ростропович от столь «лестного» совета отказался. И сделал всё для того, чтобы его собственная фамилия зазвучала ещё громче. С момента знакомства Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской до их бракосочетания прошло всего 4 дня.

 

Любовь и воспитание


Галина Вишневская и Мстислав Ростропович с дочерями.

Их семейно-творческий союз стал одним из самых ярких и запоминающихся в истории отечественной музыки. Супруги прекрасно дополняли друг друга, демонстрировали завидное единодушие по многим вопросам, а когда их мнения в чём-то не совпадали, они неизменно проявляли уважение к иной точке зрения и пытались найти компромисс, который устраивал бы обоих. Галина Вишневская с годами смирилась с исключительным радушием супруга. Она не любила шумные компании и всегда старалась пораньше лечь спать, особенно перед важным выступлением. А Мстислав Ростропович постоянно приводил домой гостей, он очень любил общение, но они как-то и в этой ситуации смогли договориться.

В 1956 году у супругов родилась старшая дочь Ольга, спустя два года на свет появилась младшая дочь Елена. Девочки с ранних лет были приучены к тому, что во время репетиций родителей они могут передвигаться по дому едва ли не бесшумно и разговаривать только вполголоса, чтобы не мешать маме и папе. К тому же малышки рано усвоили: их отец очень требовательный и довольно жёсткий человек, а малейшее неповиновение с их стороны могло вызвать вспышку гнева.


Галина Вишневская и Мстислав Ростропович с дочерями.

Мстислав Ростропович на самом деле был даже слишком строг к Ольге и Елене. Дочери не знали другого отношения, поэтому нормально принимали все правила, установленные родителями. Девочкам нередко приходилось оставаться на попечении домработницы, когда отец с матерью вместе улетали на гастроли. При этом они ежедневно звонили домой и спрашивали отчёт о проведённом дне. Когда Ольга и Елена повзрослели, им уже не требовалась няня, и они оставались дома одни. При этом они не капризничали, шумных вечеринок не устраивали и беспорядка после себя не оставляли. С ранних лет Ольга и Елена занимались музыкой, сначала с бабушкой, а после – в музыкальной школе. Родители очень хотели, чтобы обе девочки в будущем пошли по их стопам.

Дни девочек были расписаны буквально по минутам. Они с трёхлетнего возраста сами стирали свои вещи, с шести начали готовить для себя нехитрую еду, а Оля уже вполне могла соорудить завтрак для отца: яичницу с помидорами, которую он обожал. Для дочерей Галина Вишневская и Мстислав Ростропович составили довольно строгий режим дня и требовали неукоснительного его выполнения.


Галина Вишневская и Мстислав Ростропович с Ольгой. 



За малейшее отклонение от режима дня или нарушение установленных правил наказание следовало сразу же. К примеру, когда Елена, отпросившись на прогулку, не успела прийти к назначенному времени домой, Галина Вишневская тут же в прихожей обрезала дочери её длинную косу. И девочке-подростку пришлось несколько месяцев ходить в косынке, так как «стрижка» оказалась слишком короткой и неровной. Отец же обязал Елену весь год ходить только в школьной форме.

Сёстры никогда не ходили на школьные вечера, так как родители считали уже сам факт их проведения верхом легкомыслия и пустой тратой времени. Никаких особенных нарядов Ольге с Еленой не покупали, хотя финансовые возможности для этого в семье, конечно, были. Дочери известных музыкантов ходили в самых простых платьях, прикрывающих колени, ни о каких модных нарядах и уже тем более мини-юбках речь вообще никогда не шла.


Галина Вишневская с дочерями. 

Правда, однажды Галина Вишневская во время гастролей за границей приобрела для девчонок джинсы. Они были счастливы, но отец, увидев Ольгу и Елену в заграничных одеяниях, так сильно разозлился, что заставил их переодеться и потом сжёг ненавистные джинсы прямо на веранде. Ольга и Елена ещё долго рыдали и от обиды, и от несправедливой потери. Они даже не успели поносить свои джинсы и уже лишились их. Отец после случившегося заявил, что теперь эти заморские наряды не будут его раздражать. Мстислав Ростропович искренне считал, что носить девочкам джинсы – это верх неприличия. Сама Галина Вишневская в этом случае была не согласна с мужем, но отношения с ним при детях никогда не выясняла. И новые джинсы дочерям не купила.

Плоды воспитания


Галина Вишневская и Мстислав Ростропович с дочерями.

Дочерям музыкантов было 18 и 16 лет, когда они вместе с родителями уехали из Советского Союза. Галина Вишневская и Мстислав Ростропович вынуждены были много гастролировать, но они сразу побоялись оставлять девочек одних дома, слишком много соблазнов их окружало. Певица приняла решение отдать Ольгу и Елену на время на воспитание в монастырь-пансион в швейцарской Лозанне.

По словам певицы, дочери после эмиграции могли пуститься во все тяжкие, а за стенами монастыря у них была возможность осмотреться и успокоиться. Через два года Ольга и Елена поступили в музыкальный университет в Нью-Йорке. Они уговорили отца снять им квартиру напротив учебного заведения, сумев убедить его в том, что им уже давно можно доверять. К тому времени они на самом деле уже не рвались познавать зарубежную жизнь, а просто старательно учились, понимая, что избавляют тем самым родителей, которые много и тяжело трудились, от беспокойства об их будущем.


Галина Вишневская и Мстислав Ростропович с дочерями.

Елена впоследствии окончила университет экстерном и стала сопровождать отца на гастролях, правда, вскоре она вышла замуж и бросила музыку. Ольга начинала свою творческую деятельность, играя на виолончели, но очень быстро поняла, что не обладает таким же талантом, как её отец, и занялась преподавательской деятельностью. Мстислав Ростропович так обиделся на Ольгу, что отобрал у неё виолончель, которую сам и подарил ей, а ещё просто перестал общаться со старшей дочерью.

Помириться они смогли лишь после того, как через три года Ольга, по совету священника, позвонила отцу и попросила у него прощения. По словам Галины Вишневской, Ольга и Елена – замечательные дочери. Певица в конце жизни попросила у них прощения за чрезмерную к ним строгость. Она считала, что не имела права обрезать дочери волосы и вообще выдвигать к ним довольно жесткие требования.


Галина Вишневская и Мстислав Ростропович с дочерями. 

Младшая дочь Галины Вишневской и Мстислава Ростроповича дважды побывала замужем и родила четверых детей, по два ребёнка в каждом браке. Дочь Анастасия стала художницей, сын Александр – музыкантом, Иван и Сергей – врачом и режиссёром соответственно. Сама Елена в настоящее время возглавляет медицинский фонд «За здоровье и будущее детей», который занимается вакцинацией детей по всему миру, и возглавляет ассоциацию «Вишневская – Ростропович», занимающуюся организацией гуманитарных музыкальных проектов.

Ольга родила двоих сыновей, Олега и Мстислава, которых самостоятельно обеспечивала после развода с мужем. После смерти отца Ольга, выполняя его последнюю волю, перебралась в Россию. Она стала помогать матери руководить её оперным центром, где готовили не просто певцов, а настоящих артистов. Сейчас Ольга возглавляет музыкальный фонд Мстислава Ростроповича, который помогает молодым талантливым музыкантам, организует фестивали и конкурсы. После смерти матери Ольга полностью взяла на себя руководство Центром оперы, считая своим долгом продолжать служить делу матери


Дочери Галины Вишневской и Мстислава Ростроповича. 

И Ольга, и Елена бесконечно благодарны своим родителям, потому что всё, что они имеют в жизни – это, в первую очередь, их заслуга. А на строгое воспитание они никогда не обижались, потому что понимали: родители всегда хотели им только добра.

 

 


Источник: Как сложились судьбы дочерей Ростроповича и Вишневской, которых они отправили в монастырь
Автор:
Теги: Галина Вишневская Мстислав Ростропович

Комментарии (13)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Наталья Белуш
А по мне просто ужас. Родили себе не личностей, а прислугу. А Ростропович оказывается тиран, деспот и самодур, несмотря на бесспорный талант. Не дай Бог такого отца и мужа.
Ирина Алпатова
С отрезанной косой - передоз.
Комментарий удалён.
Ирина
Ленин еврей тогда Леонардо ДиКаприо русский
Ludmila Kayutina
Совершенно верно, Ирина, его бабушка Елена Степановна Смирнова - русская из Перми.
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А его дедушка Самуэль Абрамович Михельсон, родился во Вьетнаме.
Луиза
У него есть русские корни.Кажись,бабушка русская.
Ludmila Kayutina
Да ты чё, Алексей?!
Надежда
У хороших родителей хорошие дети! Можно быть богатыми и знаменитыми, но воспитать порядочных людей
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ростропович - государственный преступник, поддержал расстрел Белого дома в 1995 году.
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ГЕОРГИЙ СВИРИДОВ. ВРЕМЯ НАЗАД?
Так, Свиридов ненавидел Маяковского и Ахматову, считая их творчество надменным и чуждым русским, а их самих — приспособленцами. Он громит Мейерхольда за уничтожение русского театра (продолжатели его дела — Эфрос и Любимов). Композитор Шостакович у него — схематик. Русского в СССР почти ничего не осталось, вздыхает Свиридов.
1981 год.

Весь Маяковский (все почти 14 томов!) — придуманный поэт. Придуманная любовь, придуманная Революция, придуманные заранее рифмы, придуманный Сам, фальшивый до конца, до предела. Не придуманная лишь распиравшая его дикая злоба, изливавшаяся на всех. Сначала на богатых и сытых (но с разбором!!! далеко не всех!!), а под конец жизни на бедных (рабочих людей), представлявшихся ему безликими, ничтожными, на новых чиновников (но также, далеко не всех!!!). Сам — был носителем зла и преклонялся лишь перед ещё 6ольшим злом из выгоды, из желания удовлетворить своё непомерно раздутое тщеславие. Это тщеславие и было главной, движущей его силой.
Лживый, двоедушный человек, с совершенно холодным сердцем, любивший лишь лесть, которую ему все окружавшие щедро расточали. И он постепенно сделался рабом людей, расточавших ему эту обильную, часто фальшивую (а иногда и от сердца) лесть.
А о самом Маяковском в дневниках отзывался так: «Это был по своему типу совершенно законченный фашист… Сгнивший смолоду, он смердел, чем дальше, тем больше, злобе его не было пределов. Он жалил, как скорпион, всех и все, что было рядом, кроме Власти…»
После Октябрьского переворота Мейерхольд, сменивший до той поры несколько духовных убеждений: из еврея превратившийся в католика, из католика Карла Франца Казимира в православного с многозначным именем Всеволод, из православного (такой человек должен был примкнуть к силе) в члена партии, занявшего сразу же пост управляющего всеми театрами РСФСР, почётного красноармейца войск внутренней охраны, вождя Театрального Октября.

Под руководством этого деятеля была предпринята попытка разрушения Русского театра, не совсем удавшаяся при жизни её инициатора, но успешно довершаемая теперь его последователями типа: Ефремова, Эфроса, Покровского, Темирканова и др.

МОЖНО ЛИ ВОЗРОДИТЬ РУССКИЙ ТЕАТР? А ПОЧЕМУ БЫ НЕТ?

«Расцвет» кошмарного Утесова, изо всех уличных репродукторов гремело: «Налей же рюмку. Роза, мне с мороза, ведь за столом сегодня — ты да я! Ну где ещё найдешь ты в мире, Роза, таких детей, как наши сыновья?!!!»
Дышать становилось всё труднее. Обстановка в классе Шостаковича была невыносимой. Всюду «пёрло» одно и то же — в литературе, поэзии, кино, театре, а главное: газеты, журналы, радио — вся массовая пропаганда, включая ТАСС, местное вещание — всё в руках одних и тех же людей. Слово «русский» было совершенно под запретом, как и в 20-е годы. «Россия» — само слово было анахронизмом, да его и небезопасно было употреблять в разговоре.
Стихи Маяковского, так же, как и поэзия Ахматовой и других «избранных» (сами себя избрали) поэтов, дышит лютой сословной ненавистью к простонародному, переходящей у Мандельштампа в ненависть ко всему русскому. Отсюда их органическая ненависть к Есенину, ко всякому народному Гению, в своё время: к Ломоносову, Менделееву…
Ни один композитор в истории не насаждался так, как насаждался при жизни Шостакович. Вся мощь государственной пропаганды была направлена на то, чтобы объявить этого композитора величайшим музыкантом всех времён и народов. Надо сказать, что и музыкальная среда, в основном, еврейская среда, охотно поддерживала эту легенду. Он был, в полном смысле слова, государственным композитором, откликавшимся на все важные события общественной и политической жизни не только своими бесчисленными статьями, но и бесконечными сочинениями: от симфоний, ораторий до танцев, песен, песенок и т.д. И, несмотря на это насаждение государственным и «квадратно-гнездовым» способом, народным художником он так и не стал ни в своих ремесленных поделках, ни в своих музыкально-философских концепциях, хотя, при всём при том, по отборе от него останется много хорошей, а иногда и прекрасной музыки. Но народность, в том смысле, в каком её понимали Глинка, Мусоргский, Бородин, Чайковский, Рахманинов, — это какое-то другое дело. Какая-то особая (высшая, м. б.) форма искусства.

Относительно недавно критиком и обличителем власти и сегодняшней действительности стал посмертно композитор Г.Свиридов: книга его дневников опубликована и успешно распродана.
Г.Свиридова называют гениальным, выдающимся, истинно русским композитором.
Но большой любви к своим произведениям при жизни он не почувствовал, возможно, потому, что не снискал её:
«Слушать не хотят, им подавай вальс из «Метели»» - сетовал Свиридов в своём дневнике.
Вальс из «Метели» - это, конечно, не «Мурка», но народу сверху вниз брошен укор в недостаточном почтении классика.
И вдруг в 2003 году вышли в свет его дневники.
А там есть, от чего встрепенуться:
- «Россия — это колония» - утверждает он.
- "Я печально смотрю в будущее. Борьба с национальной Русской культурой ведется жестока, и вряд ли ее остатки смогут уцелеть под двойным напором: Сионизма и Марксизма".
- «Государство опекает, лелеет аморальных людей, купленных или проданных…».
- «Эти люди ведут себя в России, как в завоеванной стране, распоряжаясь нашим национальным достоянием, как своей собственностью…».
- «Ложь вошла в сознание людей как правда. Вот в чем ужас!».
Лжи и ужасов, действительно, кажется, стало больше, чем было всегда.
Но есть впечатление, что слова эти запоздали лет на двадцать.
И нет уверенности, что лучше поздно, чем никогда:
что-то подобное другие известные люди говорили с различных трибун.

Но тут надо принять во внимание мнение Свиридова о Шостаковиче и его музыке:
"Музыка Шостаковича…- это … Музыка бездушных, механических нагнетаний оркестровой звучности;
… мелодия превратилась в какие-то короткие огрызки, часто из чужих сочинений…
НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ НОТЫ, НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ИНТОНАЦИИ. М Е Р Т В Е Ц К А Я ДУША… ШОСТАКОВИЧ – ЭТО СТАЛИН, НЕ МЕНЬШЕ…
Вся мощь государственной пропаганды была направлена на то, чтобы объявить этого композитора величайшим музыкантом всех времён и народов…».

В отзывах на это постановление кто-то сказал: «Я не могу представить такого душевного состояния, в котором бы захотелось слушать музыку Шостаковича».
В высказывании Г.Свиридова особого внимания заслуживает намёк на плагиат Шостаковича:
в его знаменитой 7 симфонии даже любитель услышит мотив «Болеро» Равеля.
Допустим, на это сегодня кто-то будет возражать. Тем более, тут ученик «открыл рот» на учителя:
«Обстановка в классе Шостаковича была невыносимой. Всюду «пёрло» одно и то же — в литературе, поэзии, кино, театре, а главное: газеты, журналы, радио — вся массовая пропаганда, включая ТАСС, местное вещание — всё в их руках одних и тех же людей…
Профессура еврейская, соответственно, такова и ориентация при обучении. Даже, если человек русский, они ему сворачивают голову».

Но что же сделал Г.Свиридов для оживления симфонической музыки?
Он писал в дневнике: «Надоел — симфонизм!
Современный пышный, многозвучный … симфонический оркестр — опротивел, в руках некоторых современных наших композиторов он стал похож на безвкусно сделанный торт с огромным количеством жирного крема».
Немало людей, которым эти слова покажутся бальзамом на душу: «мертвечина» музыки, которой кормили россиян, действительно, опротивела.
Известно, что Г.Свиридов уже в 80-е годы часто и с большим интересом слушал рок-музыку. В том числе, Э.Пресли и «Битлз».
В то время в стране спорили о том, продаст ли Родину тот, кто слушает джаз. А Свиридов сам играл его на рояле.
Но голоса Свиридова в том споре не было слышно.

Когда-то давно в газете «Правда» Свиридов резко осуждал творчество Л.Утёсова и М. Бернеса.
Возможно, он делал это исключительно из желания оградить народ от «тлетворных влияний мещанства, пошлости, дурного вкуса».
Но ничего не мог сделать с ними даже на посту главы Союза композиторов.
Он пишет в 1989 году: "В наше время Россия духовно опускается еще на один порог преисподней. Культура ее уже невосстановима. Она уже не нужна большинству населения».
Мнение Г.Свиридова о новых веяниях в культуре России затерялось во множестве других подобных ему, хотя в нём и слышится что-то пророческое:
«Авангардизм — органическое самовыявление Зла, бездарности, неспособности создания прекрасного.
Это — псевдоискусство, которое внушает нам, что мир безобразен, и разрушение и даже утрата его — естественны и закономерны».
А вывод может показаться и экстремистским:
« Идея людей, направляющих подобное «искусство», — организация гигантской кровавой бани для всего человечества».

Многие готовы обеими руками голосовать за искоренение пошлости и дурного вкуса.
Но как прикажете «искоренять»?
Неужели запрет на Утёсова, Бернеса и прочих исправит положение?
Особенно, если их место займут, например, Л.Лещенко или Э.Хиль, « заражая всех энтузиазмом».
Г.Свиридов описывает встречу с Шостаковичем, когда у них было относительное примирение или перемирие. Шостакович поделился своим впечатлением от рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда». И хвалил её.
Возможно, они оба на склоне лет понимали, что в пылу лояльности к линии партии не заметили такого «слона», как рок-музыка Запада.
И таких композиторов, как, например, Л. Уэббер, в 22 года создавший рок-оперу, которую слушают во всём мире уже полвека.
В лагере противников мёртвого «симфонизма» даже запоздалое мнение о нём Г. Свиридова встречено с удовлетворением.
А что касается падения России и её культуры в преисподнюю, а также «организации гигантской кровавой бани для всего человечества»…
- Мы уже слышали подобных пророков. Некоторым из них, можно сказать, не до музыки.
Но, если есть «организаторы кровавой бани», то они наверняка торжествуют, наблюдая такие упаднические настроения. Чем-то они напоминают кликушество тех, кто одержим ожиданием конца света, и пытается спрятаться от него в землянке или бункере.
Или сжечь себя, чтобы сразу попасть в рай.

Сюиту Г.Свиридова «Время вперёд» можно считать музыкальным символом эпохи индустриализации СССР. Говорят, что Свиридова просили сделать заставку к программе «Время» «потише», убавить в ней тревожные ноты, но композитор категорически отказался.
А когда они стали оправдываться, заставку убрали, чтобы не нагнетать тревоги.
Некоторые строки оттуда сегодня звучат особо иронично и актуально.
Например, указания актёрам, изображающим Капитал:
«издыхайте эффектно! Дайте красочные судороги!»;
Свободе, Равенству и Братству было сказано: « делайте улыбку, как будто радуетесь»,
а тем, «кто был ничем»: «вообразите, что вы стали всем».
Время, когда музыка и музыканты были на службе идеологии, прошло.
Но у многих есть такое болезненное ощущение, будто время нас «переехало».
И когда кто-то призывает вернуть время назад, его не хотят слышать, потому что это будет ещё больнее.
Ирина
Вам бы мои проблемы о такой хрени не точто рассуждать подумать было б некогда и поверьте так у 90% нашего общества. Евреи истребляют палестинцев, а весь мир грозит пальцем "Так делать нехорошо ... И дальше евреи делают что хотят и срать им на всех.
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ХАИМ КОХАН, СУДЬЯ ВЕРХОВНОГО СУДА ИЗРАИЛЯ, ОТМЕЧАЕТ: «ГОРЬКАЯ ИРОНИЯ СУДЬБЫ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ И РАСИСТСКИЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ПРОПОВЕДОВАЛИСЬ НАЦИСТАМИ И КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ПОЗОРНОМУ НЮРНБЕРГСКОМУ ПРОЦЕССУ, ЛЕГЛИ В ОСНОВУ ДОКТРИНЫ ИУДАИЗМА В ГОСУДАРСТВЕ ИЗРАИЛЬ».
Даже Дэвид Бен-Гурион, при обсуждении «гитлеризма», написал: «ОН МОЖЕТ БЫТЬ ОБВИНЕН В РАСИЗМЕ, НО ТОГДА НУЖНО БЫЛО БЫ ОТДАТЬ ПОД СУД ВСЕ ДВИЖЕНИЕ СИОНИСТОВ, КОТОРОЕ ОСНОВАНО НА ЧИСТО ЕВРЕЙСКОМ ЗАСЕЛЕНИИ ПАЛЕСТИНЫ».
[ Израильский закон не признает браки между евреями и неевреями, так как браки регулируются религиозными судами, которые не признают браки такого рода.
Всякий раз, когда я вижу как американские евреи в средствах массовой информации прославляют и поощряют МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ БРАКИ МЕЖДУ БЕЛЫМИ И ЧЕРНЫМИ, я думаю о лицемерии, поскольку поддерживается политика нации, которая не признает браки между евреем и неевреем.
Израиль был и есть государство, созданное исключительно для евреев. Согласно израильскому «Закону о возвращении» еврей определяется не своей РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ, НО ЕГО ЕВРЕЙСКИМ ПРОИСХОЖДЕНИЕМ (РАСОВЫЙ ПРИНЦИП), КОТОРОЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ЕМУ В НАСЛЕДСТВО ОТ РОДИТЕЛЕЙ.
ПАЛЕСТИНЦЫ, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ В ИЗРАИЛЕ, ДАЖЕ КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ, ПОДВЕРГАЮТСЯ УСИЛЕННОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ.
Они получают вид на жительство, но не израильский, а с указанием национальности, араб или еврей, что ведет к усилению дискриминационной политики в еврейском государстве. В Израиле существуют целые города и поселения, в которых палестинцы живут нелегально. Существуют отдельные жилые кварталы, школы и центры отдыха, куда запрещен доступ палестинцам. Эта сегрегация не носит частный характер, но является официальной политикой правительства. Палестинцы не могут быть приняты на военную службу, и хотя палестинцы составляют до 30 процентов израильского населения, ни один палестинец никогда не был членом израильского правительства.

КНЕССЕТ, ПАРЛАМЕНТ ИЗРАИЛЯ, ПРИНЯЛ ЗАКОН, СОГЛАСНО КОТОРОМУ ИЗРАИЛЬ ОТНЫНЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕВРЕЙСКИМ ГОСУДАРСТВОМ, ГДЕ НЕТ МЕСТА НЕЕВРЕЙСКИМ НАРОДАМ!!!
++++++++++++++++++++
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства