Авиакомпания Lufthansa открыла в аэропорту Мюнхена зал первого класса с открытой террасой с видом на летное поле. Зал находится в начавшем работу 26 апреля новом конкорсе-сателлите терминала 2, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Доступ в зал имеют пассажиры первого класса дальних рейсов Lufthansa и Star Alliance, а также участники высшего элитного уровня HON Circle программы лояльности Miles&More. Террасса сравнительно невелика — она имеет площадь в 100 квадратных метров. Там помещаются несколько диванов и кресел со столиками, а также зеленые насаждения. Часть террасы закрыта прозрачным навесом.
Вид с террасы не особенно впечатляет: взору доступна пара ближайших телетрапов и несколько удаленных стоянок. Обзор взлетно-посадочных полос отсутствует. Желающим фотографировать следует иметь в виду, что от самолетов их отделяет стекло, и лучший вид можно получить из основной части зала.
Всего в зале около 80 мест, а также две комнаты отдыха с кроватями, ресторанная зона, бар с видом на перрон, курительная комната. Кроме того, в нем есть собственная стойка паспортного контроля для пассажиров, пересаживающихся с шенгенского на нешенгенский рейс или наоборот.
Lufthansa также открыла в конкорсе-сателлите еще четыре зала. Они располагаются попарно в шенгенской и нешенгенской зонах вылета. В каждой имеется бизнес-зал для пассажиров бизнес-класса (около 130 мест) и зал Senator (около 150 мест) для участников элитных уровней Miles&More и других программ лояльности Star Alliance. Все они имеют бары с видом на перрон, ТВ-зоны, душевые, а залы Senator — по три комнаты отдыха с кроватями.
Всего в терминале 2 теперь 12 залов Lufthansa: в основной части терминала также имеются зал первого класса, три зала Senator, одно кафе Senator и два зала бизнес-класса. При этом пассажиры, улетающие из основного терминала, могут пользоваться залами конкорса-сателлита и наоборот: перемещение между зданиями свободное для всех находящихся в «чистой» зоне. Переезд с помощью подземного поезда-шаттла занимает с учетом времени ожидания поезда и подъемов и спусков на эскалаторах около 5-8 минут. При поездке в сторону основного терминала следует быть внимательным: по указателям «выход» на платформе поезда пассажиры попадают по длинному тоннелю в зал выдачи багажа за пределами «чистой» зоны. Чтобы попасть в зал вылета или в залы Lufthansa, следует идти по указателям к выходам на посадку H или G.
Напомним, что только что открытый терминал-спутник (satellite) расположен на летном поле параллельно действующему терминалу 2. Он несколько короче (609 метров) основного терминала и имеет 27 телетрапов и 6 автобусных выходов на посадку (последние — только для пассажиров с короткими стыковками).
Терминал-спутник очень похож по устройству на основной терминал. В нем также два этажа вылета: один для внутришенгенских, другой для международных рейсов. Это позволяет обслуживать любой рейс через любой телетрап. К сожалению, эта уже достаточно распространенная за рубежом экономичная технология в России до сих пор не только не используется, но даже и не рассматривается для новых терминалов, несмотря на их массовое строительство в стране. Таким образом, отставание России в этом плане будет законсервировано еще на довольно долгий срок службы новых терминалов.
Открытые террасы в «чистой» зоне пока еще редкость в аэропортах мира. В Европе на такую террасу можно попасть, к примеру, при посещении бизнес-залов нешенгенских рейсов конкорса Е в аэропорту Цюриха, причем там летное поле не отделено от пассажиров стеклом. А в аэропорту Гибралтара открытая терраса доступна всем улетающим пассажирам любых классов.
Lufthansa также заявила о небольшом увеличении числа рейсов в Мюнхен из Санкт-Петербурга. Дополнительный рейс будет совершаться в летний период раз в неделю начиная с 30 апреля. Отправление из Мюнхена по субботам в 21.15, из Санкт-Петербурга по воскресеньям в 5.55. Обычный ежедневный рейс улетает из Мюнхена в 11.50, из Санкт-Петербурга в 16.35.
published on
Запись
Комментарии (0)