Проявить заботу о посетителях и сократить время ожидания приема позволяет организация электронной очереди с помощью специального оборудования. Удобные терминалы, расположенные в поликлиниках, банковских организациях и социальных службах, легко программируются с учетом графика работы учреждения и автоматически выдают талоны на определенный час каждому посетителю. Кроме того, по запросу владельца встроенное программное обеспечение формирует и выдает отчет о количестве посетителей, показывает их распределение по отдельным специалистам и рассчитывает время приема каждого человека. Используя
- контролировать качество работы персонала;
- принимать эффективные управленческие решения по организации труда и оптимизации графика приема;
- перенаправлять специалистов на наиболее загруженные участки работы для сокращения времени ожидания;
- анализировать самые востребованные запросы посетителей, активизируя деятельность предприятия в данном направлении.
Современное оборудование для формирования электронной очереди многократно доказало свою эффективность и полезность для получения оперативной информации о деятельности предприятия.
Особенности систем для организации электронной очереди
Оптимизация потока посетителей имеет решающее значение для эффективной работы учреждения. Современная
Обратите внимание:
Выбор подходящего терминала осуществляется по каталогу производителя. Позвонив по указанному телефону, вы сможете получить консультации специалистов по интересующим характеристикам модели и помощь в выборе системы.
Комментарии (0)