Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Сбер сделал функцию для защиты близких от мошенников

В заголовках недавно прогремела новость о том, что Сбер сделал функцию «проверка операций близкого». Она призвана, чтобы защитить нас и наших близких от мошенников.

В этой статье я расскажу, что это означает для пользователя и как эта функция будет защищать от мошенников.

Что означает для пользователей

В онлайн кабинете Сбера на компьютере или в мобильном приложении банка можно настроить функцию «Проверка операций близкого».

До 31 мая 2022 года можно активировать её бесплатно, затем она будет стоить 89 рублей.

В чем её суть? Дело в том, что подключив эту функцию, вы можете выбрать близкого человека, которому нужна помощь в контроле за переводами, чтобы уберечь его от мошенников.

Выбрать можно до 3-х близких, после чего они должны подтвердить в своём личном кабинете, что готовы принять вашу помощь и доверить контроль за переводами.

Важно. Тот, кто будет проверять переводы близкого человека будет видеть только информацию о переводах и принимать решения об их подтверждении или наоборот отклонении, его полномочия строго ограничены, поэтому не стоит переживать за свои счета.

Он не сможет видеть сумму остатка, зачислений по счёту и не сможет управлять личным кабинетном, финансами и другими функциями.

Как подключить? Личный кабинет➡️ Безопасность➡️ Настройки➡️ Проверка операций близкого➡️ Выбрать близкого

Если помощь нужна вам, то нужно попросить близкого человека, чтобы он подключил себе такую услугу и выбрал вас в качестве близкого, которому нужен контроль переводов.

Пример. Сын беспокоится за маму, чтобы она не перевела деньги мошенникам. Он подключает себе услугу «Проверка операций близкого», а мама в личном кабинете подтверждает запрос.

Теперь даже, если мама захочет отправить 1000 рублей внуку, то операцию должен будет подтвердить сын. Если он её не подтвердит или не отклонит, то через 12 часов операция автоматически будет отклонена.

Как функция защищает от мошенников

Как уже было сказано функция позволяет контролировать переводы человека, которого могут обмануть мошенники.

Пожилые люди могут доверить контроль своих переводов кому-то из своих друзей или родных, чтобы они могли их отменить в случае подозрительных операций.

Пример. Дедушка попросил внука контролировать свои переводы, а внук подключил функцию в Сбере. Деду позвонили и попросили оплатить комиссию за выигрыш в лотерее, он на радостях решил перевести круглую сумму.

Но внуку пришло уведомление о переводе деда и он сразу почуял неладное. Внук заблокировал перевод, а затем позвонил деду объяснив ему, что так делают мошенники и деньги переводить не нужно.

 

Подытожим

Отмечу, что данный способ защиты работает только на переводы и только если подключена услуга. Если вы оплатите покупку, например, в каком-то неизвестном интернет-магазине, то деньги вернуть будет практически невозможно.

Важно помнить, что никому нельзя сообщать данные банковской карты, пароль от личного кабинета и код из смс. Такую информацию будут просить у вас только мошенники.

Стоит отдать должное, что данная услуга может спасти в случае, даже если мошенники получат доступ к банковскому счету и попытаются сделать перевод. Конечно, при сомнительных операциях сразу нужно звонить в банк и блокировать карту.

Однако, не стоит полагаться на «авось» и забывать, что основные правила финансовой безопасности должен знать каждый и серьезно относиться к своим личным данным и средствам.

Статья вам понравилась? Оцените её, поставив палец вверх и подписывайтесь на канал «Свет», если ещё не успели этого сделать :) Спасибо, что дочитали!


Источник: Сбер сделал функцию для защиты близких от мошенников
Автор:
Теги: близкие Защита мошенник Сбер сделать

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства