Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Распространенные мифы о натуральном мехе

Распространенные мифы о натуральном мехе

От популярного с первобытных времён материала отказываются модные дома и целые торговые центры.

Миф №1: Тепло

Думаете, только натуральный мех может обеспечить теплую зиму? Возможно, несколько тысячелетий назад, дела обстояли именно так. Вот только сегодня, в XXI веке существует множество материалов, в разы теплее шкур мертвых животных. Например, в большинстве искусственных шуб используют Thinsulate. Популярный материал в 1,5 раза теплее пуха и может выдерживать морозы до -40.

Миф №2: Модно

Жестокий материал пропадает с модных подиумов, витрин магазинов и страниц глянцевых журналов. От использования натурального меха в последние годы отказывается все больше мировых брендов: от Gucci и Michael Kors до Jimmy Choo, Stella McCartney и Ralph Lauren, Armani Group, Hugo Boss и Calvin Klein. В результате переговоров зоозащитной инициативы UAnimals, от использования меха в коллекциях отказались украинские бренды Andre TAN, ELENAREVA, Ksenia Schnaider, PRZHONSKAYA, Nadya Dzyak и Yana Chervinska.

Миф №3: Гуманно

Многие любители натуральных мехов утверждают, что животных для шуб выращивают в гуманных условиях и умирают они разве что не добровольно. Более того, некоторым кажется, что отказ одного человека от жестокого материала ничего не изменит. Во-первых, условия содержания на меховых фермах ужасающие, а для пошива одной шубы необходимо убить более 50 норок, 60 куниц, до 400 белок и 200 шиншилл. Именно столько жизней может спасти ваш отказ от покупки новой шубы. Во-вторых, для убийства животных используют газовую камеру, смертельную инъекцию и удар электрическим током в промежность. Находясь в полном сознании, животные умирают от сердечного приступа. Все для того, чтобы не повредить “ценный материал”.

Миф №4: Экологично

Натуральный материал не может приносить вред природе! Такой миф бытует среди любителей меховых изделий. На самом же деле, надевая шубу, вы облачаетесь в настоящую экологическую катастрофу. Как и любые останки, натуральный мех достаточно быстро начинает гнить. Для его сбережения используют целый арсенал химикатов, включая краски на основе цианидов, лаков, смол, формалина и формальдегида.

Миф №5: Статусно

Несколько столетий назад мех действительно был признаком статуса и обеспеченности. Тогда правда еще ведьм жгли на кострах, а землю порой считали плоской. Сегодня же, во времена космических полетов и ультрасовременных гаджетов, глупо считать считать статусным натянутый поверх одежды труп животного. Это как минимум, дурной тон сродни ковра на стене и уж точно – кровавое жлобство, от которого стоит отказаться.

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

published on mirputeshestvij.ru according to the materials fresher.ru

Запись Распространенные мифы о натуральном мехе взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Распространенные мифы о натуральном мехе
Автор:
Теги: Это интересно tan быстрый

Комментарии (46)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Татьяна Ибрагимова 
Приведу цитату из статьи известного географа и эколога Виноградова :
"Носитель и, особенно, пропагандист искусственного меха - лицемер, так как убивает чужими руками и все подряд. Чтобы получить искусственный мех, надо погубить гораздо более : добыть нефть, вырубить лес, построить химические заводы для выработки синтетики, отравив тем самым окружающую среду. Его чувствам, видите ли, плохо, а что с животными - ему на самом деле - глубоко плевать! Перед тем как идти протестовать или "проникаться чувством сострадания", неплохо было бы и азбуку экологии выучить. Здесь, к тому же, накопилось масса предрассудков. Например, оленя убивать нельзя, а серую крысу (пасюка) - можно. А ведь по социальной структуре пасюк, пожалуй, самое близкое к человеку животное. Так и не надо говорить о гуманизме..."
наташа королева 
Согласна. Очень жалко животных. Люди, которые покупают меха стараются не задумываться об этом. И это правильно. Если согласиться с автором полностью, тогда и мясо с магазинов убрать надо. Это же тоже животные. Кто нибудь видел теленка, которого ведут на бойню. Он плачет. Жуткое зрелище. Значит эволюция пошла не правильным путем:нашим предками и дальше нужно было питаться корешками, а не охотится на мамонтов. Цивилизованные скандинавские страны ежегодно убивают сотни дельфинов, ради потехи и развлечения. Надо запретить север нам унты, и продавать в магазинах кожаную обувь. Человек-это самый опасный хищник. Увы. Печально. Но зато правда.
Татьяна Усольцева
А кожаная обувь из чего шьётся, по- вашему?
Lady Russian
Наверное думают, что кожа для обуви используется по типу змеиного выползка. Что-то не видела ни свиней, ни коров, сбрасывающих кожу.
Наталья
Согласна с Наташей полностью. Комары, мухи и прочие мурашки, крысы, мыши и т.д. - тоже живые существа. Однако человеку они доставляют массу проблем.
Наталья
Согласна с Наташей полностью. Комары, мухи и прочие мурашки, крысы, мыши и т.д. - тоже живые существа. Однако человеку они доставляют массу проблем. Мир жесток и самый опасный зверь - человек.
Любовь Пушкина 
ага , в сибири походи в пуховике,какая статусность -ПОПА мёрзет ,незнаешь уже что напялить на себя и вечером снимаешь слой за слой если ШУБЫ НЕТ
Полина Красковска 
тюю, а на Северном полюсе и того больше! Только полярники не в шубах там , а в пуховиках. Так было и будет. А шубы носит только русско-украинское бабьё и прикрывает статусность холодом. Настолько неуверенные в себе, лишённые сострадания и понимания. Шли бы лучше в спортзал и следили бы за собой. Тогда не надо будет выглядеть за счёт чудовищных страданий живых существ.
Светлана Сергеева
а паны ходят в пуховиках? Привыкли, что зимой минус 5 и то редкость. Пусть у вас минус двадцать пять с сильным ветром будет, что соответствует минус 38 без ветра.
Казакова Оксана
А птичкам, чей натуральный пух идёт в пуховички, Вы не сострадаете? На Северном Полюсе Вы лично были и видели, что носят полярники? У нас нефтяники в овчинных тулупчиках и унтах работают. И статусность уже давно не в мехах: самые длинные шубы всегда у тех, кто на остановках стоит в ожидании маршрутки.
Ольга Пешкова
Ага, в Хабаровске, когда - 33, а в Амурской области -41, никакой пуховичок не спасает!только если пуховичок четырехколесный и завелся.
Полина Красковска 
что в глупость пишите? В Антарктике и Арктике теплее? Или Норвегии и Аляске? В пуховых комбинезонах там. икогда не видели? Культура там у людей больше! А вы всё со своим хабаровском носитесь.
Zinaida Tsyrlina 
Когда я прехала в Финляндию теперь уже много лет назад, привезла с собой шубу. Моя дочь, жившая здесь до моего приезда, воскликнула:" Ты с ума сошла! никогда не надевай её! В лучшем случае на тебя будут оглядываться, как на ненормальную, а в худшем закидают чем попало или изрежут мех!" Так она и висит в шкафу 18 лет.
И вообще здесь зверям позволено всё. Если вы живёте у леса, а здесь он везде, даже в городах "островами", будьте готовы к визитам лосей, оленей,вытаптывающих культурные растения, зайцев толпами, наглые белки бегают через дорогу, выкапывают клубни весенних луковичных в садах и на дачах и пр. А что "цари природы?" Жалуются, огораживаются от них по возможности и...любят. Натуральный мех принципиально не носят. Зато как красивы шубки из искусственного! И вовсе не дёшево. Зинаида
Наталья Маркеева
умнички финны! хорошо, что от России отделились. и пуховички у них такие яркие!
Наталья Маркеева
вот это пример отношений со зверьем.и, наверное, бездомных собак/кошек нет?
Zinaida Tsyrlina 
Конечно нет, Наталья! Собак выводят только на поводке, на ошейнике брелок с именем и телефоном хозяина. Конечно, им дают вольно побегать на собачьих площадкх. Как правило, на прогулке хозяин идёт быстрым шагом, приноравливаясь к потребности любимца в движении." Потеряшек", если нет брелока, направляют в специальные приюты. Там же можно оставить собачку на время отъезда. Хороший уход обеспечен.В продаже корм для собак и кошек свой. Есть даже тёплые "курточки", "плащики" для разной погоды. Словом, " собачья жизнь" в Финляндии не хуже, чем у людей.
Полина Красковска 
мне как-то позвонила знакомая из Норвегии и спросила, это правда что у вас на улицах бывают породистые животные? У неё это вызвало такой шок? Сказала что ей никто не поверит. Там вообще не понятно как можно выбросить животное на улицу. да и законом карается. Вот это культура. Я уже не говорю что в Великобритании и Германии жизнь животных защищается конституцией. Штраф за выброшенное животное 25000т евро. В России если не поднимется культура, то цитируя графа Льва Толстого "нация, где плохо относятся к животным всегда будет нищей и преступной".Даже в Ливане принят закон о животных в этом году, где штраф за выброшенное животное 18 тыс долларов.
Наталья Маркеева
да, это ужасно...недавно подписала петицию о запрете тендеров на...убийство бездомышей, которые "помешают" проведению футбольных матчей!!!! ну вот как??? из-за футбола убить тысячи неповинных в том, что они на улице, а не дома живут, живых существ? в каком веке мы застряли?

читала, что много приютских собак забирают в США, в Европу-бесплатно получить породистую собаку, пусть и понеся расходы на проезд, и т.д., многие хотят, т.к. у нас, на улице их не найти
Казакова Оксана
Закидывать чем попало или изрезать одежду - отнюдь не является признаком цивилизованности и высокой культуры.
Юлия Фёдорова
В Магаданской обл., Якутии искусственная шуба колом встанет от мороза и не согреет. В пуховике холодно. Кто не был там, не рассуждайте с такой лёгкостью.
Оксана Пастухова
Я согласна с автором хорошая статья
Ирина Алпатова
Животных - жалко. В натуральный шубе - тепло. Животные, выращиваемые человеком ради яйц, мяса, молоко, меха - относятся к разряду скота. Выращивание скота - животноводство. От мяса в пищу -не откажусь, я - человек, человек -хищник. То, что модельеры отказались от натурального меха в своих коллекциях - благородно и правильно, так держать! Полагаю, что в этой ситуации -носить ли натуральный мех или нет, есть ли мясо или нет-просто выбор каждого конкретного человека. Спорить не о чем.
Полина Красковска 
ну тогда и детей нужно для маньяков разводить. Тоже по вашей логике не жалко будет, специально же выводить будут.
Ирина Алпатова
По моей логике дети к категории скота не относятся.
Полина Красковска 
животные такие же дети и если вы не понимаете, то к какой категории относитесь вы? Ещё бесправней детей в нашей конкретно стране, и болевой порог у них выше. А у тех кто не понимает, просто отсутствует эмпатия. Сострадание, это бОльшее колличество нейронов в мозге человека, давно доказано учёными.
Ирина Алпатова
Животные - такие же дети, если они живут в природе. Они там сами кормятся, размножаются, охотятся или становятся жертвами хищников. Я против охоты - это убийство ради развлечения, не ради удовлетворения своих естественных потребностей в пище, охота - это как убийство детей. Животное, выращенное человеком (которое появилось на свет потому что человек это организовал, получающее питание от этого человека), выращивается с целью получения от этого животного молока/мяса/яиц/меха, - это скот. Я против убийства скота негуманными методами, но я в этом вопросе не компетентна, я не знаю, что к моему "я против" можно добавить в виде реальных шагов по исправлению ситуации. Я не могу поставить знак равенства между теленком, убиваемым на мясо и моими собственными детьми. Я не знаю, как я при этом называюсь, и к какой категории отношусь. Но от мяса этого самого теленка я не откажусь.
Полина Красковска 
тогда вы такой же скот, лишённый думать и чувствовать. Давайте женщин выращивать для маньяков, а детей для педофилов. И телёнок вполне лучше ваших детей, потому что он изначально создан в гармонии с этим миров и никому не причинит зла, а из ваших детей не известно что вырастет, так как вам нечего в них вложить. Вы потребитель, обыватель,к личности вы не относитесь.
Ирина Алпатова
Полина, Вы сдерживайтесь, пожалуйста. Если Вы полны энергии и решимости бороться за права животных - реализуйте свою энергию в соответствующих компаниях и боритесь. От того, что Вы позволяете себе оскорбления в письменном виде в мой адрес - животным легче не станет.
Полина Красковска 
Ирина, извините что получилось резко, это не было моей целью. Я волонтёр и помогаю бездомным животным много лет. И вижу что люди делятся на 2 категории, кому безразлично и проходят мимо голодных и умирающих на улице и тех, кому физически больно глядя на это. Знаете, хочу рассказать что в ноябре 2е наших соотечественников пошли на бессрочную голодовку у стен Госдумы за принятие закона о животных, который не принимают 18 лет.Сначала не выезжала скорая, дае платная,бойкотировали сми и только по интернету этот поступок объеденил полтора миллиона человек. А остальные 148 млн считают убийство нормальным. При этом считают себя христианами и т.д. Очень низкая культура нации.То что в мире норма, здесь не понимают.
Ирина Алпатова
Я Вас поняла, Полина. Извинения приняты. Удачи Вам на Вашем благом поприще! Мне очень тягостна мысль о том, что у нас большое количество животных сначала берется в дом, приручается, а потом выбрасывается на улицу, знаете, как в мультфильме "Вольт": "а потом хозяева уехали, любовь забрав с собой, а кошку бросив на улице". Это - не равнодушие, это, на мой взгляд, деградация общественного сознания современного человечества, болезнь, когда человек уже "не в ответе за тех, кого он приручил". И я рада, что в нашем обществе есть такие, как Вы, кому не просто "жалко", а кто предпринимает реальные шаги и действия в решении этой ситуации. Но! Поймите меня правильно: в этом вопросе тоже нужна мера. Мера - это вообще великая вещь. Бороться за права животных, осуждая безответственных собственников, наказывая их, бороться против негуманного убийства животных - это не просто хорошо и правильно, это - нормально, должно стать нормальным. Бороться против использования изделий из натурального меха, ну в виде пропаганды, создания технологических альтернатив одежде из натурального меха, - тоже супер! Но есть мясо или не есть... - Полина, при всем уважении к Вам и Вашему делу, но это - личный выбор каждого. В противном случае бороться придется уже человеку за свои права.
Полина Красковска 
Ирина спасибо большое ещё раз извините за мою резкость до этого! Вы знаете был бы принят закон в нашей стране, который готов уже 18 лет не было бы таких споров. Ведь во всем мире они есть, уже даже в Ливане штраф за выброшенное животное 18 тыс долларов! Многие модные дома Франции Армаги Гуччи и другие отказались от натуралього меха, в Норвегии и других странах закрыли зверофермы по производству мехов. Мир приходит к пониманию гуманности. Но в нашей стране это идёт со сложностями и именно потому что не принимают закон. Причина в том что там есть пункт о закрытии притравочных станций - когда собак натаскивают на связанное животное и рвут на живую лис, барсуков, медведей. В этом корень. Садисты развлекаются и хотят чтобы это было законно. В этом весь вопрос
Елена Викторовна
Если бы искусственный мех был бы таким же теплым и износостойким, то, конечно, зачем тогда нужен натуральный. Только искусственный мех порою дороже натурального, теряет товарный вид уже через пару дней. Каждую неделю тратить по 30 тысяч и более нет возможности. Жаль животных, особенно тех, кого разводят только ради меха. Только мы все равно едим говядину, баранину, крольчатину. То почему бы нам не использовать их мех? А по поводу диких животных я согласна. Это ужасно. Но в их шубах тепло. Дайте-же нам, северянам, что-нибудь взамен!
Елена Аълоева
Не думаю, что лозунги Greenpeace приживутся когда-нибудь в России. Россия - огромная страна. Начиная от Уральских гор и дальше на восток - зима по полгода.Морозы от 40 до 60 градусов, а то и больше. ________________________________________________________________________________________ А когда на улице даже всего лишь -30, никакой самый толстый пуховик тебе не поможет. Только тулуп или дубленка. ____________________________________________________________________________________________ Хотя я тоже против того, чтобы убивали животных ради меха: норки, куницы, бобры и т.д...... Такие шубки покупают действительно больше для статуса, чем для защиты от мороза........... Впрочем, чисто по-человечески, какой уж там статус :(....
Диана Шигаева 
Если нарушена терморегуляция из-за заболевания, то натуральные ткани и мех - лучшая одежда, а все разговоры за и против - словесная демагогия...
Полина Красковска 
если нарушена терморегуляция нужно дома сидеть. А не за счёт чужой боли и крови выживать.
Диана Шигаева 
Спасибо за "умный" совет...Желаю Вам здоровья и долгих лет жизни...
лилия нейбауер 
"...для пошива одной шубы необходимо убить более 50 норок, 60 куниц, до 400 белок и 200 шиншилл. Именно столько жизней может спасти ваш отказ от покупки новой шубы." Ну,справедливости ради,надо сказать,что ни одной жизни никто этим не спасет. Просто эти жизни никогда и не появятся на свет, так как на то она и меховая ферма, а не дикая природа.
Татьяна Абдульманова 
Согласно с автором статьи. Натуральные шубы в наше время - это пошло
Полина Красковска 
Взамен полярники носят пуховики! И мясо далеко не все едят, давно уже мир пошёл по пути продвинутого мышления, увлекаются психологией, философией. Огромное колличество не только вегетарианцев, но и веганов!
Василиса Ефименко 
Согласна...это зверское убийство братьев наших меньших... купила хорошую чернобурку... воротник.... одела всего 2 раза..... не поверите...носить не могу.. только если на фото сфоткаюсь и всё! Что-то не даёт носить! Ладно.... купила подруга красивую шубку...привезли с Питера.... она очень чувствительный человек, с экстрасенсорными задатками. Таня одела эту шубку дома... сидит идеально ...походила по дому...перед зеркалом покрутилась.. и хлопнулась в обморок! Отваживались с ней! ВСё, шубку сразу же продала! Видимо она почувствовала боль этих милых, ни в чём не повинных зверушек!
Sandra KaSandra
Ну и комментарии!Вечный конфликт любителей меха и любителей животных,а некоторые так совсем уже исторически-сложившиеся человеческие потребности с психологическими отклонениями на одну ступень ставят...мда..я конечно не совсем понимаю, зачем с пеной у рта что-то кому-то доказывать, не носите мех - не носите, вас никто на улице не отлавливает и в шубы натуральные не заворачивает!Из статьи первый раз слышу, что натуральный мех гниет! Это правда?
Чубарова Ирина
Можно подумать если я не куплю в салоне шубу, животных для её пошива уже убили, то продавец её в итоге выкинет или животным назад отдаст. Прекратите продавать, а то магазинов на каждом углу.
Zinaida Tsyrlina 
Ответ Оксане. Вы правы: пример тому- отношение к животным в России. Моя дочь описала воображаемую, гротескную картину отношения к натуральному меху. На самом деле на такое финны не способны, разве что "воинствующие зелёные", да и те побоялись бы полиции. З.
Татьяна Иванова
Ну, не знаю, не знаю...Вот честно скажу, у меня на зиму есть одежда всех существующих видов. Но в сильный мороз с ветром нет ничего теплее длинной норковой шубы из качественного меха. И никакой многослойности не требуется. А пуховички все эти до минус 5 градусов хороши, не ниже.
Ольга Истлеева
В шубе холодно, если она для понтов пошита, неудобно, особенно если она для тепла пошита, пуховики практичнее. Красивые шубы, да. Это как произведение искусства. Только сколько их в мире? Красивых шуб, чтобы дух захватывало. Это как картиной владеть знаменитого художника. А остальной ширпотреб носить - себя не уважать. Лучше уж пуховик
Алена М
Хорошая статья
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мифы о пластической хирургии и современная медицина
Мифы о пластической хирургии и современная медицина
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:54 18 фев 2022
Самые распространенные страшные сны
Самые распространенные страшные сны
11
Человек познаёт мир 02:30 29 фев 2024
Популярные мифы об алкоголе
Популярные мифы об алкоголе
4
Человек познаёт мир 07:30 23 окт 2023
Находка ученых на дне океана, разрушает все древние мифы!
Находка ученых на дне океана, разрушает все древние мифы!
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:08 04 янв 2024
Развенчиваем мифы о правильном питании: стереотипы, которые пора забыть
Развенчиваем мифы о правильном питании: стереотипы, которые пора забыть
1
Человек познаёт мир 06:30 09 фев 2024
Мифы и факты об углеводах
Мифы и факты об углеводах
0
Человек познаёт мир 04:30 19 авг 2023
Маленький член и другие мужские мифы
Маленький член и другие мужские мифы
7
Интересный мир 01:40 29 авг 2016
Зачем танец живота в гаремах, и стыдно ли плясать босиком: Мифы и стереотипы вокруг восточных танцев
Зачем танец живота в гаремах, и стыдно ли плясать босиком: Мифы и стереотипы вокруг восточных танцев
0
Человек познаёт мир 08:30 19 янв 2024
Священная гора Арарат - мифы и реальность
Священная гора Арарат - мифы и реальность
2
Интересный мир 22:02 04 сен 2023
Наиболее распространенные болезни кроликов: миксоматоз, кокцидиоз, ушной клещ и др.
Наиболее распространенные болезни кроликов: миксоматоз, кокцидиоз, ушной клещ и др.
0
Сад огород дача и все самое интересное 01:40 05 апр 2016
Самые распространенные ошибки при отжиманиях
Самые распространенные ошибки при отжиманиях
0
Интересный мир 10:35 08 сен 2016
Мифы и факты о гипнозе
Мифы и факты о гипнозе
0
Интересности 12:18 13 дек 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства