Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Потрясающее письмо мамы для учителя!

Дорогая учительница!
Пишет вам мама одной девятилетней девочки.
К сожалению, моя дочь не хочет переходить в другую группу по английскому. Она маленькая и ей подружки важней, чем плохие оценки.
Перестаньте, пожалуйста, говорить ей, что ее родители недостаточно стараются, чтобы выучить ее английскому языку.
Поймите, родители для своих детей — авторитеты. И то, что вы ей постоянно пытаетесь объяснить, что я и ее папа недостаточно способны, или талантливы, или усидчивы, а попросту говоря, — разгильдяи – разрушает моего ребенка.
Нет, я не приду больше в школу, чтобы поговорить, как вы о том просите в дневнике красным размашистым почерком.
Потому что в прошлый раз вы поймали меня и прямо при ребенке отчитали меня за мое плохое поведение.
При ребенке отчитали ее мать. Так, что я оправдывалась как овечка.
Я не хочу быть овечкой в глазах моего ребенка. Я хочу быть крепкой и надежной.
Скажу вам по секрету – я вообще-то мать-пантера. Просто побоялась, что в школе такое поведение не совсем уместно.
Поэтому нам лучше больше не встречаться. Овечью шкуру я выбросила.
Я не знаю, как объяснить современной школе, что родители вообще не должны заниматься уроками с детьми.
ВООБЩЕ.
И если у ребенка не получается, то это проблема учителя, несоответствия программы возрасту, учебника, завышенных ожиданий, и так далее.
Ладно, хорошо. Ничего мы никому не докажем и будем пытаться заниматься дома.
Хочу объяснить вам, что с моей дочкой занимается ее папа, мой бывший муж, который навещает ее два раза в неделю.
Да, он не всегда выполняет правильное задание.
Хотя, если честно, я не могу поверить, что ученый не может правильно считать задания в электронном журнале.
Но и тратить время на доказательство его правоты мы тоже не будем.
Хорошо, он всегда выполняет не то, что вы задали. Допустим.
Знаете что?
Дочка ждет его и хочет заниматься только с ним.
И я, честно, не удивлюсь, если на самом деле они занимаются немецким. Или вообще играют в карты.
Мне все равно.
Вот так. Вообще все равно, и я не буду его журить за недостаток усердия.
И скандалить не буду. И нет, он занимается не «кое- как».
Английский она как-нибудь выучит. А вот свое детство и общение с отцом не вернет никогда.


Да, нас всех устраивает тройка.
Я лично выучила английский за месяц жизни в Нью Йорке, когда мне было уже 24.
Владею свободно.

Да, я считаю, что нынешняя тройка никак не повлияет на ее будущее. Нет, я не верю в «клеймо троечницы». Нет, я не считаю усидчивость важной добродетелью.
И учебник Верещагиной мне кажется антипедагогическим, и, учись я по нему в Нью Йорке, то быстрей заговорила бы на испанском.
К вопросу о том, почему остальные дети могут выучить английский по этому учебнику.
Часть из детей талантливы и имеют склонность к языкам и даже занимаясь самостоятельно очень успешно овладевают языком.
Или, например, они это делают с репетитором.
Нет, я не считаю нужным нанять репетитора.
Потому что к приходу репетитора нужно еще дополнительно заниматься, а я не понимаю, зачем заниматься тем, что ребенок почти не применяет в жизни. И к чему у него сейчас нет ни способностей, ни интереса.
Да, я считаю не все способности нужно рано развивать, иначе «упустишь», «запустишь» и «не наверстаешь».
Потом, репетитор стоит 1500 рублей за занятие, то есть 3000 в неделю, 90000 в год.
За 7 лет школы — это почти 10 тысяч евро. Унылых занятий за учебниками грамматики и сомнительными аудио записями.
На эти деньги я лет через 5 могу на два месяца поселить мою дочь в Лондоне и нанять веселую молодую учительницу. Они будут гулять по весеннему Лондону, усыпанному желтыми нарциссами.
Понимаете разницу?
Так же как и я, она выучит английский за пару месяцев.
Или так же как ее отец, выучит его, подсев на какой-то американский сериал.
Именно поэтому в глазах нашей дочери нам так важно оставаться надежной опорой.
Чтобы опираться на наш опыт.
Который значительно продуктивней, чем школьная программа.
Пожалуйста, говорите ей, что мы, ее родители, классные.
Спасибо.

Ольга Дори

published on mirputeshestvij.ru according to the materials timeallnews.ru

Запись Потрясающее письмо мамы для учителя! взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Потрясающее письмо мамы для учителя!
Автор:
Теги: Это интересно английский аудио Будущее быстрый

Комментарии (82)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Тамара Самойлова 
Замечательное письмо мамы- я во всем ее поддерживаю!
(с)Нежная королева
Я репетитор. И очень часто мне приходится, наоборот, ссориться с родителями, чтоб не вмешивались в процесс обучения. Иногда говорю, что я не должна воспитывать их детей, когда они, например, опаздывают или забывают ручку, тетрадь, учебник... Но уже несколько раз мне приходилось "разрубать" конфликт со школой. Ученика не допускают к ЕГЭ, потому что он его не сдаст. (Читай: он испортит школе ОТЧЁТ и снизит результаты) В таком случае я заставляю родителей драться за ребёнка. Во всех 3х случаях дети победили. С моей помощью... За школу современную стыдно!
Elena Kalinina
Первое, что коробит, это мамина безграмотность. Обращается к учителю "учительница". Это слово не склоняется по родам.Лучше бы занялась ребенком, чем тратить время на оправдание своего эго в глазах учителя. Учителю нет дела до семейных дрязг. Ребенок не учится и тормозит весь класс, вот и вся проблема. А мама занимается собой.
Лия Алекс 
ООО,та самая училка из текста)))
Жаннета Кирпилева
По поводу безграмотности. По родам не склоняется, а изменяется. Склоняется - по падежам. В статье есть незначительные пунктуационные огрехи. Ну и что? И "учительница" и "учитель" - равноправны по своему стилистическому употреблению: "Учитель сказал" и "учитель сказала". Расслабьтесь и занимайтесь своим ребенком. Удачи!
Ольга Ерофеева
Безграмотность как раз в Вашем высказывании, простите.
Слова вообще НЕ склоняются по родам, они изменяются по падежам и числам. Да, слово "учительница" находится за пределами официально-делового стиля, однако перед нами - частная переписка, и письмо написано достаточно грамотно.
Ольга Ерофеева
И по родам это слово НЕ изменяется... Род - это постоянный признак существительного, грамматику пока не настигла мода на изменение полов, к счастью)))
А вот по поводу совета автору комментария "расслабиться и заниматься своим ребенком"- совершенно с Вами согласна!
Ольга Ерофеева
Безграмотность как раз в Вашем высказывании, простите. Слова вообще НЕ склоняются по родам, они изменяются по падежам и числам. Да, слово "учительница" находится за пределами официально-делового стиля, однако перед нами - частная переписка, и письмо написано достаточно грамотно.
Ольга Ерофеева
Безграмотность как раз в Вашем высказывании, простите. Слова вообще НЕ склоняются по родам, они изменяются по падежам и числам. Да, слово "учительница" находится за пределами официально-делового стиля, однако перед нами - частная переписка, и письмо написано достаточно грамотно.
Алла САФОНОВА
Согласна с Вами.
Кроме того я думаю, что мама и не писала вовсе слова "учительница", а обратилась по имени и отчеству. А редакция заменила их ради нас, читателей, на слово "учительница".
Чтобы учительница (именно учительница, потому что учитель-мужчина не стал бы третировать маму в присутствии ребёнка) осталась безымянной.
Жаннета Кирпилева
Ольга, улыбаюсь. Я не о данном конкретном слове писала... Надеюсь, вы понимаете... Мое второе и третье предложение — более развернутое ваше высказывание. Видимо, нужно было для интонации кавычки использовать. Но дело не в этом - речь о статье, а она неплоха. И вы с этим согласились. Приятно.
Лера
Толковый словарь Ушакова
УЧИТЕЛЬНИЦА
ТолкованиеПеревод

УЧИТЕЛЬНИЦА
УЧИТЕЛЬНИЦА
УЧИ́ТЕЛЬНИЦА, учительницы. женск. к учитель в 1 знач. Учительница пения. Учительница средней школы.
Olga Litau 
Какая замечательная, смелая и мудрая мама!!! Поддерживаю Вас целиком и полностью!!!
Лия Алекс 
В своё время моя мама разрешила мне забить на математику)))в 10 классе,которая мне совершенно до сих пор без надобности и тогда для поступления была совершенно без надобности.Школу до сих пор не люблю,хотя я там считалась примерной ученицей,отметки были по большей части хорошие.Из всех школных "учителей" в настоящем смысле этого слова назвать учителями ,а в моём понимании это ещё и наставники я могу только 3 человек,остальные-"училки".впрочем,опираясь на нынешний жизненный опыт-не зря мы там все собрались)))Потом,когда надо было поступать в универ,пришлось ходить к репетитору по физике,он преподавал у нас физику только последние 2 года и ,кстати,в нашей школьной программе по физике была и квантовая физика))) и это в 1990 году)а вот она мне в жизни ооочень пригодилась).Во время подготовки к вступительным экзаменам мы решили отказаться от стандартной школьной системы ,вообще,Александр Яковлевич очень "выпадает" из школьных стандартов.Я полюбила физику,а физик удивлялся,почему я так в школе не училась.И одним из мотиваторов было "чем лучше ты знаешь,тем меньше ты платишь".Оказалось,по его системе физика стала занимательнейшим и интереснейшим предметом.Потом в универе и в жизни мне везло и везёт с наставниками и учителями,от них переняла опыт )))Теперь я сама стала коучем,наставником,причём на это меня сподвигли коллеги и сами студенты. Большая часть того,что сейчас пытаются втиснуть в головы детей ,не совместимо с жизнью,объёмы абсолютно не нужной для большей части учеников информации,не рассчитанные на физиологию памяти и организма.Буду искать для ребёнка частную школу ,где нет уравниловки
Rosa Sadrieva
Здравствуйте, Лия. Что-то Вы не очень точны. Не могу понять, как это физику можно освоить не зная математику? Тем более квантовую. Это те предметы, которые взаимосвязаны. Вернее физике без математики не "жить". А по поводу письма мамы: все мамы боремся за своих детей по мере своих возможностей. Просто не надо переходить черту. Сын у меня очень способный, но с ленцой. Классная руководительница сама разруливала ситуации, порой даже не ставя меня в известность. И теперь, будучи взрослым, сын рассказывает, какой он был проказник. К слову, сын поступил в универ, окончил без проблем и трудится сейчас.
Лия Алекс 
очень просто,всё отлично получилось)Роза,вся "доинтегральная" математика мне была оченно даже знакома,хоть и не нравилась,вообще не понимаю,зачем доказывать очевидные вещи в геометрии?В 10-11 классах я её забросила по причине-мне она не нужна для дальнейшей жизни и в профессии,тех знаний,которые у меня были на тот момент было достаточно и углубляться в математический уклон бессмысленно.Мой пост к тому,что ЗАЧЕМ людям,у которых склад ума просто не заточен под математику или что-то иное,впихивать её до рвотного рефлекса?Уже давным давно существует множество программ и методов выявления ведущих способностей у ребёнка.Вместо того,чтобы их применять ,продолжается уравниловка,которая приводит только к разрушению нервной системы,за ней -здоровья в целом у детей.И усиление этой тенденции отмечается с 2000 года.Это я как врач говорю из собственного опыта,психология-это уже 2 образование,которое плавно "вытекло" из первого.И не всегда учителя знают основы психологии ребёнка,а если даже и знают,то бывает,что и у них срабатывают психологические травмы,полученные в детстве и вместо наставничества ,включается внутренний конфликт,который приводит к конфликтам с детьми и их родителями.Ну и ,конечно,сама система образования,как ,впрочем и здравоохранения, сейчас такова,что достаточно сложно предпринимать какие-либо творческие порывы-всё должно быть по инструкции.Для меня будущее за такими школами,например,как у Ш.Амонишвили,великий и замечательный педагог.Многое зависит от учителя,если он умеет заинтересовать детей своим предметом,умеет рассказывать и доносить доступно,в первую очередь САМ любит его,тогда и дети в восторге и легко всё воспринимают.В моё время обучения на весь школьный курс с 1 по 11 класс у нас было только 4! учителя ,которых мы любили и уважали,которые именно сумели нас заинтересовать.И уж поведение учительницы просто даже с точки зрения достижения результата,с точки зрения банальной психологии,обеспечено на провал:как может влиять на ребёнка мама,которую в глазах этого самого ребёнка унижают и ставят с ним на одну ступень?оставляю Вам с почтением Вашу точку зрения,здесь высказываю свою.И ,кстати,на минутку,вспомните историю Томаса Альвы Эдиссона цитирую из википедии: Здесь Альва в течение трёх месяцев посещал школу. Учителя считали его «ограниченным». Родителей попросили забрать ребёнка из школы. Мать забрала его и уже дома дала ему первое образование[13]."И когда мать получила записку из школы с тем,что её сын не может учиться с другими по этой причине ,она сказала сыну,что он настолько гениален,что не может учиться с другими детьми.И уже только будучи выдающимся изобретателем ,после смерти матери Эдиссон нашёл эту записку.Вот так,для того ,чтобы проявить в себе таланты не обязательно быть отличником,примеров тому несть числа)))Перфекционизм ограничивает умственные способности и творческий подход,ведь надо успеть стать хорошим для всех,забив на свои потребности
Ольга Родионова
Считаю, что мама права! Я не писала писем, но стояла за своего ребёнка горой. И настоящие учителя меня понимали и поддерживали. Я училась в СССР, я уважала учителей безоговорочно, но сейчас поняла, что уважения заслуживали не все, к сожалению
Ирина НеСкажу
педагог будет считать что он прав и родители тоже но вообще школа не хочет заниматься отстающими учениками вот в этом и
проблема
Светлана Хачатурян 
С какого перепугу учитель отчитывает родителя за плохое знание предмета ребенком? В мою бытность претензии могли предъявить к плохому поведению на уроке или перемене, к невыполнению домашнего задания, т.е. критике подвергалось действие (бездействие) ребенка. То о чём написано в письме относится к поруганию личности родителей, что неправильно по-сути.
Ирина Алпатова
В 1989г. я закончила школу с "золотой медалью". В 1994г. - Университет - с "Красным дипломом". И вот пришла я после окончания университета преподавать русский язык и литературу в школу. Первый мой августовский педсовет. Директор гимназии - Дегтярева Нина Петровна произнесла вступительное слово, поздравила с началом нового учебного года и НАПОМНИЛА: "Дорогие коллеги! Помните, что Ваша обязанность учителей гимназии - обеспечение УСПЕХА КАЖДОГО РЕБЕНКА НА КАЖДОМ УРОКЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Сегодня успех - маленький, завтра - большой, но каждый день на каждом уроке. Только тогда наши дети с удовольствием будут возвращаться в школу, делать уроки, участвовать в школьной жизни, они даже вести себя будут хорошо ради того, чтобы чувствовать себя УСПЕШНЫМИ. И помните, поставленная ученику "двойка" - это Ваша "двойка", дорогие коллеги, и "тройка", и "четверка", но и "пятерка" - Ваша тоже". Я запомнила это навсегда. И так и работала, создавая условия для успеха каждый день для каждого ученика. Через год(! был страшный скандал в районо) подтвердила первую квалификационную категорию как классный воспитатель, еще через год (скандал тоже был, но уже не такой страшный) - первую квалификационную категорию как учитель-предметник. Первой в области реализовывала сразу две инновационных программы (это было модно в девяностые) - Юлии Александровны Поташкиной по русскому языку и Берты Сергеевны Дыхановой по литературе. Но это все - ерунда. Значительно большую важность имели для меня "человеческие" победы моих учеников. Знаете, сделать из отличника "медалиста" - не сложно, и из хорошиста - отличника -тоже вполне реально, а из двоечника - троечника - так вообще простота! Сложнее всего "выдернуть тройку". И я помню своих "троечников", один из которых за год работы в моем научном кружке занял первое место в университете среди абитуриентов и приобрел право на поступление в ВУЗ без вступительных экзаменов. За год! Тройка в аттестате осталась одна - по физкультуре. А на него ведь все уже махнули рукой - тихий мальчик Максим в очках с толстыми линзами, почти слепой, ну, неспособный. А он оказался способным! А еще была Катерина, которая "небыстро отвечала". Ну встанет, когда ее спрашивают, но отвечает "небыстро"... По русскому и литературе были четверки в аттестате, а потом она пришла ко мне летом после вступительных экзаменов рассказать, что вступительное сочинение на экономфак написала на "отлично". И ее семья не могла ей "помочь"... Потому что папу осудили по навету, а мама слегла от горя, а Катя - "сама" поступала. И мы вместе сидели летом в залитом солнцем классе и плакали... от радости, от успеха, и от того, что МОЖНО создать такие условия, при которых ребенок сможет стать успешным. Я проработала в школе четыре года, до декрета. Потом ушла рожать собственных деток. Через пять "декретных" лет в школу не вернулась, предложили другую работу. За деньги, похожие на деньги. Сын школу, Слава Богу закончил! Дочь - в девятом классе, и в десятый мы не пойдем. Я ...не люблю учителей (мягко говоря). Что касается первой учительницы сына (заслуженного учителя России), - я бы ее положила на дорогу и раздавила катком, и давила бы медленно. Моя дочь - аутист и она учится в школе для таких, как она. И Вы знаете, в этой школе, черт возьми, школе для дураков, - принцип "создания УСПЕХА для каждого ученика каждый день" - работает! А в нормальных, обычных и даже "сильно продвинутых" школах для нормальных здоровых детей - не работает... Это очень грустно. И страшно. И если ты - Учитель, ты - Должен. А если ты - не можешь, то выбери для себя другую профессиональную стезю.
Лия Алекс 
Поддерживаю)))успехов Вам
Татьяна Сидоренко 
Мамаша - ленивая и бессовестная. Учитель прав, что отчитала ее за безответственность. Разумеется, не надо этого делать было при ребёнке. Так что обе « хороши». Ребёнком должны заниматься родители, а не бесплатная школа. Хочешь переложить свои обязанности на другого - переводи ребёнка в платную школу.
Елена Аълоева
Татьяна, если вы считаете, что бесплатная школа не должна учить детей вообще, так может закрыть эти бесплатные бесполезные школы? Пусть все дети учатся в платных.Да вот только не факт, что там детей научат лучше. _____________________________________________________________________________________ А еще лучше, с вашей точки зрения, вообще отменить школу. Если родители должны учить ребенка школьным предметам, то есть любой человек без специального образования может учить детей любому предмету, так может и педагогические институты позакрывать?! Зачем они нужны, если их выпускники не могут учить детей?! Зарплату за это они получать могут, а учить должны родители?!
Лилия Максимова
родители должны не учить детей, а проконтролировать, чтобы он домашки выполнял, книжки читал, правила учил, которые задал учитель. а еще родители должны учить дисциплине, чтобы ребенок на уроке не вел себя как мауги и мешал всем получать знания.надо работать сообща с учителем. ведь это ради общего дела.
ладно, учителя свое дело плохо выполняют. но каждый родитель - тоже специалист. а Вы хороший специалист? Вы зарплату за хорошо выполненную работу получаете?или вы домохозяйка и нигде не работаете?
Елена Аълоева
Мне 61 год и я пенсионерка. У меня 4 детей и, поскольку я сама люблю читать, у нас дома очень много книг, в том числе и классической литературы, и энциклопедий, и научно-популярно по разным предметам. Когда дети что-то не понимали, я немного объясняла им, а потом давала нужную книжку, чтобы сами разбирались. ________________________________________________________________________________ Поскольку я сама получила в свое время хорошее воспитание, основанное на Моральном Кодексе Строителя Коммунизма, я учила своих детей думать своей головой, анализировать, уметь рассуждать и отставать свою точку зрения опираясь на доказанные научные факты (для этого книги и нужны: как общеизвестно, книга - это источник знаний). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Поскольку детей у меня было четверо, они воспитывались в уважении к чужому мнению и пространству. В школе они вели себя спокойно, но друзей у них там не было, потому что их одноклассники (по их словам) вели себя как идиоты: бегали, кричали, кривлялись, дрались, то есть вели себя неадекватно . Зато у них было много друзей в изостудии, куда они ходили с 4 лет (а младший так и вовсе с 2-х), а потом они находили друзей в интернете, с которыми потом встречались в реале и дружат со многими до сих пор. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Все мои дети закончили 9 классов, потом техникумы или колледжи, потом институты. Все они уже взрослые ,но ими гордятся не только их друзья, но и их преподаватели (не школьные). К сожалению, все они трудоголики, но я их этому специально не учила. Просто они с раннего детства знали, что если ты взялся за какое-то дело, надо сделать его так, чтобы потом не краснеть. Никогда.________________________________________________________________________ Так что, да. Когда я работала, я добросовестно выполняла свою работу. Но и когда мне пришлось стать домохозяйкой в 90-е и пришлось зарабатывать чем ни попадя (чехлы шить на машины и диваны, подшивать брюки и вшивать молнии, реставрировать порванные кожаные куртки и т.д.), я все равно делала это качественно и относилась к этому добросовестно. Потому что, как говорила
Фаина Раневская, "деньги кончатся, а позор останется".
Елена Аълоева
И вот еще что: когда родители только контролируют детей, чтобы они домашние задания выполняли, книжки читали, правила учили, которые задал учитель, но сами книг не читают, ведут себя агрессивно, работу свою ненавидят и хают, зарплатой недовольны (но и другую работу не ищут, потому что на этой можно не напрягаться), именно у таких родителей дети ведут себя как Маугли, дерутся с одноклассниками, толкаются на переменах, всячески привлекая к себе внимание и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________ Надо не контролировать, а своим примером показывать как надо жить, и как надо себя вести в обществе. А семья - это ячейка общества. Ребенок просто повторяет за родителями те правила, которые культивируются в семье.
Ольга Голованова 
А ВЫ сама учились без помощи родителей ВООБЩЕ??? Моя мама со мной занималась ВЕСЬ первый класс, а потом - сама-сама, дочка. Но в первый год ПОМОГЛА научиться учиться. За это я благодарна именно маме, хотя и первая моя учительница - ЗОЛОТО!!!
Елена Аълоева
Увы, я своих родителей почти не видела: мать была учителем и воспитателем в интернатах и детских домах, уходила рано, приходила поздно, да еще и заочно училась в институте. Отец был капитаном-механиком, мы его не видели с ранней весны до поздней осени, пока навигация не закрывалась.


Поэтому я все время проводила в школе, записывалась на все курсы, факультативы и секции. И со второго класса до окончания школы я была в секторе учебы, сама подтягивала отстающих. _________________________________________________________________________________ Ну, а на дом нам задавали то, что мы проходили в школе на уроках. Так что учить уроки было несложно. Мне никто не помогал, зато я должна была помогать младшему брату. Он, в отличие от меня, не любил учиться и учился не очень хорошо.
na
бесплатная???!!!! в каком месте остались бесплатные школы?
na
Уважаемая Елена, Вы рассказываете про прошлый век. Так раньше не только Вы жили. Увы, всё очень сильно изменилось...И примеры сыпятся из зомбоящиков и других помоек СМИ. А проблема в том, что рыба гниёт с головы.....Кто у нас наверху.....Идёт целенаправленное растление и отупление детей и молодёжи со стороны правительства, мягко говоря, антиславянского правительства
МАРИНА . 
Всё должно быть обоюдно. Раньше родители никогда не могли сказать плохое слово про учителя своему чаду, даже, если учитель был, по мнению чада, не прав. А теперь запросто.
людмила Григорова
раньше и учителя были другие, умные, терпеливые, образованные.
Ольга Голованова 
всякие были ,как и сейчас. я одну свою учительницу обожала,а другую до сих пор вспоминаю с содроганием.
na
Учителя другие были!!! Школа другой была! Раньше учитель давал знания, сейчас оказывает платную услугу(непонятно какую...).Нынешние учителя прогибаются под жидовскую грефопутятинскую систему необразования! И если ребёнок имеет хоть какие-то знания, это заслуга Родителей, уж никак не современных учителей !!!! Эту кухню образовательную знаю со всех сторон!
Надежда В.
Очень согласна, я не только с радостью летела на урок немецк. языка (именно его изучала в школе), но и переводила все любимые песни на немецкий и с удовольствием их пела. Любила переводить немецких поэтов на русский, например Арно Хольца и стихи К.Маркса к жене Женни )) Любовь и интерес к языку привила ПОТРЯСАЮЩАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА - до сих пор вспоминаю о ней с теплом и благодарностью...
Марина Журакова
Вы меня спрашиваете? За других не могу ответить. Я люблю свою работу. Меня радует, когда дети узнают новое и хорошо делают то, что не умели делать раньше. Это позволяет им верить в себя - все получится! Я учу детей, и сама учусь у них. Педагогика - живое и увлекательное дело, которое заставляет всё время совершенствоваться.
Лия Алекс 
Марина,это замечательно,если у Вас фильтр внимания на хорошее,на то,что у детей получается,если Вы умеете их вдохновлять и помогаете им обрести уверенность.
Ларисочка Цветочкина
С кем ни начни говорить, вы все обожаете свою работу. Результата только не видно. Точнее, видно, когда вы в качестве репетитора с детьми занимаетесь. И то не всегда. Но это ребёнок неправильный виноват. И агрессивные родители.
Марина Журакова
Спасибо на добром слове, как говорится. У нас замечательные дети! Да, они другие, чем 30 лет назад - не хуже, просто другие в век информационных технологий. Согласитесь, у нас ведь не было столько возможностей, сколько есть сейчас. И они позволяют сделать процесс обучения очень интересным. Но этот процесс - работа, которую делает и учитель, и ученик, и родитель, поддерживая своё чадо.
Марина Журакова
Зачем так обобщаете, Лариса? Не скажу за всех своих коллег, отвечу за себя. Мои ученики прекрасно себя проявляют в конкурсах, в поступлениях в профильные учебные заведения. Меня радует, когда я вижу, что просто есть хорошие навыки и умения. И ещё. Ребенок никогда не виноват. Никогда! Виноваты в проблеме взрослые.
Ир Фил
Это письмо надо послать министру образования Ливанову Д.
Ир Фил
Извините, Васильевой министру образования! Ссорри
Светлана Малофеева 
На основании статьи 44 "Закона об образовании" именно родители, законные представители ребенка, отвечают за интеллектуальное, физическое, эстетическое и т.д. воспитание своего чада. Именно они на основании основного закона страны "Конституции" должны вырастить, развить,...Мама абсолютно не права. Цитирую:"Я не знаю, как объяснить современной школе, что родители вообще не должны заниматься уроками с детьми..и если у ребенка не получается, то это проблема учителя,..." Это не проблема учителя. Вот именно это проблема родителей. Учитель обязан провести урок на высоком педагогическом уровне. Ему платит государство за проведенный урок.При наполняемости классов 25, а то и более человек- не всем угодишь: разные интересы, подготовка,уровень воспитанности и т.д.) и т.п.)Вы придете к парикмахеру и будете вертеться- вас хорошо подстригут? Так и здесь: если не слушают,вертятся,"сидят на телефоне" во время урока- МЕШАЮТ! и старательным детям не до знаний в такой обстановке. Так что объясняйте своим детям, что школа это труд, а не дом отдых. И учите своих детей трудиться. Вы что на кухне в присутствии детей... учителей не обсуждаете??? То, что учитель должен - он сам прекрасно знает.Посмотрите на себя: что родители должны.
Ирина Алпатова
Светлана, что такое "высокий педагогический уровень", если нет результата этого уровня? Если ребенок не успешен, кто определит, что "уровень - высокий"? Знаете, чем "преподаватель" отличается от "учителя"? "Преподаватель" - это тот, кто преподает предмет. "Учитель" - тот, у кого есть ученики. Нельзя в средней школе использовать принцип "преподавания предмета". Нельзя - не потому что я так думаю, нельзя - потому что этот принцип в школе не работает. Задача школьного учителя - уж никак не "угодить" всем! Задача школьного учителя - организовать учебный процесс таким образом, чтобы у ученика в мыслях не было, что можно "не слушать, вертеться, "сидеть на телефоне"! Чтобы у ученика после урока русского языка спина была мокрая, как после урока физкультуры, чтобы, слыша звонок с урока, ученики возмущались - как? разве уже урок закончился?! И это сделать можно! Если я могу, - значит, можно.
Лия Алекс 
Светлана,объясните,пожалуйста,как может родитель научить ребёнка скажем,математике,если он в ней не является специалистом,ну кроме азов,2+2=4,или английскому,если он учил французский и то это было давно и неправда?Среди моих пациентов есть очень талантливые детки,личности,для учителей они оказались слишком подвижными и непослушными,"они не умели учиться"за что их и отправили на психиатрическую экспертизу.У них теперь психологическая травма.Сказать про этих с позволения педагогов тянет только матом и сокращённо "п...и".Иначе как местью и ненавистью к детям это не назовёшь Давайте перестанем делать вид,что с системой образования,также как и медицины,всё в порядке.
Светлана Малофеева 
Разве в моем комментарии было сказано об обучении детей родителями? Родители обязаны дать образование!:они идут в школу и пишут заявление " Прошу принять моего сына, дочь)....Учитель учит, а родители КОНТРОЛИРУЮТ ( заметьте не учителя), а учебу СВОЕГО чада: записи в тетради на уроке, выполнение д.з., наличие учебных принадлежностей, дневник, поведение на уроках и т.д. и т.п. Это и есть дать своему ребенку образование.Если он выполняет этот контроль, он имеет право потребовать с учителя качество. Нет - не суди да не судим будешь. А у нас получается так: написали заявление и ...как хотите. А не нравится? Школ много. И форм обучения много.
Лия Алекс 
Светлана,Вы написали так,что именно этот послы я и почувствовала)что же до контроля-вместо контроля лучше взаимодействовать с детьми ,как со взрослыми,объясняя им последствия их поступков и всё-таки учитывая особенности личности ребёнка.Потому что из Вашего послания я чувствую агрессию направленную и в сторону родителей и в сторону детей,попытку сделать кого-то виноватым,неполноценным.И если уйти от политкорректности и дать волю своим чувствам,я тоже начинаю чувствовать агрессию по отношению к Вам,то хочется дать и волю рукам в ответ на Ваше высказывания,попросту"зарядить в бубен".Вот так и начинаются войны.У меня оочень много примеров успешных учеников и их родителей,и ,собственно я на собственном опыте,мои родители мне объяснили,что будет если я не стану учиться,передали мне ответственность за мою учёбу ещё в 1 классе,а после 3 -перестали полностью проверять д\з.Да,школ много и форм обучения тоже,я буду искать для своих детей то,что им и мне придётся по душе,без перегрузки организма и здоровья.Потому что нынешняя система образования перестала учитывать элементарные физиологические и психологические особенности человека на всех стадиях развития.Многие учителя сами находятся в позиции детей и вместо обучения у них с учениками соперничество,они сами не верят в свой авторитет.Это мнение моей подруги,учителя школы,в своё время она работала по системе Монтесорри,результаты и у учеников и у учителей были гараздо выше. Единственно ,что её удерживает в школе-это любовь к тому,что она делает и к детям,надежда на то,что всё-таки хоть что-то удастся изменить к лучшему в системе.С моей точки зрения всем участникам можно научиться слышать друг друга и взаимодействовать согласованно и дружелюбно,на равных,у каждого своя ответственность и свои обязанности,а ещё свои потребности.
Лия Алекс 
И ещё,нам досталась училка,по другому не назовешь по химии ,до нас она работала в спец.школе.Любимые выражения были"Встать,сесть,я вас всех тут спущу без парашюта с 3 этажа,дурастика(на неправильный ответ ученика),вы дебилы и т.д."Тогда нам в 7 классе было по 13 лет,мы организовывали "тихое "сопротивление,без жалоб родителям.И наша чаша терпения переполнилась,когда она оскорбила одноклассника(он маленький такой ,худенький был,голос немного дрожащий при виде этой фурии),ударила его указкой,причём со всего размаха,хорошо,что он руками успел закрыться,только за то,что он подглядывал в учебник во время ответа.Тут уже поднялся весь класс и один из наших"хулиганов" сказал ей"сука,если ты ещё раз его тронешь я тебе,б...сейчас .....ноги повыдёргиваю!"Мадам испугалась,старалась виду не показывать,выгнала его из класса.Мы устроили ей "мычащую" забастовку.После урока она пошла жаловаться к директору,а мы-к классной руководительнице,которая тоже была тот ещё подарочный вариант,но даже она решила ,что это слишком и тоже пошла к директору.Родители написали заявление директору школы,в гороно ,в результате её лишили права работать учителем и уволили из школы.Так что есть разные учителя, у нас было только 3 любимых,которые "заводили" класс так,что слушали их с открытыми ртами,потому что это было очень интересно ,относились к ним с уважением и на их уроки шли с радостью" ух ты,а что сегодня ещё новенького и интересного будет?"Даже "двоечники" выполняли д\з по мере своих возможностей и получали одобрение),переходя в разряд хорошистов,у них не было отстающих учеников.Они относились к нам ,как к равным и с уважением.Что на выходе,то и на входе.
Нургуль Тулегенова 
По своему они обе правы!
Лилия Веремеева 
Ольге Дори! Давайте попытаемся понять:
Вы пишете: "Поймите, родители для своих детей — авторитеты", "то, что вы ребенку пытаетесь объяснить, что я и ее папа ... разгильдяи – разрушает моего ребенка". - А слабо стать реальным авторитетом для своего ребенка? Ведь сколько не назови мыло халвой, во рту слаще не станет.
Ну если Вы уже выучили английский за 1 месяц (хм???), так и помогите своему чаду, раз все так просто. Английский язык еще никому не помешал, да и гениальности тут никакой не требуется (как в математике или физике), а словечек английских в нашем родном языке все больше. Афиши и вывески все продублированы на этом языке. Почему бы Вашему ребенку не научиться понимать, что там написано? Может это понимание ей когда-нибудь как-то поможет? Или от чего-то убережет?
"Я хочу быть крепкой и надежной" - ну так станьте надежной, не игнорируйте проблемы ребенка!
И кто Вам такое объяснил, что "родители вообще не должны заниматься уроками с детьми.
ВООБЩЕ." Почему??? Чем еще они не должны заниматься с детьми?...
Почему учительница должна учитывать, что с Вашей дочкой "занимается ее папа, Ваш бывший муж, который навещает ее два раза в неделю"? На жалость давите? У преподавателя несколько десятков детей в одном классе, и класс она ведет не один. Если подстраиваться под проблемы каждого из родителей каждого из ее учеников, ух... проще реально закрыть школу.
"Не верю, что ученый не может правильно считать задания"... Бр-р-р! Какая безграмотная фраза. Даже не знаю, как ее откомментировать.
"Не удивлюсь, если на самом деле они занимаются немецким. Или вообще играют в карты.
Мне все равно". ПРИЕХАЛИ!
"Нас всех устраивает тройка по английскому" - это откуда такая уверенность, что когда Ваша дочь вырастет, ее устроит уровень знаний, которым Вы её ограничили?!
"Я лично выучила английский за месяц жизни в Нью Йорке, когда мне было уже 24" - это уровень знания "как пройти на N..-стрит?" и "сколько это стоит?".
"Владею (английским) свободно" - да неужели? За месяц??? Это еще никому не удавалось (ну кроме Вас, конечно)!
"Я не верю в «клеймо троечницы»,... не считаю усидчивость важной добродетелью" - ну если Вы готовите свою дочь к гламурной пусто-светской жизни, то соглашусь, школа ей вообще не нужна. Но опять же, откуда такая уверенность, что найдется такая шея, на которую Вы потом сумеете надеть этот "хомут"? Кто-то же должен будет содержать никчемное создание...
"Нет, я не считаю нужным нанять репетитора", "за 7 лет школы — это почти 10 тысяч евро", "на эти деньги я лет через 5 могу на два месяца поселить мою дочь в Лондоне и нанять веселую молодую учительницу. Они будут гулять по весеннему Лондону, усыпанному желтыми нарциссами,...так же как и я, она выучит английский за пару месяцев"... - Оля! А может Вы жадная и ленивая? Если Вам и теперь наплевать на будущее своего ребенка, что изменится через пять лет? Вы же к тому времени промотаете деньги, на которые могли бы уже сейчас нанять репетитора и обеспечить своему ребенку конкурентоспособность в будущем.
"В глазах нашей дочери нам так важно оставаться надежной опорой. Чтобы опираться на наш опыт. Который значительно продуктивней, чем школьная программа" - так в чем продуктивность халатного отношения к ребенку Вашего приходящего дважды в неделю супруга и Вашего собственного безразличия?!
"Пожалуйста, говорите ей, что мы, ее родители, классные" - ну тогда уж и Вы будьте любезны говорить своей дочери, что ее учительница "классная"! И как-то нечестно пугать преподавателя, загнанного в рамки профессионального этикета, шкурой пантеры...
Ну и напоследок, не всегда у учителя имеется возможность поговорить с родителями наедине, а главное на-равных. И не стоит начинать ненавидеть преподавателя, выслушав только одну сторону конфликта.
Тут собралась достаточно агрессивная публика, мечтающая "дать по морде врагу своего ребенка"... А может продуктивнее объединиться родителям и учителям, чтобы выращивать новое поколение замечательных специалистов своего дела, и замечательных будущих пап и мам, которые будут сумеют потом позаботиться и о своих собственных детях?... Ну и т.д. (лозунги можете сами дописать).
PS: я не преподаватель, можете расслабиться...
Марина Журакова
Я сама педагог с 30-летним стажем. Из собственного опыта могу сказать, что если у ребёнка результат слабый, то это не проблема только одного педагога. Без поддержки родителей учителю и ученику бывает не выйти из тупика. Если справедливые требования педагога натыкаются на родительское: да ладно, не обращай внимание, не напрягайся, усидчивость - это не добродетель, - готовится почва для больших проблем в будущем. Решать которые ребёнок не научился, потому что не берет свою долю ответственности за неутешительный результат. Дети очень хорошо понимают рамки дозволенного. И если можно сачковать, напрягаться не будут. Да собственно, как и мы взрослые. Желая добра своим детям, вспомним хорошие пословицы про то, даже рыбку из пруда не достать из пруда и так далее. И решив эту проблему, сможете решить другие, которые ещё подбросит жизнь. Терпения и трудолюбия всем нам!
Ларисочка Цветочкина
А, ну, понятно. Педагог с 30-летним стажем. Никак не выбросите из головы понятия 30-летней давности и в упор не желаете видеть, что творится вокруг. Оно и правильно. Свою психику надо беречь. Лучше на чужой оторваться, да, педагог с 30-летним стажем?
Марина Журакова
Понятиям о порядочности и профессиональной этике гораздо больше, чем 30 лет. И если педагог своим примером не покажет их ученикам, то кто тогда покажет? А беречь надо прежде всего психику детей от дикости, которая, увы, их окружает.
Елена Зуева
У нас учительница по алгебре и геометрии педагог с немалым стажем. Так у нее такое поведение просто жуть. На детей повышает голос, по любому поводу, унижает, в уборную на уроке не отпускает. Одному приспичило высморкать нос, так она сказала терпи до звонка. Он не долго думая достал платок и сделал то что хотел сделать наедине. За что получил запись в дневник и крики. Знаний добавилось не много, а нелюбовь к предметам появилась.
Галина Богданова 
А что собственно потрясающего в письме? Хабалистость мамаши. Ну научит она своё туповатое чадо плевать на всех и грести под себя. Да, наверное, так ей легче будет жить. А если у подружек вменяемые родители, то этих подружек скоро рядом не будет, чтобы таких жизненных принципов не нахватались.
Лилия Максимова
некоторые родители такие удивительные. если мама девочки таким образом относится к английскому, то и к другим предметам так же. ладно, она права. английский язык для себя можно за месяц выучить, чтобы в турции или в египте с иностранцами "разговаривать". а как же русский, математика? ведь по этим предметам мониторинг пишут, потом ОГЭ,ЕГЭ. тоже будет все равно, тоже тройка устроит? учитель может не ругать детей и их мамаш. даже так лучше-свои нервы прибережет. оценки не за деньги продает. даже пятерок не жалко.но на экзаменах ни доброй мамочки, ни злого учителя не будет. а будут камеры, черная гелевая ручка, бланки, кимы и ...свои мозги. а потом за плохой результат кто будет виноват? конечно, учитель.его будут ругать родители, завучи, директора, в районе на всеобщее обозрение будут выставлять, пофамильно перед всеми будут называть учителей с плохим рейтингом детей. почему все это нужно учителям и не нужно родителям? если учительница обругала мамму, то ее терпению наступил конец. она ХОЧЕТ, чтобы девочка чуть подтянулась. почему родители хотят все готовое, и при этом не выкладывая никаких сил?а еще обижаются и детенышей в обиду не дают? плохо учит - это самый распространенный аргумент. надо же своих невежд-детей как-то оправдать, а самим оставаться беленькими.конечно, учитель должен заинтересовать ученика, чтобы он сам с желанием учился. но один вопрос. много ли тут родителей, которые смогли заинтересовать своих детей, например, домашними делами( уборка комнаты, мытье посуды и т.д)?вряд ли. обычно мы учим к этому не пряником, а кнутом. российские дети только такой метод понимают.
Ирина
Не хочу никого обидеть,но из своего жизненного опыта отвечаю,Вам,Лилия.Вообще-то это учителя предпочитают всё готовое:что бы у детей были способности выше среднего(с такими детьми легко работать),что бы в школу приходили уже умеючи читать и писать.А учителя,за счёт олимпиад,по своему предмету,которые пишут для них ученики,зарабатывают баллы для своего портфолио.Вот и весь расклад.Обидно,но зато правда!
Елена Зуева
Согласна с вами, Ирина. Моего ребёнка любят учителя, на курсы ходит, уже с готовыми знаниями, только спроси ответит. Недавно вообще задумалась, а нужна ли ей школа? Дома делает то что должны делать в школе, а школа только тесты проводит, да диктанты. В интернете и в библиотеке обучаемся.
Лилия Веремеева 
Ответ Лии Алекс, которая пытается тут на правах психиатра и психолога забивать нам головы своей хитровывернутой «психологией» (прокомментирую фрагменты из ее текстов):
- «В 7 классе нам было по 13 лет, мы организовывали "тихое "сопротивление, без жалоб родителям….Поднялся весь класс и один из наших "хулиганов" сказал ей "сука, если ты ещё раз его тронешь я тебе, б...сейчас .....ноги повыдёргиваю!" Мадам испугалась, старалась виду не показывать, выгнала его из класса. Мы устроили ей "мычащую" забастовку. После урока она пошла жаловаться к директору, а мы-к классной руководительнице, которая тоже была тот ещё подарочный вариант, но даже она решила, что это слишком и тоже пошла к директору. Родители написали заявление директору школы, в гороно, в результате её лишили права работать учителем и уволили из школы…» – У меня пара вопросов к Л.А.: как это «без жалоб» детей родители-таки догадались накатать свои жалобы везде, куда только возможно, и лишить нехорошую учительницу возможности выживать?! Что-то концы истории этих «борцов за справедливость» не очень сходятся. Ученики той, безусловно, неправой учительницы, которая посмела оскорбить и ударить одного из них, получили урок справедливости? Или жестокости? Теперь они точно уяснили, что сворой (простите – толпой) можно «завалить» кого угодно, не разбираясь, кто и в чем прав-неправ…
- «Школу до сих пор не люблю», заявляет Л.А. – уже проблема, не так ли?
- «Теперь я сама стала коучем, наставником» (для тех, кто не в теме, КОУЧ - это специалист по тренингам, нам еще пригодится это понимание…)
- «Физик удивлялся, почему я так (имеется ввиду – так хорошо) в школе не училась. И одним из мотиваторов было "чем лучше ты знаешь, тем меньше ты платишь"» – так почему Вы исходя из собственного опыта не подсказали нерадивой мамаше из обсуждаемой статьи, что учиться – важно и нужно, а вбиваете ей и остальным присутствующим в головы, что и без знаний человеку хорошо, пусть их дети так и останутся неучами? Это вообще – взгляд человека с двумя высшими образованиями?!!! А может это Вам нужно по другой причине? Может быть эти недоучки – Ваши будущие клиенты? И их глупость - Ваш предстоящий заработок, КОУЧ?
- «Среди моих пациентов есть очень талантливые детки, личности, для учителей они оказались слишком подвижными и непослушными, "они не умели учиться" за что их и отправили на психиатрическую экспертизу. У них теперь психологическая травма. Сказать про этих с позволения педагогов тянет только матом и сокращённо "п...и". Иначе как местью и ненавистью к детям это не назовёшь Давайте перестанем делать вид, что с системой образования, также как и медицины, всё в порядке»… – Да ладно Вам красоваться! Ну кто здесь, и в каком именно месте статьи говорил о серьезных проблемах двух этих культурно-научных сред?! Статья вообще не о медицине, и даже не о педагогике. Она о нежелании некоторых родителей заниматься своим ребенком, но безапелляционно требующих этого от школы! Это с одной стороны. А с другой – как-то уже сомнительна искренность сочувствия и любви к детям человека, который внушает их родителям мысль, что знания детям не нужны… Если Вы – «НАСТАВНИК», Вы просто не имеете права не понимать, «чем Ваше слово отзовется»!
- «Как может родитель научить ребёнка скажем, математике, если он в ней не является специалистом», - пишет наш КОУЧ. А разве родители уже не в состоянии ничего объяснить даже 8-летнему ребенку. Ого! Тогда почему я и другие несогласные здесь обязаны безоговорочно принять точку зрения таких неучей?!
- «Углубляться в математический уклон бессмысленно» – ОП! А это уже собственная «грамотность» нашего специалиста с двумя высшими образованиями прорезалась …
- «Продолжается уравниловка, которая приводит только к разрушению нервной системы... И не всегда учителя знают основы психологии ребёнка, а если даже и знают, то бывает, что и у них срабатывают психологические травмы, полученные в детстве», - пишет КОУЧ очередную красивую банальность, непроизвольно обнажая собственную причину зацикленности на данной теме.
- Красивенькое поучение (с некоторой, правда, угрозой несогласным): «…(надо) попробовать учителям и родителям общаться во взаимном уважении, без привлечения детей к этому общению? Вам было бы приятно, если бы я собрала консилиум и мы с коллегами начали бы обсуждать состояние Вашего здоровья между собой в Вашем присутствии в третьем лице» – а разве не этим наш КОУЧ тут столько времени занимается? Разве не пытается ставить диагнозы всем, чье мнение не совпадает с её? Аж проходу никому с иной точкой зрения не дает…Что-то мне подсказывает, что это идет несколько вразрез с правилами этики и деонтологии, которым ее учили где-то там, в медицинском университете…
- «Оставляю Вам с почтением Вашу точку зрения, здесь высказываю свою», - пишет Л.А. одному из присутствующих на форуме, но не обольщайтесь, это только дешевый манипулятивный прием КОУЧА (фу ты, «психолога»), после которого, как правило, следует «смертельный» выпад против оппонента. Кто-то написал здесь: «Разве в моем комментарии было сказано об обучении детей родителями? Родители обязаны дать образование! Они идут в школу и пишут заявление " Прошу принять моего сына, дочь»....Учитель учит, а родители КОНТРОЛИРУЮТ ( заметьте не учителя), а учебу СВОЕГО чада… это и есть дать своему ребенку образование. Если он выполняет этот контроль, он имеет право потребовать с учителя качество. Нет - не суди да не судим будешь. А у нас получается так: написали заявление и ...как хотите. А не нравится? Школ много. И форм обучения много». И вот ответ нашего КОУЧА: «… из Вашего послания я чувствую агрессию направленную и в сторону родителей и в сторону детей, попытку сделать кого-то виноватым, неполноценным. И …я тоже начинаю чувствовать агрессию по отношению к Вам, хочется дать и волю рукам в ответ на Ваше высказывания, попросту "зарядить в бубен". Вот так и начинаются войны». – Мамма миа! А где же: «оставляю Вам с почтением Вашу точку зрения, здесь высказываю свою»? О чем тогда: «с моей точки зрения всем участникам можно научиться слышать друг друга и взаимодействовать согласованно и дружелюбно»? Какое откровенное ЛИЦЕМЕРИЕ и РАЗНУЗДАННОСТЬ!
- «ООО, та самая училка из текста)))» – это слова нашего КОУЧА еще о ком-то на форуме. Круто! Это не хамство?!
А вот нашего КОУЧА красиво понесло: «Среди моих пациентов есть очень талантливые детки (ласково как, умильно!..), для учителей они оказались слишком подвижными и непослушными," они не умели учиться" за что их и отправили на психиатрическую экспертизу. У них теперь психологическая травма. Сказать про этих с позволения педагогов тянет только матом и сокращённо "п...и" Хм, снова хамство… С какого-то момента я, уж простите, перестала уважать мнение этой дамы. Зато ясно видна ее нескрываемая ненависть к людям определенной профессии (догадайтесь – какой).
А вот выпад в мою сторону: «Это Ваше право и Ваш выбор (привычное вступление перед броском…) Если Вам нравится испытывать разрушительные эмоции (и где она их нашла-то, фантазерка-выдумщица?) Мир начинается с меня Желаю Вам любви к себе, взаимной любви со всем окружающим миром, радости, счастья, согласованного взаимодействия со всем окружающим миром, это круто быть в ладу с собой, тогда пропадает необходимость кому-то что-то доказывать, спасать кого-то, возвышаться, ненавидеть, это приключается на фоне осознанности и благодарности и в ответ начинает меняться и реакция окружающего мира" ух ты, я тоже так хочу, расскажи, как ты это делаешь". Не всегда легко выйти из конфликта внутреннего, конфликта ценностей, программ и т.д. (пошел бессвязный «профессиональный» бред, я уже прям кишками чую хитрую «программу» нашего КОУЧА) Но когда это случается - жизнь меняется к лучшему» (поперла МАНТРА в виде типичных психоманипуляций с использованием спецтерминологии типа «треугольник Карпмана», «смена фильтров внимания»… Отчего-то в воображении всплывает шумная толпа босых цыганок – мастериц заговаривать зубы наивным).
Вот новый ее выпад: «Есть теория, которая отлично вписывается в жизнь: обычно нас раздражает и мы ненавидим в других то, что делаем или делали сами, но в себе принимать не хотим». Ой, спасибо, мадам БАНАЛЬНОСТЬ! Открыли глаза! Кто-то еще не слышал о данной теории??? И не ее ли мы видим здесь в действии?
Так вот, дорогая (по-видимому, в прямом смысле) Лия Алекс. Я довольно долго пыталась мирно уворачиваться от Ваших нападок, но Ваши манипуляции заставили меня потратить на Вас уйму времени, которого Вы не стоите. Вы лично для меня не авторитет ни как психиатр (я так часто встречаю плохих, никчемных врачей, и так мало хороших), ни как психолог. За все время пребывания на форуме Вы не выдали нам ни одной собственной оригинальной идеи (или хотя бы не собственной, но оригинальной), умудрившись оскорбить половину собеседников. Все, что я здесь написала – не для Вас, а для тех, кого могут смутить Ваши псевдонаучные разглагольствования.
Так что напоследок о КОУЧАХ (чтобы блеск дешевой фольги на их коронах никого не обманывал): https://socialego.mediasole.ru/ostorozhno_psiholog

Счастливо оставаться на просторах этого форума, мадам Лия Алекс (имя, похоже, тоже выдумано, чего еще ожидать от храброго КОУЧА?). Пудрите мозги тем, кто этого заслуживает.
Лилия Веремеева 
Ирина, школу не "заканчивают", а "оканчивают". "Я не люблю учителей (это мягко говоря", "я бы учительницу сына положила на дорогу и раздавила катком (и давила медленно)"... И Вы педагог?! Русского языка и литературы???! И Вы так красиво рассуждаете о принципах и методах преподавания, проработав учителем 4 года?...
Лена
Люди, все же элементарно! Учителя должны учить, а родители должны воспитывать своих детей!
Виктория Деревянко 
Зачем идут работать учителями?
Татьяна Агалакова
Продолжал, извините, сорвалось. Система говорит, что учить язык нужно всем, не спрашивая ни о занятости, ни о способностях, ни о нужности. А ещё закон говорит: родитель - первый учитель. Только родителям не всё равно должно быть прошлое, настоящее и будущее своих детей. (Про планы страны не говорю) Потрясающее правило или девиз: "Мне никто ничего не должен!) По-моему, в письме только собственные амбиции, лень по отношению к своему чаду и высокомерие. Учитель тоже не права, а что ей делать? Как учить по одному учебнику всех с разными способностями, желанием, отношением и такими вот разными родителями. По моему мнению, английский нужен обязательным факультативным. А ещё экзамен в 2020 обязательный, кого винить родители будут, опять учителей!?
Лия Алекс 
А если попробовать выйти из треугольника Карпмана и попробовать учителям и родителям общаться во взаимном уважении,без привлечения детей к этому общению? Вам было бы приятно,если бы я собрала консилиум и мы с коллегами начали бы обсуждать состояние Вашего здоровья между собой в Вашем присутствии в третьем лице?Или Вам было бы лучше,если бы мы обсудили кулуарно Ваш случай,приняли решениме и сообщили бы Вам об этом,причем не просто сообщили"ты должна идти и делать это,мы так сказали"!,а если бы Вам объяснили,что возможные варианты развития событий,если Вы примите или откажитесь от лечения,возможные альтернативы,например"Вы можете обратиться к нетрадиционной медицине,если у Вас нет доверия к предложенному методу".С моей точки зрения нет ничего кроме желания учителя"доказать" что-то.А зачем?Что мешает Вам сказать"я не могу найти контакт с Вашим ребёнком,посодействуйте мне с этим,может мы вместе найдём оптимальный выход из создавшегося положения?Который устроит всех,учителей,родителей,ребёнка?"Что мешает начать относиться к детям,как к умным,совершенным людям?Что мешает обращаться с ними ,как со взрослыми,отдавая им их ответственность за их жизнь и учёбу?
Марина
Знание по крайней мере одного иностранного языка - это "минимум-минимора", удивительно, как это можно подвергать сомнению живя в современном мире не за "железным занавесом". Нелепейшее утверждение о том, что можно выучить язык за месяц или два - это вечные мечты о халяве: "заснул - проснулся и знаю". Набирание и усвоение собственного активного лексического багажа требует больших усилий и времени, чтобы все «улеглось» в отделах памяти на долговременное хранение, точно так, как происходит и с усвоением родного языка. Совершенно верно, что есть сенситивные периоды, когда мозг пластичен и "настроен на учебу", тогда это сделать легче. Выучившие язык во взрослом состоянии за редчайшим исключением "грешат" плохим произношением. Кроме того, изучение языка, как и изучение других школьных предметов, просто "строит мозг" - основное занятие формирующегося молодого организма, наряду с построением тела, конечно. Странно, что это надо еще объяснять.
У преподавателя в ситуации, когда один ребенок выпадает из группы и не хочет её покинуть, потому что на эти сорок минут не желает разлучаться с подругой (?), остается два пути: либо игнорировать такого ребенка, что совестливому человеку делать тяжело, либо, уделяя ему повышенное внимание, тормозить всю группу, обделяя должным вниманием остальных. От всей души сочувствую этому преподавателю. Могу пожелать только сил, терпения и хорошего настроения!
Ларисочка Цветочкина
Надо было расхаркать этой суке рыло прямо в школе. И к директору пойти, и в Управление образованием нажаловаться. С какой целью? А с такой, чтобы дочка и её подружки остались на месте, а эту тварь в учительском обличье уволили. Будет ещё всякое говно с ребёнком так обращаться!
Марина Журакова
Зачем столько агрессии? Какой опыт ребёнок вынесет из такого поведения мамы? А если ребенок действительно ленится, и нужно решать эту проблему? Я не оправдываю учительницу, которая конфликтует с мамой в присутствии ученицы - это недопустимо. Но и до базарной ругани опускаться не стоит, как Вы советуете. В конце концов учителя и родители - союзники в общем деле. Противостояние ни к чему хорошему не приведёт.
Ларисочка Цветочкина
Никакие они нам не союзники уже давно. У системы школьного образования одна цель - сделать из наших детей утырков. Неужели не видите? Пусть хоть стараются делать это не так явно. А это так называемой маме вместо того, чтобы сопли по соцсетям размазывать, следовало дать по морде врагу своего ребёнка на месте.
elena sharkova 
Что толку перед учительницей выделываться? Надо находить компромисс, ведь ребенку еще учиться...
Лилия Веремеева 
Так в чем Вы поддерживаете автора, Ветер Перемен? Вы ж сами подтверждаете полезность предварительных занятий с ребенком. К тому же, похоже, Ваш ребенок (может именно благодаря дошкольным занятиям) приучен учиться самостоятельно. А в статье автора ребенок испытывает затруднения, и дома ему никто не помогает решить его проблему.
Лия Алекс 
")а у Вас привычка надевать свою голову на чужие плечи)"Лилия,нравится?
Лилия Веремеева 
Ну что ж поделать? Не ходить же человеку без головы!
Лия Алекс 
А зачем Вам это?)Какие свои потребности Вы удовлетворяете таким путём?Можно ли это делать иначе,без лишения этого самого человека свободы выбора?
Лилия Веремеева 
Терпеть ненавижу мамаш, которые не любят своих детей. Вот и все.
Лия Алекс 
это Ваше право и Ваш выбор,если Вам нравится испытывать разрушительные эмоции.Есть теория,которая отлично вписывается в жизнь:обычно нас раздражает и мы ненавидим в других то,что делаем или делали сами,но в себе принимать не хотим."Мир начинается с меня"Желаю Вам любви к себе ,взаимной любви со всем окружающим миром)),радости,счастья,согласованного взаимодействия со всем окружающим миром,это круто быть в ладу с собой,тогда пропадает необходимость кому-то что-то доказывать,спасать кого-то,возвышаться,ненавидеть,это приключается на фоне осознанности и благодарности))и в ответ начинает меняться и реакция окружающего мира"ух ты,я тоже так хочу,расскажи,как ты это делаешь".Не всегда легко выйти из конфликта внутреннего,конфликта ценностей,программ и т.д.Но когда это случается-жизнь меняется к лучшему.
Лилия Веремеева 
Спасибо! (если это было искреннее пожелание, конечно, что-то больше похоже на высокомерное поучение)
Лия Алекс 
пожелание искреннее)во благо)мне когда-то тоже пришлось менять фильтры внимания)),так что описывала свой опыт
Ветер Перемен
Поддерживаю мать. Все верно. Своего ребенка я знакомила с языком с 3,5 лет: занятия по 15 минут - было весело в группе и она до сих пор помнит (у обезьянки - э Манки - было подружка - э Фрог - лягушка и были еще друзья - Френдс... и т.д.). А в школе - была такая классная учительница, что ребенок сам учился. А я с 2-го класса уже вообще не касалась проверки уроков. я - работала, вкалывала в 90-е чтобы прокормиться.. Ничего тут обидного я не вижу - раньше учителя сами предлагали доп. инд. занятия или писали схемы-памятки ,чтобы лучше запоминать. а не шли тупо по учебнику.. Они зажигали своим предметом..
Я помню ,что в моей школе мы обожали училку по немецкому, но вот физичка - от нее зубы сводило, и как следствие - имели по физике еле-еле 3 и 4.
Татьяна Агалакова
Здравствуйте! Позвольте и мне высказать мнение. Мы немного забываем, что есть система, которая диктует, что в школе кнглийский
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Настоящая дикость: 9 вещей, которые делают мамы в США
Настоящая дикость: 9 вещей, которые делают мамы в США
5
Человек познаёт мир 14:20 04 ноя 2024
Письмо из прошлого…
Письмо из прошлого…
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:28 30 авг 2024
Шокирующие откровения учителя
Шокирующие откровения учителя
23
Интересный мир 11:20 13 дек 2016
Письмо мудрой женщины молодым девушкам
Письмо мудрой женщины молодым девушкам
32
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:30 13 ноя 2020
Письмо старенькой мамы своим детям
Письмо старенькой мамы своим детям
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:43 15 июн 2022
Эмоционально холодные мамы по знаку зодиака
Эмоционально холодные мамы по знаку зодиака
14
Сайт обо всём и для всех 14:42 18 сен 2023
Марина Цветаева: открытое письмо детям
Марина Цветаева: открытое письмо детям
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:54 16 дек 2022
Потрясающее стихотворение Эдуарда Асадова: Ведь может быть тело дворняги, а сердце – чистейшей породы!
Потрясающее стихотворение Эдуарда Асадова: Ведь может быть тело дворняги, а сердце – чистейшей породы!
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:46 08 авг 2023
Девочка спросила у мамы, почему она одета не так, как все. Ответ мамы стоит прочитать!
Девочка спросила у мамы, почему она одета не так, как все. Ответ мамы стоит прочитать!
7
Интересный мир 04:15 30 май 2017
Мама пишет в тюрьму письмо сыну. Его ответ просто бесподобен!
Мама пишет в тюрьму письмо сыну. Его ответ просто бесподобен!
6
Интересный мир 23:55 09 дек 2016
Детёныши и их мамы
Детёныши и их мамы
2
Человек познаёт мир 20:52 31 окт 2022
Анекдот, который поймут все учителя
Анекдот, который поймут все учителя
5
Сад огород дача и все самое интересное 16:00 17 сен 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства