Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Шокирующие откровения учителя

«Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания…»

Мартин Борман

Общее состояние современной школы

Первое впечатление от родной школы: стало меньше детей, позднее на педагогическом собрании узнал, что сейчас учится около 700 детей, когда я учился – в 90-е годы, было 1200 учеников. При этом почти половину детей привозят из восьми окружающих посёлок деревень (школа в посёлке городского типа). А школы, которые там были, закрыли, их стало экономически невыгодно содержать, легче дать одной школе 2-3 автобуса и каждый день возить детей в школу и обратно.

Следующее, что замечаю – физическое состояние детей – какие-то хлипкие, болезненные. Затем нахожу факты, подтверждающие моё впечатление. В школе есть кадетский класс (одни мальчишки, больше часов физкультуры, строевая подготовка и т.п.), так если заглянуть в листок здоровья почти половина детей – в подготовительной и специальной группах, два инвалида, треть класса фактически освобождена от физической культуры – только посещают занятия. В этом же классе несколько учеников уже в 9 классе были алкоголиками в начальной стадии – пили несколько лет по 2-3 раза в неделю.

Дали класс, стал классным, 25 учеников, только двое(!) первой группы здоровья, почти треть класса проблемы со зрением, больше половины различные хронические заболевания.

Ещё один «сюрприз»: в школе больше 20 детей с диагнозом F70 (лёгкая олигофрения), больше 30 детей ЗПР (задержка психического развития), ещё столько же без диагноза бегают, а с «просто» с психическими проблемами по несколько практически в каждом классе. Как потом выяснил, почти все эти дети – «подарок» от пьющих родителей.

В школе, на первом этаже, постоянный запах табачного дыма – детишки курят в туалете. Таким образом, пассивными курильщиками является почти вся школа. Даже если их поймают техслужащие, дежурный учитель, сам директор, ничем серьёзным ученику это не грозит, ну поругают (профилактическая беседа), может, вызовут родителей, но не факт, что те придут. А если придут, что сделают – время упущено, пообещают принять меры в общем.

Особо «одарённые» дети курят со 2-3 класса, процент курильщиков растёт с каждым годом, особенно страшно то, что закурили и девушки. Девушки пьют шампанское и вино с 4-6 классов, причём наливают родители – Новый год, день рождения. Сквернословие и распущенность поведения давно стали нормой.

Школу губит безнаказанность и безответственность – ученик может сквернословить, послать учителя на три буквы, а потом сказать, что ему послышалось, а другие подтвердят, что так оно и было. Некоторые даже пытаются запугать учителей своими родителями – уголовниками.

Большая часть учителей смирилась с таким положением – нет стимула бороться, зарплата маленькая, требуют много, установка такая: во всём виноват учитель. Поставишь за четверть честную двойку, тебе же хуже будет – портишь отчётность.

Не надо думать, что учителя ничего не делают – регулярно проводятся соревнования, разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море. Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся – героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т.п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т.е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские.

С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально – их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов, идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки, которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей.

Всеобщая увлечённость детей популярной музыкой, разбавленной уголовным романтизмом (шансон) и рэпом, посещение дискотек с 5-6 классов. Сразу вспоминаются слова А. Гитлера, из застольных бесед:

«… надо дать им алкоголя и табака сколько их душе угодно… Музыки они, конечно, могут иметь сколько им угодно… всё, что надо деревенским жителям, это музыка, музыка и ещё раз музыка. Весёлая музыка – отличный стимул в тяжёлой работе; дайте им все возможности потанцевать, и все селяне будут нам благодарны…».

И не надо думать, что такая школа исключение, наша школа ещё одна из лучших в районе – серебряные и золотые медалисты, первые места на олимпиадах, сильные учителя, победители разных конкурсов. В городах положение усугубляется тем, что там есть т.н. «золотая молодёжь», в сельской местности это ещё не так заметно.

В школе практически отменен общественно-полезный труд, теперь запрещено «эксплуатировать» детей: в итоге наплевательское отношение к школе, можно рисовать на партах, плевать на пол, рисовать на стенах.

Учителя в школе

Школа держалась последние 20 лет за счёт советского запаса прочности, работают учителя-пенсионеры ещё советской закалки. Они дают фундаментальные знания, но их становится с каждым годом всё меньше и меньше. Преподаватели из молодых обычно долго в школе не выдерживают, при мне (4 года) каждый год приходило 2-5 молодых специалистов, обычно больше года никто не работал. Уходили и устраивались, где угодно, лишь бы не в школе – продавцом, в МВД, в охранники, менеджеры. Остаются в основном приспособленцы, кому наплевать на диктат директора и деградацию детей, равнодушные.

Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы – отчёты, анализы, планы, диагностики и т.п. и т.д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном.

Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания.

В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге – и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее.

В 90-е годы смеялись над американскими рассказами Михаила Задорнова, мол какие американцы тупые, и их школьники. Могу вас заверить: наши школьники их стремительно догоняют, они мало, что знают, а главное не хотят знать – зачем, если умные учителя получают меньше, чем неграмотные узбеки на стройках.

Ещё одна беда современного дошкольного и школьного образования – это отсутствие мужчин, у нас в школе их было много, аж 6 человек на 60 преподавателей, в ряде школ их вообще нет или один, и это не редкость. Поэтому мальчиков в России изначально воспитывают женщины: от дома, где отец на заработках или его вообще нет, а если дома, то пьёт; детского сада (мужчина в детском саду – это просто уникальный случай), до школы. А потом многие задают вопрос: а где у нас в России настоящие мужики?

А откуда им взяться-то? Только путём самовоспитания, но таких единицы, в статистике они погоды не делают. Да и система общего обучения девочек и мальчиков, негативно сказывается на мальчиках, они психологически и физически позже взрослеют, чем девочки на 2-5 лет. Если некоторых «девочек» уже в 7-8 классах можно замуж отдавать, то мальчишкам ещё надо в солдатики, да в казаки-разбойники играть.

Это ещё один удар по мальчикам, они чувствуют себя ущербными, они меньше и их бьют девочки! Потом, чтобы показать сверстницам, что они уже взрослые, они начинают курить, употреблять мат в разговоре, выпивать для храбрости, грубить, в итоге, оставшиеся годы детства загублены.

ЕГЭ – это диверсия против остатков советской школы, во-первых, сдавать тест по гуманитарным дисциплина и русскому языку, это, как минимум, глупость. Сам не раз сталкивался в них с вопросами, где на устном экзамене можно было бы дать два правильных ответа и доказать свою точку зрения. В тех же истории, обществознании надо уметь устно отвечать и доказывать свою точку зрения, ЕГЭ эту возможность убил. Во-вторых, ЕГЭ приводит к коррупции (хотя когда вводили, говорили, что ЕГЭ покончит с ней). Выпускной класс, ученик в каждой четверти получал 2-3 двойки (в уме, помните система – пишем три два в уме), всегда по русскому, а по итогам ЕГЭ отлично.

Интересно то, что он сын местного «олигарха». Получается, система закрепляет разделение «дорогих россиян» на новых хозяев жизни и всех остальных. Да и всем известно, учителя позволяют списывать («шпоры» в туалетах и т.д.), да и просто сами решают ученикам задания (например, фотографируют задания на мобильный телефон и посылают, сам решал по обществознанию в этом году, по просьбе друга). Ведь провал учеников, провал школы, пятно на репутации школы.

Да и просто учителя, родственники, умники из младших классов могут пойти сдать за выпускников, при определённой договорённости. В-третьих, ЕГЭ убивает время основной программы, учителя «натаскивают» учеников на решение тестов, чтобы не портить себе показатели, а страдает общая программа.

Как спасти систему образования

 

  • Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений не должно быть, ибо от рождения все люди равны перед Богом, «элитарные» школы уродуют саму идею просвещения, делят детей на «элиту» и прочих, на избранных и нет. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком, в зависимости от его способностей и трудолюбия. Негативный пример США и Великобритании перед глазами, где основная масса населения превращена в тупое, жирное быдло, а из «элитных» школ выпускают юристов, управленцев, да финансовых спекулянтов, предпочитая покупать инженеров, физиков, химиков в России, Индии, Китае.
  • Перевести систему образования с кодирующей педагогики (действует практически без изменений со средних веков), на методологическую, то есть, если по простому, не грузить детей массами разнородной информации, а научить их самостоятельно её добывать по мере необходимости. Это позволит сократить курс полной средней школы до 8-9 лет, а высшей школы до 3-4 лет.
  • В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек – женщин. Психология, заложенная богом и природой у них разная, следовательно, воспитание и обучение необходимо вести по совершенно разным программам и учебникам. Но чтобы не разобщать их и не противопоставлять, лучше не создавать отдельные школы (женские и мужские), а делать мужские и женские классы в рамках одной школы. С введением в программу занятий, где мальчики и девочки, разных возрастных групп могли бы общаться друг с другом (музыка, танцы, пение, изобразительное искусство и т.д.), дабы их объединяло не инстинктивное влечение, а общее мировоззрение и миропонимание.
  • Отмена ЕГЭ, возвращение к советской системе устных и письменных экзаменов (с 4 класса).
  • Создать и внедрить цельную программу здорового образа жизни для всех образовательно-воспитательных учреждений, начиная от системы закаливания, кончая рукопашным боем. Восстановить спортивные сооружения, построить новые – в каждом ВУЗе, средней школе, детском саду должен быть бассейн (плавание всем полезно, и устраняет уже имеющиеся дефекты) и хотя бы открытый каток для зимнего сезона. Необходимо взять за образец Древнюю Грецию, где наряду со школами были «гимнасии», где занимались физическими упражнениями.
  • Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа пионерии и комсомола.
  • Восстановить и усовершенствовать систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. Нам понадобятся и строители лунных посёлков, городов на Марсе, техперсонал звездолётов.
  • Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения – достойная оплата, в сельской местности, где нет развитого общественного транспорта, как в городах, личный автомобиль, бесплатное жильё (после 15-20 лет работы), съёмная квартира (дом), если нет жилья для молодых специалистов. Но перед этим конечно «зачистка» пьющих, с уголовным прошлым и низкоквалифицированных работников.
  • Вернуть в школы мужчин-учителей, создав все необходимые условия и льготы, причём в процентном составе их должно быть не менее 50%. Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем – с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.
  • Возврат на первом этапе (этап – восстановление), к программе и образовательным стандартам сталинского периода 30-40-е годы, можно переиздать учебники того времени (тогда по интеллектуальному развитию образованности молодёжи СССР занимал 1-2 места в мире), с включением лучших наработок последнего времени (например: опыт школы Щетинина).
  • Всесторонняя поддержка талантливой молодёжи и лучших учащихся – бесплатные путёвки в лагеря отдыха, денежные премии, ценные призы, повышенные стипендии, направления на престижную работу и т.д. Дети должны видеть, что ценится ум и талант, а не наглость, толщина кошелька родителей и их связи.

 

nnm.me

published on mirputeshestvij.ru according to the materials dictat.net

Запись ШОКИРУЮЩИЕ ОТКРОВЕНИЯ УЧИТЕЛЯ взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: ШОКИРУЮЩИЕ ОТКРОВЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
Автор:
Теги: Интернет конкурс персонаж опыт Это интересно учитель

Комментарии (28)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Норильск Елена
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно... Жестокая правда о нашем образовании
Белка Белкина
Да! Да и ещё раз Да! Само государство губит и унижает людей. Мы все из детства. Жадность и алчность. Глупость и несправедливось.
Люба Юдина
Отличные, правильные предложения - но только не нужны нашему государству умные и образованные граждане! Тупым, пьющим быдлом управлять проще!
Казакова Оксана
Почти согласна с Вами. Только не "нашему", а вообще любому государству. Был в 19-м веке замечательный проект - Царскосельский лицей. Собрали в него детишек хотя и дворянских, но из захудалых, обедневших фамилий, или же обрусевших иностранцев, дабы воспитать из них будущую государственную, интеллектуальную и культурную элиту. Не было в лицее представителей "столбового дворянства", - государь император формировал "своих" людей, "новую элиту". К услугам лицеистов были отличные преподаватели, создававшие творческую среду обучения, прекрасные условия проживания. Из лицея вышли талантливейшие люди своего времени. Однако чем в итоге это закончилось? Восстанием 14 декабря! Намерение государя Александра Павловича воплотил единственный лицеист - Александр Горчаков.
Юлия Зраенко
Сложно бороться с системой. Я считаю что будущее за частными школами, в которые идут дети родителей, заинтересованных в их образовании. Можете закидать меня тапками, но как в одном классе могут учиться дети алкоголиков и преподавателей ВУЗа с ученой степенью? Программа будет ориентирована на отстающих детей. И мы получим тоже самое что сейчас. Детей надо фильтровать и формировать классы по успеваемости.
ЕГЭ отменить однозначно.
Чтобы вернуть бесплатные кружки и секции надо вернуться в социализм.
Надежда Касаткина 
По Вашей системе такие, как Ломоносов, не пробились бы в "люди". Если папа профессор, не факт, что природа не отдохнёт на детях. Да и в элитную школу идут нередко дети не профессоров, а воров и других, имеющих деньги. А вот искусствовед, учитель, врач, рядовой научный сотрудник и т.п. едва ли смогус её оплатить.
Казакова Оксана
Ломоносов и учился в обычной школе, с крестьянскими детишками, только по собственной воле, и мотивация у него была. В то же самое время существовали и "частные" школы - т.е. домашнее обучение. И тогда в той же мере что и сейчас были и "недоросли" по типу фонвизинских, и те, кто составил славу государства Российского - великие государственные деятели, полководцы, писатели... Поэтому те, у кого достаточно сильная мотивация, смогут получить образование в обычной государственной школе, претендовать на бюджетные места в вузах. А если мотивации нет, то не поможет ни частная школа, ни престижный вуз. По факту и так приходится брать репетиторов по многим предметам, поскольку подготовиться к профильным предметам, которые человечек планирует изучать в вузе, в рамках школьной программы (особенно если учитель недостаточно сильный или класс слишком многолюдный) просто не представляется возможным. На мой взгляд, мы сильно переоцениваем влияние школы, ведь и мотивация, и отношение к образованию, и характер выковываются в семье. Если в доме принято читать, смотреть умные фильмы, путешествовать, разговаривать, обсуждать прочитанное или увиденное, относиться с уважением друг к другу и к точке зрения каждого члена семьи, даже самого маленького, то и к образованию у человечка будет отношение соответствующее. Л.С. Выготский особенно подчеркивал значение "обогащённой среды" и указывал на важности участия взрослого в процессе обучения и воспитания маленького человека. А должна быть она не только и не столько в школе, сколько дома, в семье. Если же дома не читают, смотрят бесконечные сериалы и ток-шоу, если ребенок слышит ненормативную лексику или грубую, малограмотную речь, наблюдает ежедневно вредные привычки взрослых, проявления хамства и отсутствия уважения, то можно ли требовать от него иного поведения? Он вырос и сформировался в этой среде. При огромном желании и сильнейшей воле можно, конечно, выйти и из этой среды, но как же сложно изменить то, что впитано буквально с молоком матери! Это ведь практически означает - изменить свою генетику. К сожалению, такие случаи крайне редки.
Надежда Касаткина 
С мотивацией не всё у подростков просто. Если на неё полагаться, ещё и до получения учеником соответствующих знаний, то мы упустим многих потенциальных классных специалистов. Многие учёные и не собирались работать в той области, в которой добились успеха. Хорошо, что на их пути не встретились разного рода психологи, мотиваторы и разные другие "спецы", наделённые властью. Вот будет очередная кормушка!!!
Анар Окашева
Да половины этих вопросов не возникнет, если в первых классах будет 10 учеников на 1 учителя. Дальше учителя и не нужны - надо научить ребенка ДОБЫВАТЬ знания самостоятельно, и нести личную ответственность за свой уровень знаний и принимаемые решения. От того и приходится потом репетиторов с психологами использовать, что на этапе становления ребенка как личности он этой самой личностью и не является - одна из 40 личинок перед замученным отчетностью человеком с кучей своих проблем и маленькой зарплатой. Где взять столько хороших преподавателей, готовых возиться с 6-летней мелочью, как организовывать учебный процесс для осознающих себя Человеком учеников - не знаю. Но для нашей системы образования, готовящей неразумных винтиков, все реформы - продуманные шаги к оболваниванию общества
Юлия Шешко 
Даже 18 человек на 1 учителя нормально, а вот больше - да, сложно, а 30 - невозможно
Ирина Сысоева
Автор прав.дети тупеют с такой системой образования.у нас на Украине также -вроде бы облегчают программы, а результата все равно нет.еще понравились пути решения проблемы.да только все это "глас вопиющего в пустыне..."
SELENA STYX
Все грамотно изложено.кроме раздельного обучения.это бред.еще домострой начните преподавать! Достаточно раздельных уроков труда например.Где девочек обучают варить и шить.а мальчиков например табуретки делать.
Юлия Шешко 
А что в России труд не раздельно у мальчиков и девочек? Не знала.
Надежда Касаткина 
А я ходила на автодело. По желанию.
Алла Клейменова 
Совсем скоро и обсуждать будет некого. Престиж учителя? Да кто вам такое сказал? Посмотрите на пединституты. Все стали университетами, а учительские профессии потихоньку выкидывают из вузов. Кто будет учить? Вводят новые, более востребованные профессии, а литфак, физмат, биологию с химией прикрывают.Заболел учитель или ушел на пенсию и... некому замещать.Вот вам и модернизация образования.А с такой дисциплиной и отношением детишек к учебе, молодые преподаватели уходят, отработав год-два. Зачем ему чужая головная боль, если родители не справляются со своими детишками? А учителю всё больше вменяют в обязанности новые технологии. Получим то, что желаем.
Николай
Вот эту статью, безо всяких изменений - возвести в статус закона - и немедленно исполнять!Количество молодого , тупого быдла уже приняло угрожающие размеры, действительно, угрожающие самому существованию государства Российкого.
Марина Птичка 
все начинается с руководства - если чиновникам выгодны дураки, т.к. ими легче управлять, да и сами они в своей массе недалекие, то и образование на уровне геббельсовского "подпись, счет до 10" наше государство устраивает, развалили всю систему образования, науки, медицины, да вообще промышленность и все, что было лучшее в СССР, а теперь вопят о скрепах и патриотизме - ИДИТЕ В БИЗНЕС - ВОТ ГЛАВНЫЙ ТЕЗИС ЧИНОВНИКОВ! РУКИ ЧЕШУТСЯ НАБИТЬ ОДНО МЕСТО ЭТИМ "ПАТРИОТАМ"! ВСЕ РАЗВАЛИЛИ И РАЗГРАБИЛИ! кстати, у большинства учителей, врачей и прочей обслуги олигархов пенсия как у тунеядцев и алкашей, не то, что "газпромовские трудяги" с наглыми мордами и офшорами получают
Александр Писаревский
Нужно убрать из школ отчеты и ежедневное планирование уроков. Есть же план на полугодие, всё расписано. А то получается, что учитель, работая в школе, становится глупее год от года. Никому не нужная эта писанина, она лишь отбирает время и разрушает саму идею преподавания. Завучи и методисты, как правило, только мешают работать учителям.
А запретить учащимся что-либо невозможно, родители всегда будут защищать своих детей.
Выход только один - увольнять из школы с характеристикой, которую будут учитывать при приёме в другую школу. Пропало желание учиться, - что ж, живи без образования. Только кому потом нужен такой гражданин. А родители всю жизнь помогать не будут.
Татьяна Зайцева 
Очень правильная и своевременная статья. Сердце разрывается от грамотности нашей молодежи. До чего докатились? 2 на 2 умножаем на калькуляторе. Полностью согласна с автором статьи.
Ольга Саранина
Автор, вернуться к советской системе экзаменов от ЕГЭ - значит увеличить коррупцию на два уровня. И с аргументами в ЕГЭ по истории и обществознанию всё в порядке, поверьте или почитайте КИМы. А ваши благие пожелания: поднять престиж учителя, вернуть в школу мужчин - замечательны! Знаете, как? И деньги есть?
Ольга Серебрякова
Учитель, который не смог в науку - зло. Это я про автора.
Ирина Яранцева 
Труд педагога- Великая жертва, самоотдача. Дай Бог здоровья всем тем, кто болеет душой за нашу отечественную школу!
Надежда Касаткина 
Поясните, что значит "не смог в науку"?
Юлия Шешко 
Насчёт ЗПР - тут ничего не сделаешь, но насчет курения - простите! Вызывается милиция, составляется протокол, родители платят штраф и курение прекратится за 1-2 раза! А ребёнок стоит на учёте ИДН до окончания школы и милиционеры его посещают ежемесячно. Так и скажите, что классные руководители не хотят заморачиваться с написанием каждый месяц отчетов с посещением ребёнка на учёте!
Полина Григорьева
Не все так однозначно, Юлия. В нашем классе некоторым детям позволялось прямо на уроке курить электронные сигареты и слушать музыку не в наушниках. Когда на родительском собрании я подняла вопрос , почему таких детей хотя бы не удалить из класса, чтобы они не мешали учиться другим, мне ответили, что теперь по нормативам, учитель не имеет права это делать. "А вдруг он пойдет и выбросится из окна, и ещё бумажку напишет:" в моей смерти прошу винить..."ну и что делать в таком случае? Учителя все делают по нормативам, которые им спускают из Минобразования, а родителям что делать, ??
Если на 25 детей приходится 5 таких вот асоциальных , которые не дают учиться другим? Беседа с такими родителями не помогает, удалить из школы таких детей тоже невозможно, до 9 класса будут тянуть. В итоге, нормальным детям не предоставляется возможность учиться...
Юлия Шешко 
А вызвать их на совет профилактики?
Надежда Касаткина 
Ха-ха-ха!!!!! Вы в каком времени застряли?
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства