«Отряд самоубийц» уже на экранах! Самая ожидаемая премьера года
В первых числах августа в разных точках планеты состоялся показ нового кинохита от DC Comics. «Отряд самоубийц» стал одним из ожидаемых фильмов 2016 года, премьера которого несколько раз переносилась по различным причинам. 4 августа грандиозный проект под руководством режиссера Дэвида Эйера был презентован в России, Украине и ряде других стран бывшего СССР.
x
Число желающих первыми просмотреть картину значительно превзошло возможности большинства кинотеатров. Поэтому многим из тех, кто не приобрел билеты заранее, пришлось отложить свой поход на следующие дни. Что же так привлекло внимание зрителей из разных уголков планеты к новому фильму, созданному по мотивам комиксов?
«Отряд самоубийц» стал ярким образцом того, насколько мощной может оказаться рекламная компания. Действительно, команда, занимающаяся продвижением фильма до его премьеры, проделала грандиозную работу. Одних только промо-роликов было снято около сорока, не говоря уже о других способах пиара.
Интересно отметить, что реклама сделала свое дело, создав максимальный ажиотаж вокруг картины. При этом до премьеры зрители практически ничего не знали о сюжете фильма. Было известно лишь то, что власти создали отряд из отъявленных злодеев, перед которым поставлена заведомо невыполнимая цель.
Помимо скудной информации о сюжете, мы знали о том, какие именно монстры стали главными персонажами «Отряда самоубийц», и кто исполнил эти роли. Безусловно, самыми привлекательными для большинства зрителей стали образы Харли Квинн в исполнении очаровательной Марго Робби, Джокера, которого сыграл Джаред Лето, Дедшота, сыгранного неотразимым Уиллом Смитом, и Чаровницы, которую идеально сыграла британская модель Кара Делевинь. Несколько позднее в различных пресс-релизах возникли и другие популярные имена, среди которых нельзя не упомянуть Бена Аффлека, сыгравшего Бэтмена.
Мощнейшая рекламная компания и достаточно звездный состав, пожалуй, сыграли ключевую роль в невероятной популярности фильма еще до его премьеры. Даже после того, как на картину в первые дни премьеры обрушился сильнейший поток критики, это совершенно не отразилось на количестве желающих посетить кинотеатры. Скептически настроенные эксперты объяснили, что взрывной эффект, который был обещан создателями картины, так и остался в ее рекламных роликах. По мнению ряда критиков, вместо яркой альтернативы стандартным экранизациям комиксов, у режиссерской группы получилась еще одна такая экранизация, отличающаяся выразительными спецэффектами.
Тем не менее, премьера прошла с грандиозным успехом. Каждый сеанс «Отряда самоубийц» проходит при заполненных залах, а билеты в большинстве кинотеатров распроданы на несколько дней вперед. Поэтому мы предлагаем последовать старому доброму принципу, который гласит, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Если ты еще не приобрел билет на показ нового мега-фильма, советуем сделать это в первый же удобный день. Уверены, что просмотр непременно доставит тебе и твоим друзьям массу удовольствия!
published on
Запись
Комментарии (0)