В создании делового имиджа любой фирмы, повышения ее репутации у партнеров по бизнесу и клиентов немалое значение имеет не только фирменный стиль, но и носители, используемые для его продвижения. Одним из популярных видов считаются бумажные
Область применения
Все многообразие упаковочных материалов бумажного типа находит применение в трех ключевых направлениях:
● традиционная тара для переноски продуктов и товаров;
● средство рекламы, дополнительный инструмент на презентациях и выставках;
● инструмент маркетинга и элемент фирменного стиля.
Использовать бумажные пакеты для размещения рекламы или фирменных лого имеет смысл во всех случаях, даже когда мешки используются как обычная упаковка в супермаркетах и ТЦ. Снизить затраты в этом случае помогут оптовые заказы – дополнительная печать на пакете не сильно отразится на стоимости упаковки, но повысит ее эффективность в несколько раз.
Особой сферой применения бумажной тары выступают заведения общепита. Обычные неламинированные пакеты используются в качестве первичной упаковки для блюд быстрого приготовления, как тара для заказов «на вынос».
Повышение спроса на бумажную упаковку также связано с «модой» на экологию и заботой об окружающей среде. В таком ключе многие компании не просто отказываются от п/э пакетов, заменяя их бумажными аналогами, но и превращают это в полномасштабные рекламные кампании.
Подарочная упаковка из бумаги как реклама
Поверхность бумажного пакета – универсальная площадь для нанесения различной информации и изображения. Благодаря большому разнообразию фактур такие мешки становятся идеальным выбором для воплощения самых смелых фантазий дизайнеров и специалистов по брендированию.
Среди подарочной упаковки пакет из бумаги занимает заслуженное место лидера: его легко приобрести в любом месте, мешки представлены широким ассортиментом изделий различного размера и вариантов оформления. Такая тара давно используется специалистами по рекламе в качестве универсального инструмента для продвижения.
Компания
При выборе бумажной упаковки следует учитывать ее назначение и планируемое внутренне содержимое, а также повод использования. Недорогие пакеты не подходят для упаковки подарков, так же как и при производстве массовых мешков для супермаркетов не используется дизайнерская бумага. Упаковка корпоративного типа изготавливается в фирменном стиле, дополняется логотипом. На ней также будут уместны контактные данные и другая информация о предприятии.
Комментарии (0)