Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Один мой день в Крыму

Всем привет! Меня зовут Людмила, мне 35 лет, я из Волгограда. Хочу поделиться с вами одним днем из нашего с мужем отпуска в Крыму в поселке Новый Свет, а точнее 14 мая 2016 года.  Я Крым люблю, отдыхала там еще лет 15 назад и вот уже 3 года подряд снова наслаждаюсь им, теперь правда в компании мужа и в путешествиях на машине.

1. Почему то в отпуске подольше спать не получается, просыпаюсь, думаю, ну еще поваляюсь, но сна уже нет, поэтому встаю. Время не зафиксировала, не хотела будить мужа, вышла тихонько на балкон, а там замечательный вид на море, горы; солнце уже пригревает, но ветерок с прохладой. Погода наладилась, а до этого лили дожди. Красота!

2. В прошлом году подруга на день рождение подарила мне travelbook, он мне так нравится и я давала честное слово вести его в путешествиях, но… лень)..зато есть куда собирать гербарий) я, наверное, поэтому  только в 3 раз «один мой день» досняла до конца… а так все время забываю фотографировать, фиксировать и т.д. Но в это раз, сидя на таком балконе с замечательным видом, вообразила себя блоггером и написала пару листов в дневнике (правда за прошлый год).

3. Услышала, что Саша (муж) встал, можно и время зафиксирвать, сегодня мы хотим поехать в Судакскую крепость, поэтому надо позавтракать, собраться и выезжать, пока погода хорошая.

4. Водные процедуры опущу, все как всегда. Завтрак у нас не хитрый, но вкусный. В нашем номере была полноценная кухня с плитой, холодильником, набором посуды, поэтому можно было готовить и завтрак, и обед, и ужин.. Мы такое любим, тем более в мае многие заведения были еще закрыты, а позавтракать в отпуске  на балконе еще в полусонном состоянии- это бесценно! Ах, да, предчувствую вопросы о букете) Это свадебный! Мы поженились 7 мая, а 10 уже покатили в свадебное путешествие и так как расставаться с букетом мне вообще не хотелось, взяли его с собой. Я его и обратно почти довезла, правда не в первозданном виде. Кружки тоже домашние. Я хоть и писала о полном комплекте посуда, но мы любим пить из своих, они с нами всегда.

5. Это кусочек нашего номер, он был большой и не загромажденный мебелью и окна в пол.
6. Оделись, собрались, можно и выходить. Это я, приятно познакомиться!

7. Времени на сборы у нас уходит прилично. Надеясь на автобус в 10.00, выходим из «дома».

8. Понравилась стена на пути к остановке, по хорошему советская, люблю такое. В Новом Свете находится завод шампанских вин и эта улочка как раз ведет к нему.

9. Поселок Новый Свет маленький, все рядом, до остановки минут 10 неспеша.Проходим мимо особняка княза Галицына и с сожалением смотрим во что он превратился, к башням понастроили свои балконы местные жители, внутри администрация и магазин, что-то сдается. А ведь такое красивое здание, несущее историческую ценность, разваливается и никому не нужно. Обидно.

10. На остановке уже сидели 3 местные жительницы, которые сказали, что автобус будет скоро, молодая пара с рюкзаками и кошка. Мы решили встать в очередь за кошкой)А когда пришел автобус, со всех сторон понабежали еще люди и уже как везде, полезли без очереди. Кошка осталась…

11. Автобус был стареньким, тормаза скрипели так, что было немного страшновато, особенно на поворотах. Судак с Новым светом связывает дорога- горный серпантин .2 машины конечно разъезжаются, но все таки дорога узкая. Как там передвигаются фуры не понятно? Виды конечно потрясающие, но как посмотришь вниз в пропасть, биение сердца учащается. Цены на автобус порадовали, за двоих  24 рубля.

12.

13.20 минут страха и мы на месте.

14.Покупаем билеты. 150 рублей самостоятельная экскурсия, 200 — с экскурсоводом. Ходить толпой мы не любим, а любим погулять , потофогрфировать, посидеть, поэтому покупаем без экскурсии. Я была в крепости лет 13 назад, но похоже прошлась только по одной стене, потому в этот раз я увидела  много нового. Жаль только, что Консульская башня была закрыта на ремонт (я опять буду брюзжать- ну почему в начало отпускного сезона? почему нельзя этого делать зимой, когда мало туристов, непонятно).

15.Приглашаю на прогулку!

16.Про Судакскую крепость писать не буду, кому интересно, можно найти всю информацию в интернете. Просто полюбоваться видами, представить как здесь жили люди много веков назад, помечтать и т.д.

17.Виды открываются потрясающие. Иногда кажется, что ты сейчас где-нибудь заграницей). Мне почему -то представляется Черногория, Хорватия, Италия…Я там нигде не была, а вы что скажете?

18. А это Саша представляет, как жители крепости несли дозор и отбивались в эти бойницы от противника)

19. Немного романтики. Свадебное путешествие все таки ж!

20. Фиксируем время. Еще гулять и гулять, пока обедать не захочется.

21.Судак застраивается. У меня нет фото 13 летней давности, но точно помню, что такого количества сдаваемого жилья не было. Можно жить и прямо у крепости в «советких» еще пансионатах по несоветским ценам, а можно и подальше на горке по давольно приемлиемым. Мы думали остановиться в Судаке сначала, даже походили по местным отелям в поисках номера, в приличных с видом на море (а это условие было принципиальным) цены начинались от 2500. Саше больше всего понравилась Солдая, но там были свободными номера от 4500 рублей и видов на море нет. Совсем на окраинах на возвышенности предлагали  номер с видом на море за 1500, но до набережной было идти далековато, а обратно и того в горку… Поэтому мы и рванули в Новый Свет, Саша тогда не догадывался о таком серпантине, а если бы увидел заранее, может и в Судаке остались бы)

22.Ну а мы идем дальше. Якоря со дна морского.

23. На территории крепости есть небольшой музей, в котором снимать не стала, хоть и было интересно.

24. Я как Ассоль встречаю Грея… А мой Грей, то есть Саша, за спиной!

25. Вид Судакскую набережную и бухту.

26. Остановились в беседке на небольшой перекус и отдых. А нам надо пройти еще одну сторону крепости и подняться на горку.

27. Крымская растительность чудесна. Стала замечать, что в последнее время увлеклась цветочками, но только в плане фото (это инстаграмозавистимость, да?)))
Приехали из цветущего сиренью Волгограда, а тут поля маков, кустарники шиповника, какие-то розовые деревья, желтые кусты, сиреневые, синие , белые цветочки..В степях под Керью просто невообразимое буйство цветов.. Крым прекрасен в любое время года. Не была тут зимой, но думаю есть и в это время года особое очарование.

28. Все туристы несмотря на предупреждающие надписи лазают по скалам, сначала хотела написать аки горные козлики, но потом передумала, мы то тоже полезли)). Небольшая фотосессия на скале, куда ж без этого.

29. Совместное фото обязательно, спасибо автоспуску!Вооооон в той бухточке как раз Новый свет и гора Сокол. Бухта называется зеленая, хотя с верху она кажется обычной синей, но с некоторых  мест она действительно зеленая.

30. Здесь серпантин только начинается, но уже можно представить.

31. Нагулявшись, собираемя идти дальше гулять на набережную, а также на поиски кафе. Кстати в мае в Новом Свете многие заведения были еще закрыты, многие ремонировались к сезону. В Судаке с этим получше, правда мы место, где можно поесть, искали очень долго)

32. Совместное фото в аппарате, который не работал, но как зеркало отлично подошел. И напоследок про крепость хотелось отметить чистоту везде, кое- где скошенную траву, небольшой зоопарк для детей, чистые и приятные туалетные кабинки, вообщем нам понравилось!

33. Спускаясь в город, купили симпатичные магнитики, которые конечно же забыла сфотографировать, зашли в ближайшее кафе, но цены там оказали завышенными, туристическое же место. Зато засняли почти спелую черешню… вкусная наверное… эх, почему у нас нет дачки в Крыму?

34. Дошли до набержной, она длинная, красивая, пока пустынная. Встретили стайку бабушек в купальниках, загорающих на лавочках возле санатория. Подумалось, что вот такая пенсия замечательная с подружками, на море. А вот такой группки дедушек не встречали, только одного, но на роликах!

35.На набережной предлагают всевозможные экскурсии. Цены не знаю, вывешены не были, а спрашивать мы не стали.

36. Это май, это южный берег крыма, детка! но купающихся не так много, вода все же была холодная, а вот полежать и погреться на солнышке как раз можно. Мы даже умудрились сгореть.

37. Приятная компания….

38. Очень длинный променад. Идешь себе, наслаждаешься запахом моря, он такой специфический. Саше он напоминал запах варящихся креветок и он постоянно морщился, а я кайфовала, мне очень нравится как пахнет море!

39. Находившись по набережной, належавшись на скамейках и чуть не уснув, решили отправить на поиски еды. Но идти обратно по набережной не захотели, решили пойти окружным путем.. зря… Мы сделали такой круг до улицы Ленина, через аквапарк, что кажется прошли вдоль всего Судака. Местные жители)

40. Город украшен вот такими надписями и вообще на улицах симпатично, но в центре даже не скажешь что курорный город, как и везде.

41.

42. Отчаившись найти столовую, решили съесть по местному пирожку с картошкой. На удивление оказались очень вкусными. Продавщица подсказала ближайшую столовую.

43. Столовая называлась «Домашняя», цены на улице висели довольно приятные, мы зашли. Первое, второе, салат и компот… на кассе сумма вышла в 600 рублей! дороговато, оказалась подвел нас картофель вареный, молодой, дорогой) Но было вкусно и сытно.

44.

45. После столовой вернулись другой дорогой на набережную, вот на ней то как раз располагаются все едальные заведения. Цены разные, но поесть можно. На кипарисовой аллее купили подарок крестнице, которая сейчас «болеет» свинкой Пеппи.

46. Время уже возвращаться обратно, идем на остановку.

47. Автобусы ходят каждые полчаса, местные жители любезно предлагали нас подвезти, но за деньги.. 200 рублей, а мы помним что автобус стоит 12 рублей  с человека.. экономия должна  быть экономной)

48.Приехали в Новый Свет, решили сходить домой переодеться  и прогуляться по нашей набережной.

49.

50.Помните, я писала про завод шампанских вин «Новый Свет», вот и он. Весь отпуск хотели сходить туда на экскурсию и дегустацию, но так и не попали. Экскурсии на заводе начинались в 11.00 утра с дегустацией и заканчивались в 17.00! Ну вот я не понимаю, зачем в такую рань пить шампанское, а потом на пляж или в горы с легким головокружением?) Я бы предпочла насладиться бокалом шампанского (на ладно, минзуркой) часиков так в 7 вечера.. а потом променад по набережной… Можно  было бы пойти в 17.00, но на дегустации был брют, а я его не люблю.. правда в последний день упросила мужа все таки сходить, нарядились, пришли… нас было двое..При таком количестве не имеет смысла открывать столько бутылок( предложили прийти в 15.00, но мы собирались на царский пляж и вряд ли бы успели.

51. В парке указатель к местной столовке. Были в ней накануне, дешево и сердито. Мне еда вообще не понравилась, Саша съел, но он не придирчивый. Может, когда пик сезона и много отдыхающих. кормят вкуснее? Кто был, что скажите?

53. Парк облагородили плиткой, скамейками и детскими площадками. Выглядит просто и симпатично, а запах можжевеловый просто чудо.

54. Саша всегда фотографирует волны. У нас таких фотографий штук 100 с каждой поездки. Все ждет свою, большую и красивую. Но она приходит именно тогда, когда он, отчаявшись, выключает фотоаппарат) Что ж, будем ждать новых…

55.

56 .А я люблю собирать камушки и ракушки.

57. Уже устали. Похолодало. Хочется домой, на балкон с чаем, ну а кто-то с другими местными напитками.

58. Не в качестве рекламы. Каждый год покупаю крымскую косметику: маски, крема, скрабы, тоники. Зашла в новый магазинчик, закупилась). Работают две молодые мамочки. Каждый день проходя мимо вижу, что их детишки тоже тут бывают.. Хорошая работа с видом на море!

59. А вот так строили дома в Крыму а у нас типа сейчас точечное строительство, дома строят близко. Вот уж где близко, можно за солью к соседке не ходить, а через балкон передать.. (друзья мужского пола смеялись, что  для любовника вообще классно домой возвращаться))))))

60.Ларек был постоянно закрыт. С хлебом вообще была какая- то беда, если днем не купил, вечером в магазине уже нет никакого. Спасались покупкой на рынке лепешек.

61. Красивое графити, люблю такое, а не надписи.

62. Супермаркетов и крупных сетей в городе нет, только вот такие магазинчики. Купили продукты, цены практически такие же, как и у нас.

63. С утра не сфотографировала наш гостевой дом. Вот вечернее фото. Наш балкон верхний слева. На крыше типа обзорной площадки, где можно посидеть, покушать, пожарить шашлыки на мангале. Несколько вечеров мы там наслаждались уединением, а потом на соседской крыше появилась шумная компания, пришлось довольстоваться своим балкончиком. Кстати, хозяева гостевого дома — замечательная семейная пара, добрейшие люди, помогали со всеми нашими вопросами.

64. Мой косметический улов. На следующий день обгорев на солнце пришлось купить и солнцезащитное средство и после загара.

65. Закутавшись в плед, идем на балкон ужинать.

66. Легкий перекус и дегустация.

67. Хоть вроде еще и рано, но хочется спать. А завтра будет еще один прекрасный день в Крыму. Всем спасибо!

published on mirputeshestvij.ru according to the materials odin-moy-den.livejournal.com

Запись Один мой день в Крыму взята с сайта Мир Путешествий.