Привет, уважаемый читатель канала Свет!
Сегодня поговорим о том, как избавиться от спама на электронную почту от различных интернет-магазинов и других организаций.
Электронная почта сегодня используется людьми, как правило, для следующих задач:
- Работа
- Официальная переписка между сотрудниками или представителями компаний
- Создание аккаунтов в интернете
- Отправка писем, жалоб, предложений и отзывов
Вы скорее всего сталкивались с тем, что неосмотрительно где-то в интернете или даже в магазине оставили свой адрес электронной почты.
И после этого вам на почту шквалом стали приходить «письма счастья» с различными акциями, скидками, распродажами и так далее.
Среди таких сообщений могут затеряться действительно важные письма.
Вот лишь небольшой скриншот из моей почты. Много лишних сообщений, не несущих для меня никакой полезной информации.
Информацию о доставке и отзыв я и сам могу посмотреть и оставить в приложении на смартфоне.
Как отписаться от писем на электронную почту
Принцип работает для любой электронной почты, независимо от вашего электронного устройства или почтового сервиса, которым вы пользуетесь.
- Зайти в электронную почту. Открыть папку «входящие»
- Далее открываем любое письмо от той компании, письма которой вам не нужны и пролистываем письмо в самый конец
- Нажимаем «отписаться» или “unsubscribe” если письмо на английском
Примерно такая рамочка находится в конце каждого письма, она может отличатся в зависимости от конкретной компании, но суть одна:
Иногда, достаточно нажать кнопку «отписать от рассылки» и всё. Но возможно после нажатия на эту кнопку, вам потребуется зайти в личный кабинет и уже там отменить рассылку на вашу электронную почту.
Для чего делают такие рассылки
В основном такие рассылки нужны для того, чтобы рекламировать вам какие-то товары или услуги.
Это довольно эффективный формат рекламы, хотя и потихоньку уходящий в прошлое.
Чаще всего люди склонны серьезно относиться к письмам, даже к электронным и в основном, человек открывает рекламное письмо, читает его и таким образом добровольно получает рекламную информацию.
Что можно предпринять ещё для защиты от спама
В современных сервисах электронной почты, например Яндекс.Почта или Гугл Почта есть Настройки прямо в приложении или на их сайте.
Необходимо просто зайти в свою почту через официальное приложение или на сайте, затем зайти в Настройки почты.
В настройках должна быть функция типа «управление рассылками», «спам» и так далее. В ней можно отключить все подключённые рассылки или заблокировать определённых адресатов.
Если информация была полезной, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Комментарии (0)