Находчивый художник нашел идеальный способ влиять на заказчиков
У каждой профессии своя специфика
Общался с художниками одной дизайн студии. Наверно всем знакома вечная проблема общения с заказчиком:
— В целом неплохо, но вот тут бы может лучше не так, а этак?
Через день:
— Нет. Стало только хуже. А может вот так?
И т. д. и т. п. Все попытки дискуссий художника на тему «мне лучше знать» или «так я уже пробовал» не имеют должного результата. Заказчик платит деньги, ему хочется дать указующий перст. Такая специфика работы.
Работал у них один художник, который на каждую законченную работу перед тем, как показать заказчику, ляпал лишнюю деталь. Совершенно не подходящую ни по стилю, ни по содержанию. Потом долго спорил на предмет необходимости данной детали в общей композиции. С трудом давал себя убедить убрать ее. Ну и после описанных процедур из уст заказчика, как правило, звучало:
— Ну вот. В остальном все очень даже неплохо. Принимается.
published on
Запись
Комментарии (0)