Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

«Мы сожалеем о том, что стали родителями…» — ошеломляющее откровение!

У материнства есть обратная сторона, о которой не принято говорить. Существует стереотип: быть матерью — это абсолютное счастье для женщины и ее истинное призвание.

Особенно это актуально для современного мира, в котором число разводов зашкаливает, супруги расстаются, а ребенок остается. «Он тот родной человек, который никогда не исчезнет бесследно из моей жизни, не бросит. Он будет со мной всегда», — так наверняка думает будущая мать, хотя бы подсознательно. И проникается любовью и чувством собственности к своему будущему ребенку. Но потом…

Ребенок в жизни родителей

О том, что к материнству склонны не все женщины, свидетельствует даже факт наличия большого количества брошенных детей, которых воспитывают в детских домах. А также заметная ненависть к своему чаду, которую некоторые женщины не стесняются проявлять в общественных местах, эмоционально и часто незаслуженно ругая своего ребенка, кажется, просто за то, что он есть.

А еще… Три показательные реальные истории женщин-матерей, которые поделились своими настоящими впечатлениями от материнства со всем миром. Они сожалеют о том, что стали родителями.

История Виктории Элдер и ее совершеннолетней дочери

Сейчас этой женщине 48 лет, а ее дочери 18. Она работает в ипотечной компании, и по американским стандартам не бедствует. Только когда ее ребенок стал совершеннолетним, Виктория решилась рассказать через соцсети о том, каким на самом для нее был опыт материнства.

Когда женщина впервые взяла на руки свою дочь, у нее появилось необъяснимое и неожиданное ощущение того, что она совершила ошибку. И это вместо материнского инстинкта. Да, она всю жизнь заботилась о своем ребенке и не бросала ни при каких обстоятельствах. Но сейчас, вспоминая прошлое, Виктория считает, что правильным выбором для нее было бы остаться бездетной.

Ее пост, в котором она высказывалась в пользу бездетности, получил баснословное количество комментариев. Такой выбор вызывал удивление, читатели высказывали предположения о том, что она наркоманка, или психически больная, или женщина с ничтожным внутренним миром и отсутствием человечности. Но они не подтвердились.

Ее ребенок не обделен любовью родителей. Дочь Морган с уважением отозвалась об откровенности матери и поощрила ее смелость в высказываниях. Девушка любит свою мать и находится с ней в хороших отношениях, но отмечает, что сама она не хотела бы иметь детей. Считает, что всепоглощающее увлечение собственными интересами не позволит ей стать примерным родителем. Поэтому, лучше и не пробовать.

«Люди не желают слышать о том, что матери не хотят быть матерями. Думаю, дело в стереотипах, – говорит Виктория Элдер, — я очень люблю свою дочь, она замечательна, и если бы с ней что-то случилось, я бы себе этого никогда не простила. Но всё же я так часто чувствую себя виноватой, но не потому что я — плохая мать, а потому что я не хочу быть матерью, а общество это порицает».

Писательница Саша Фишер о своем опыте материнства

Женщина опубликовала целую книгу на эту тему под названием «Ложь счастливой матери. Почему я бы предпочла быть отцом», которая увидела свет в прошлом году в Германии. Она знает, о чём пишет, ее ребенку 3 года.

Саша Фишер в свое время была успешным фотографом и журналистом. Она делала то, что у нее получалось лучше всего. Женщина много повидала в своей жизни: побывала в 180 странах мира, переборола обезвоживание в джунглях Мадагаскара, пережила атаку пиратов в Индийском океане и отравление нетипичными для ее места жительства продуктами во время пребывания в Туркменистане. Поэтому, ей казалось, что с чем-чем, а с ролью матери она уж точно справится. На ребенке настаивал ее муж.

Но она не справилась, ни сразу, ни после завершения так называемой послеродовой депрессии. Женщина не нашла себя подходящей для материнства.

«Я бы никогда не поверила, что такое может произойти, — говорит Сара Фишер. — С чего бы должна была измениться моя личность?… Когда рождается мать, человек, которым эта женщина была прежде, умирает. В то время, как отцы остаются теми, кем были раньше: банкирами, врачами, плотниками. С милым бонусом в виде ребенка».

«Проблема не в моей дочери, — отмечает Сара. — Это самый спокойный ребенок в мире с прекрасным характером. Вот что я хочу донести до других матерей: вы имеете право думать о том, что жалеете, что стали мамой, и при этом можете любить своего ребенка».

Книга принесла женщине популярность, но так и не решила ее проблемы. Ребенок — это навсегда. Сара получила множество как негативных, так и положительных откликов. И считает это хорошим результатом своих писательских стараний. Для нее это значит, что стоило осветить факт того, что женщины, став матерьми, очень часто испытывают противоречивые чувства.

Мама двоих детей, блогер Джессика Роуз, о своем перевоплощении

Джессика Роуз работает менеджером по работе с клиентами в быстро развивающейся компании в Берлине, она успешна и уважаема своими сотрудниками. Но популярность ей принесло не это, а ведение блога, в котором она публиковала посты с необычным хештегом #regrettingmotherhood.

Ее критики пишут о том, что признаваться в этом не стоит, а чувста сожаления ненормальные. Но женщина считает, что имеет право говорить об этом, ведь все ее мысли и переживания настоящие. А понимающие отзывы под ее высказываниями в блоге служат для нее свидетельством того, что ее позицию разделяют многие женщины, пока еще не осмелившиеся самостоятельно озвучить подобное.

«Я много говорила об этом со своим мужем, и безмерно ему благодарна за то, что он понял мои чувства. Для него приоритет — дети. И сейчас он предпочитает больше находиться дома и меньше зарабатывать», — делится Джессика.
Ее дети воспитывают родителей.

Совет редакции

Редакция «Так Просто!» советует тем, кто интересуется данной тематикой, ознакомиться с исследовательской работой израильского социолога Орны Донат «Сожаления о материнстве: социально-политический анализ». Основой этого труда стало интервьюирование женщин-матерей на условии анонимности, во время которого они признались в том, что чувствуют огромное социальное давление, мешающее им комфортно реализоваться в своей новой роли.

Расскажи, что ты думаешь о материнстве. Возникала ли у тебя когда-либо мысль: «Не хочу рожать детей»? Тема очень актуальная и стоящая. Оставляй свои мысли в комментариях. Поделись этой статьей с подругами.

published on mirputeshestvij.ru according to the materials takprosto.cc

Запись «Мы сожалеем о том, что стали родителями…» — ошеломляющее откровение! взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: «Мы сожалеем о том, что стали родителями…» — ошеломляющее откровение!
Автор:
Теги: Лайфхаки анализ анонимность Берлин блогер Будущее

Комментарии (33)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Лилия Максимова
Люди, которые негативно смотрят на тех женщин, которые не хотят быть матерями, не совсем правы. Осуждать надо не их, а тех, кто рожает и бросает детей.
Я не могу забеременеть уже 5 год, я бездетная женщина. Три года терзалась, чувствовала себя перед мужем и его родственниками бракованным товаром. Все мысли были о ребенке, все деньги уходили на обследования(а они не дешевые), испытывала постоянную тревожность. Но потом начала понимать, зачем я старю себя раньше времени? Если не могу изменить обстоятельства, надо изменить свой взгляд на жизнь. Себя настолько изменила, что даже и не хочется детей. Когда вижу беременных женщин, немного щемит в сердце, но не как раньше. А теперь я даже размышляю, а зачем мне ребенок? Земной шар и так переполнен людьми, скоро природных ресурсов будет недостаточно, чтобы всех прокормить. Это видно по бедным странам. А в России женщин за деньги заставляют рожать. Государство просто так деньгами не бросается. Мне, например, все это не нравится. Как будто страна готовится к какой-то великой войне, и плодится.
Может многие женщины хотят родить ребенка, чтобы порадовать мужа? Как говорят, ПОДАРИТЬ ЕМУ РЕБЕНКА?Ну обрадовался, с букетом пришел в роддом, фамилию и отчество дал, с друзьями целую неделю обмывали ножку... А потом что? За этим ребенком все равно мать будет смотреть, а если разведутся, то папа волшебным образом исчезнет, как бы не стать алиментщиком.
А может быть рожаем детей, чтобы в старости кому было стакан воды нам подать? И поэтому многие престарелые родители умирают в одиночестве?
Нельзя осуждать не желающих стать мамой женщин. Мир потому и прекрасен, что в нем живут разные люди.
Lady_in_red
трезвое рассуждение
Марина Щербакова
Согласна! У меня не было таких терзаний и мучений. Если кто и считал меня бракованным товаром - мне-то что? Мама, слава богу, воспитала во мне адекватную самооценку и уважение в себе САМОДОСТАТОЧНОЙ личности. Сначала не хотела ребенка, потом не получалось (абортов не было, я их принципиальный противник), а потом пришло ощущение: если я помогю кому-то близкому, если меня благодарят - значит, не зря живу на свете. Не бывает лишних людей, бывают лишние условности!
Юлия Юлия
из вашей ситуации видно, что ваши рассуждения сейчас - это самоутешение! если бы у вас получилось забеременеть и родить ребеночка, вы бы рассуждали на другом сайте))) например, чем кормить малыша и сколько раз он покакал)
Лилия Максимова
Вы абсолютно правы. это самоутешение. но надеюсь, что в будущем я освобожусь от этой проблемы. Страдания от наших желаний. Избавившись от желаний, можно избавиться и от страданий.
Любовь Криволапова
Ребёнок это счастье,даже если не всё так,как хочется.Счастье материнства,даже если его не будет с тобой,когда понадобится подать стакан воды.И ты весь не умираешь,потому что в мире остаётся часть тебя и,надеюсь,пойдёт дальше,в века. "Всё опять повторится сначала...".
Марина Щербакова
Да, возможно. Но если жизнь сложилась так, как сложилась - значит, так тому и быть. И я принимаю позицию и счастливых родителей, и чайлд-фри. Все нормально, все приемлимо
Юлия Слезко 
Я рожала детей с мыслями о том, что хочу вырастить хороших людей. Получится ли у меня? Сейчас я осознаю, что это очень тяжело. Но я совершенно с Вами согласна, что нельзя обсуждать нежелающих рожать детей. У каждого своё предназначение
Юлия Слезко 
Может быть Ваше предназначение воспитывать приемного ребёнка? Помочь ему и себе обрести счастье
Лилия Максимова
Мы с мужем планируем усыновить.Конечно, это ответственное решение. многие родные против этого.Например, говорят, что у нас племянники есть. сколько бы ты ни воспитывал, играл с племяшами, покупал им подарки, ты все равно остаешься только тетей, а не матерью.некоторые предлагают делат эко. но это дорого и шансов мало. стоит ли все это свеч? тут в комментариях некоторые пишут, что на земле остаются твои потомки, твоя кровь.но много известных бездетных людей. их все помнят. и много людей, которые оставили огромное количество потомков, но толковых среди них мало. да, мое предназначение - воспитать и вырастить, подарить семью и любовь ребенку, от которого отказались.
Ольга Родионова
Лилия, у меня ситуация была схожа с Вашей - не могла забеременеть. ЭКО в лихие 90-е стоило очень дорого и гарантии того, что все пойдёт гладко и ровно не было. И мы с мужем решились на усыновление. Не выбирали, взяли первого малыша, от которого в тот момент отказались. Конечно да сыну было 6 лет, умер мой муж в 38. Я - врач, зарплата мизерная, но ни разу даже мысл. Не было отказаться от ребёнка. Вместе прошли ещё одно моё замужество, рассталась потому, что второй муж не мог принять сына от первого брака. Пережили пубертат -сложно, пришлось рассказать всю историю рождения , по-другому не получалось. Сейчас сын женат, живет отдельно. А я счастлива, что он у меня есть. Сейчас, оглядываясь на прошлое, все пережитые трудности- кажутся настолько мизерными по сравнению с тем, что у меня есть семья. Если решитесь на усыновление, Усыновляйте! Только делайте это от души! И никогда не предавайте маленького человека, даже если и будет очень трудно. Поверьте, все окупится сторицей.
Лилия Максимова
Спасибо за добрую историю, спасибо, что у вас все хорошо сложилось. и не сломились перед жизненными невзгодами. все будет хорошо. я полюблю своего малыша.
Наталья Балет
Многие боятся усыновлять детей из-за генетики, из-за страха не полюбить и по другим причинам. Я рискнула 20 лет назад. После долгого лечения от бесплодия мы с мужем усыновили мальчика. На тот момент муж был готов стать приемным папой, а я сомневалась. Было очень страшно. Но все мои сомнения исчезли, когда я увидела это чудо- МОЕГО СЫНОЧКА. С этого момента я стала мамой. И ни разу за 20 лет ни о чем не пожалела. Не представляю свою жизнь без него. Сейчас уже взрослый, жениться собирается, скоро внуки пойдут. Вот такая я счастливая.
Анна Базелюк
Иметь детей или нет - личное дело каждого человека. В настоящее время в обществе через СМИ ( в т.ч. И через подобные статьи, блогеров всяких разных и кинематограф) активно продвигаются идеи бездетности,создаётся негативный образ матери и отношение к детям, как к тому,что будет мешать вам жить и развиваться. Считаю подобные взгляды очень субъективными. Кому выгодно формирование таких настроений среди молодёжи? Будете вы активно развиваться и жить полной жизнью зависит лично от вас и может от ваших близких ( взрослых разумеется) в какой- то степени, а не от малыша. Не надо перекладывать ответственность за свою жизнь на детей или на кого угодно. У меня один ребёнок.К сожалению. Я не самая лучшая мать. Тоже к сожалению. Я не агитирую всех бездетных женщин немедленно родить - решайте сами. Но, могу однако сказать: ребёнок изменил мои взгляды на мир, сделал меня лучше.
Татьяна Федосеева
А я всегда к детям спокойно относилась. Пока своего не родила. Сейчас жизни без него не представляю. Хотя я не из сумасшедших мамаш, обыкновенная, среднестатистическая. Просто когда берёшь на ручки свою кровиночку и обнимаешь, так сладко щемит сердце, ну словами не передать.
Эльвира Афанасьева
Так Фишер Саша или Сара? По-моему, если человек, не важно женщина или мужчина, не хочет детей, то и не надо. Так будет лучше и им, и их детям, и всему обществу в целом. Каждый этот вопрос имеет право решать сам.
Эльвира Афанасьева
А я очень хотела детей (сама была любимым ребенком для мамы и папы). Папа, к сожалению давно ушел из жизни, мама, Слава Богу, жива. За всю жизнь у меня с родителями не было даже разногласий, не то чтобы ссор. Родила сама, была и есть безмерно счастлива. По медпоказаниям у меня только один ребенок, а хотела не менее троих. Спустя много лет помню каждую минуту: первую улыбку, узнавание родных, первый шаг, первые слова, взлеты и падения, учебу в школе и институте, знала всех друзей-подруг (частенько за советом обращались ко мне). Между прочим, имея на руках маленького ребенка (муж не выдержал болезненности малыша - развелись) сделала карьеру в профессии (не скрою благодаря помощи бабушки - именно помощи, а не сброса на нее ребенка); вырастила здорового мальчика, хотя было трудно, но Слава Богу получилось; есть хобби, на которое тоже надо время. И мы с сыном обожаем друг друга. Теперь он женился, жду внуков. Дети (я так зову сына с невесткой) уже "договариваются" со мной, чтобы я и мой муж помогали воспитывать малыша. Это так приятно, чувствуешь их признание правильности своей жизни. Материнство - это счастье безмерное! А как говорит моя мама: внуков обожают больше детей, что я и наблюдаю с рождения своего сына. Но конечно же нет и намека на ревность или недовольство. Любовь пронизывает всю нашу семью. Чтобы не было мыслей - что две женщины отдали всю свою жизнь сыну-внуку. И я и мама - обе счастливы в повторных браках. Маминого мужа сын зовет дедом, он тоже принимал участие в его воспитании. Моего мужа папоой не зовет поскольку уже был довольно взрослым, но уважает.
Лидия Обухова
Как хорошо Вы написали!!! Любовь и уважение!!! Счастья Вам и Вашим близким!
Эльвира Афанасьева
Спасибо Лидия! И Вам и Вашим близким всего самого наилучшего!
Наталия Лаврентьева
я одна из таких женщин.... при этом,у меня дети-дай ,небеса, каждому!!! и я люблю их безмерно,и они меня...но вот "смыслом жизни" материнство для меня никогда не было....
Ирина Алпатова
Страшно то, что родители, которые "не хотят" или "пока не готовы", детей все же зачем-то рожают. Жалко детей, которых не хотели, не ждали, родили потому что так получилось, потому что у всех есть дети. Поэтому будем честны сами с собой - не готов, не хочешь - не мучай себя и своего ребенка. Мама двоих жданных, желанных и обожаемых до небес сына (18 лет) и дочери (16 лет), сделавшая карьеру, имеющая два высших образования "С отличием", ни одного дня/минуты/секунды не пожалевшая, что есть два человека на этом свете, которые называют меня "мамой".
Елена Марьина
Я думала, что моя близкая подруга уникальна в своей разочарованности в материнстве. Оказывается, есть и еще другие женщины. Ее утверждения типа: "Это моя самая большая ошибка в жизни, я не рождена быть родительницей", меня всегда дико удивляли. Дело в том, что все вокруг рассуждают по-другому. Остальные с ума сходят от процесса возни со своими чадами. Любая точка зрения, даже если она отлична от общепринятых в обществе мнений, имеет право на существование. Просто, возможно, эти несчастливые родители, нуждаются в помощи.
Марина Щербакова
Это несчастливые дети нуждаются в помощи. Неужели Вы считаете счастливой растрепанную мамашу, орущую на малыша и отвешивающую ему подзатыльники на улице, в транспорте? Да она просто боится даже себе признаться, что на фиг ей это не нужно
Роза Кожаева
Таким людям Бог пусть не даёт детей. Это будет справедливо.
Любовь Криволапова
Вышла замуж в 18,получив профессию,поступила в вечёрку,в 19-родила,тем не менее окончила 10 кл.Поступила в ВУЗ на заочное отделение,получила высшее образование.Одно другому не мешает-материнство и всё остальное.Теперь у меня два,слава Богу, хороших взрослых внука. Жизнь состоялась.По крайней мере я так считаю.Все трудности позабыты.
Елена Биломар 
Да, кстати. Рожать позже, ближе к сорока хороший выход для женщин, увлеченных саморазвитием и своей профессией. К этому времени она складывается как профессионал , и несмотря на наличие "хвостиков" , остается востребованной. У меня так. Это очень успокаивает мое тщеславие, я уверена, что смогу продолжить свою линию, когда сочту нужным. И сидение дома с двумя мелкими уже не кажется таким наказанием. Я до детей успела защитить диссертацию, походить всласть по лесам, поездить по конференциям, повыпендриваться перед студентами, теперь же могу рассказать с сотню милых стишков на все случаи жизни. Это временно. И еще. Меня лично сдерживают не дети. Пока они спят, а порой и не спят, я подрабатываю. Они весьма терпеливы, ну посидят на коленках, если я за компом, ну, попрыгают по спине, если читаю книгу, не успеваю, последний день отчета-терпеливо относятся к переносу ужина и отсутствию гуляний... И т.п. А вот с мужем такая потеха не прокатывала((( Вот кто дико перетягивал одеяло моего внимания и времени на себя. И шантажировал, и угрожал, скандалил и истерил. Когда ушла, другой повод нашелся, я смогла спокойно находить на себя время, хотя я живу одна с двумя детьми ясельного возраста в сельской местности. Сразу стало больше свободы личной, даже финансовой. Лично я не создана быть женой...
Злата Кольнева
Если вот эта последняя - Джессика Роуз - сожалеет о своем материнстве, то зачем она еще и второго-то родила! Вот уж, чего не понимаю, того не понимаю. После первого, что ли, неясно было?
Яна Шкевич
С начала нашей жизни нас воспитывают родители. Мы все это помним, хорошие воспоминания или плохие. Потом мы воспитываем детей (от нас зависит, что они запомнят) и они одновременно воспитывают нас. Хотя если быть точнее я про себя пишу. Я одиночка, у меня 2 ребенка с разницей в 16 лет. Было очень трудно временами, хотя и сейчас не совсем легко. Но я ни разу не пожалела о том , что ещё 2 сердечка бьются. Я за то чтоб всё было осознанно, но если ты не имеешь, то и не понимаешь. Я сочувствую тем женщинам кто сожалеет имея детей, о том что стала мамой. Мне кажется у них что то где то не сработала, а может они потом поймут . Время покажет. А вообще чужих детей не бывает.
Елена Аълоева
Я как-то прочитала, что собираясь завести ребенка нужно спросить себя:"Хочу ли я иметь ребенка? Или же я хочу стать матерью?!" Это очень важные вопросы. Потому что иметь ребенка и быть матерью - это совершенно разные вещи. _______________________________________________________________________________________________ Люди, которые просто хотят иметь ребенка очень редко задумываются над тем,что будет дальше- через год, через 10, через 20 лет с ними и с их ребенком. Как они будут жить вместе, сколько это все будет стоить им лично и этому ребенку и психологически, и финансово. Каким будет этот ребенок. Как они будут с ним общаться. Чему будут учить. Как разговаривать. И т.д. ________________________________________________________________________________________________ Если сразу задать себе правильный вопрос, то и проблем будет в дальнейшем меньше. Намного меньше. А многие просто не станут рожать, потому быть мамой - это ответственность на всю жизнь. Даже когда вашему ребенку 40 лет, он все равно ваш ребенок. _____________________________________________________________________________________________ Быть мамой - это большая ответственность не только перед ребенком, но и перед страной. Чтобы вырастить достойного человека, женщина должна быть хорошим примером для подражания. Или, по крайней мере, не быть плохим примером. _______________________________________________________________________________________________ А что мы видим вокруг. Мы видим мам, которые захотели иметь ребенка и родили, но при этом они не перестали бухать, курить, шалаться по ночам по клубам (оставляя ребенка на родителей). Для них общение по телефону и нахождение в соц.сетях важнее общения с ребенком. Они сами не читают книг и детей к этому не приучают. По сути их слова "я люблю своих детей" - это просто слова, любви дети не видят и не ощущают. ____________________________________________________________________________________________ В 30-е годы известный педагог Макаренко выпустил серию книг и радиопередач о родителях и воспитании детей. В "Книге о родителях" он писал: Если вы желаете родить гражданина и обойтись без родительской любви, то, будьте добры, предупредите общество о том, что вы желаете сделать такую гадость. Люди, воспитанные без родительской любви, - часто искалеченные люди. И так как такая любовь есть у общества к каждому своему члену, как бы он ни был мал, то ваша ответственность за детей всегда может принять реальные формы." ______________________________________________________________________________________________ К сожалению, сейчас у общества нет такой любви к гражданам как в СССР, государство не имеет политики по воспитанию детей и современные детские дома - это не то, что можно пожелать любому ребенку. Да никому этого не пожелаешь. Но книгу эту полезно было бы изучать еще в школе. Если в советское время основная нагрузка на воспитание детей ложилась на школу, книги-газеты-журналы (которые тоже воспитывали у ребенка определенные человеческие качества как гражданина своей страны),на пионерскую и комсомольскую организации (то есть ребенка по сути воспитывало госудраство), то теперь все это легло на плечи только родителей. И многие родители, к сожалению, не справляются.
Наталья Магерамова
Согласна, что ситуация бывает разной. У самой дочь не хочет иметь деток и виной тому я.Когда она появилась на свет,радости не было предела,но осталась я одна. Моя мама взялась мне помогать,я училась в институте и подрабатывала.Так случилось,что и дальше воспитанием занималась мама.Всю жизнь, я на что-нибудь зарабатывала:сапоги,холодильник,квартиру, дочке на учёбу ,а девочка воросла и не хочет таких сложностей,отказывается от рождения детей.Наверно не надо ,что-бы дети видели ,как вам трудно.Видимо я что-то упустила и сделала не так,но любовью и лаской ребенок не был обделён.Думаю,воспитание и социальная жизнь - одна из причин таких взглядов.
Светлана Серватовская
У меня есть ребёнок, но мне очень тяжело с ней. Очень много проблем решать которые приходится мне одной, двойная ответственность, постоянная тревога за ребёнка, хорошо что я стала избавляться от чувства оправдываемся перед обществом, что мой ребёнок не достаточно хорошо учится, не достаточно самостоятелен или ещё что-то, избавилась от вечного сравнивания детей, хвастанье успехами, от навязывания ребёнку своего мнения. Мне тяжело эмоционально. Я хочу помолчать, а ребёнок поболтать, я хочу поспать, а ребёнок поиграть, покататься на лыжах, а ребёнок не умеет или не получается и раза влечение превращается в ад... это к примеру, потом ребёнок постоянно пытается манипулировать мной и это вечная изматывающая игра кто кого перехитрит... а ведь ребёнок ростет и тревоги все больше и больше... если честно если бы не настаивании родственников я бы не рожала, родила бы лет через пять. Ребёнок связывает по ногам и рукам, времени нет свободного, планы постоянно надо корректировать и планировать на двоих и у тебя совершенно нет личного пространства. Но это не значит что я не люблю своего ребёнка. Просто к тому что если моя дочь решить родить в сорок или вообще не родить то я ее пойму.
Елена Аълоева
Наверное, мне повезло. Оба моих родителя родились в деревне и первые несколько лет провели там же. После средней школы (8 классов) они уехали в город, закончили там училища, техникумы, институты и всю оставшуюся жизнь прожили в городе. И я тоже городской ребенок. Нас в семье было двое: я и младший брат. ____________________________________________________________________________________________________ Но в семье отца было 6 детей, в семье матери 5. Летом меня отправляли в деревню к материной тетке, у которой тоже было 6 детей. То есть я с детства видела, что много детей - это нормально. Хотя, конечно, в городе таких семей не было. Один, максимум два ребенка. Дядей-тетей своих я почти не знала, а многих и не видела никогда, но я не помню, чтобы тетя Рита, у которой я проводила почти все каникулы, сильно напрягалась с воспитанием детей. _______________________________________________________________________________________________ Да у них в доме даже книг не было! Однако все (и я в том числе) пасли скотину, гусей (это моё, корову мне не доверяли :)), пололи сорняки в огороде, носили воду из колодца, топили печь, кололи дрова.... _______________________________________________________________________________________________ Меня дома не очень-то напрягали с домашней работой. Я даже полы никогда не мыла. И не помню чтобы подметала. Не умела готовить, разве что умела лепить пельмени, вареники, котлеты - первая профессия матери была повар и мы все это делали всей семьей. Но варила она, а я всегда наблюдала как мать готовила, как папа делал дратву (и я ему помогала) и подшивал валенки и все это откладывалось в моей памяти, а потом пригодилось. _______________________________________________________________________________________________ Но своих четверых детей я уже целенаправленно учила и готовить, и стирать свою одежду, и гладить, и убираться за собой. И самим находить ответы на вопросы (на которые я не знала ответа) в книгах, которых у нас было очень много. _____________________________________________________________________________________________ Я не знаю почему, но я как-то интуитивно поняла, что это мой мир и дети должны жить по моим правилам. Потому что я одна, а их четверо, и все они разного возраста , и все разные. Кроме того, они от меня зависят, а не я от них. Поэтому правило было одно: мама всегда права! ________________________________________________________________________________________________ Если я просила что-то сделать, я объясняла зачем и почему это надо сделать. Если я что-то запрещала делать, я объясняла почему этого делать не стоит и что будет если мое запрещение будет нарушено. То есть четкий свод законов "Что такое хорошо и что такое плохо", и можно делать все, что не запрещено, что достойно порядочного человека. ________________________________________________________________________________________________ Они никогда не ссорились и не дрались - я учила их решать проблемы и конфликты. Сейчас, когда кто-то из друзей рассказывает им о своем детстве как они дрались с братьями-сестрами и добавляют:"Ну, ты же понимаешь о чем я, ты ведь тоже наверное дрался с братьями и сестрой", - мои дети всегда отвечают отрицательно и удивляются: как это можно драться в семье?! Если дети хотели пойти куда-то учиться (в изостудию, на бальные танцы, на айкидо, ни английский и т.д.)- без проблем. Я их отвозила несколько раз в неделю и дожидалась в коридоре. Одно правило: если решили пойти, то ходить придется весь год. Никаких "мне это больше не нравится", "я не хочу", "я устал(а)", "мне не интересно" и т.д. ________________________________________________________________________________________________ В результате все они выросли талантливыми, разносторонне развитыми людьми (к сожалению, трудоголиками, все четверо:(), а я , пока они росли, училась вместе с ними и попутно овладела множеством различных ремесел и рукоделий. ________________________________________________________________________________________________ Собственно, мне не стыдно за прошлое, я все делала правильно (хотя и методом "тыка" - нас ведь никто не учил как воспитывать детей), но если бы можно было бы вернуться назад, я нагружала бы их еще больше, была бы более строгой и чаще показывала им свою любовь. _______________________________________________________________________________________________ Что касается тревоги, то я ее почти никогда не испытывала. Ведь я родилась и выросла в стране, где была прекрасная медицина и милиция, которая заботилась о безопасности граждан. Конечно, я делала все, чтобы мои дети были здоровыми,я учила их поведению в обществе, но в случае чего были замечательные врачи. А если нет, были книги. Например, я вылечила двусторонний хронический гнойный гайморит старшему сыну (наша участковая врач просто "залечила" насморк) массажем лица и тела по книжке, которая мне попалась как раз в нужное время. А если что-то случится, то милиция мне об этом сообщит. Так чего зря дергаться?! ______________________________________________________________________________________________ Конечно, сейчас другая страна, другие люди, другая медицина и милиции давно уже нет. Каждый сам за себя. В этой стране я бы, наверное, ограничилась одним ребенком... Впрочем, может и замуж бы не вышла... Если в советское время проще было выжить в семье с детьми, то сейчас проще выжить одному. ________________________________________________________________________________________________ Но мне повезло (как всегда! ) - я родилась и выросла в СССР! А это совсем другая история..... :)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Проживание с родителями в любом случае накладывает свой отпечаток?
Проживание с родителями в любом случае накладывает свой отпечаток?
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 02 ноя 2023
Звёзды, ставшие счастливыми родителями в 2023 году
Звёзды, ставшие счастливыми родителями в 2023 году
1
Интересный мир 10:14 01 янв 2024
Линдси Лохан: откровение или позор?
Линдси Лохан: откровение или позор?
0
Живи правильно 14:12 22 сен 2016
Четыре основных правила, которые сделают вас неуязвимыми в общении с пожилыми родителями
Четыре основных правила, которые сделают вас неуязвимыми в общении с пожилыми родителями
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:31 20 авг 2023
«За что я ненавижу Россию». Откровение одной россиянки…
«За что я ненавижу Россию». Откровение одной россиянки…
127
Интересный мир 10:03 01 окт 2016
Эстонская ведьма Мэрилин Керро назвала четыре вещи, которые никогда нельзя делать со своими родителями
Эстонская ведьма Мэрилин Керро назвала четыре вещи, которые никогда нельзя делать со своими родителями
34
Женский каприз 10:43 06 янв 2019
Пусть мама меня непременно найдёт: 11 российских знаменитостей, которые стали приёмными родителями
Пусть мама меня непременно найдёт: 11 российских знаменитостей, которые стали приёмными родителями
3
Сад огород дача и все самое интересное 02:11 14 авг 2018
История о том, как брошенные щенки стали лучшими друзьями.
История о том, как брошенные щенки стали лучшими друзьями.
0
Сад огород дача и все самое интересное 09:58 27 дек 2016
То, что кричал мальчик, когда бежал за родителями — просто умора!
То, что кричал мальчик, когда бежал за родителями — просто умора!
5
Интересный мир 10:05 11 июн 2017
Что я узнала о красоте в 40 лет
Что я узнала о красоте в 40 лет
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:34 28 апр 2022
История о том, как брошенные щенки стали лучшими друзьями
История о том, как брошенные щенки стали лучшими друзьями
0
Сад огород дача и все самое интересное 12:07 13 авг 2016
Что делать, если отношения с мужем стали пресными и скучными: эффективные советы психолога
Что делать, если отношения с мужем стали пресными и скучными: эффективные советы психолога
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:04 10 авг 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства