Музей Мирового океана — первый и крупнейший комплексный маринистический музей, расположен в Калининграде на набережной реки Преголя, а частично и на самой реке. Музей представляет собой несколько экспозиций морского оружия и морской техники, научно-исследовательское судно "Витязь", научно-исследовательское судно "Космонавт Виктор Пацаев", подводную лодку Б-413, рыболовный траулер СРТ-129, мелкие речные и морские суда и другие экспозиции, посвященные морской тематике. Протяженность музея больше 800 метров, на момент съемки шла реконструкция.
Фото кликабельны, с географическими координатами и привязкой к яндекс-карте, 09.2014г.
Вид на реку Преголю и памятник пионерам рыбопромыслового флота
Эстакадный мост через Преголю
Набережная
Корабль-музей средний рыболовный траулер СРТ-129, история и характеристики ниже
Характеристики и история траулера СРТ-129
Якорь на постаменте
Памятник пионерам рыбопромыслового флота, слева стена со списками погибшими кораблями
Плакат со схемой территории Музея мирового океана
СРТ-129
Каштан рядом с музеем, весь Калининград засажен такими деревьями
Буй навигационный светящийся, 1930-40е года, Германия. Установлен у основных ворот музея (в момент посещения были закрыты) и показывает посетителям основной форватер
Якорь
Разные якоря
Еще якоря
Остатки малого подъемного железнодорожного моста, по немецки Eisenbahnbruecke. Первый мост на этом месте был возведён в 1889 году. Позже, в 1929 году мост был перестроен. Сейчас подъемный пролет моста отсутствует
Научно-исследовательское судно "Космонавт Виктор Пацаев". Построено в 1968 году на Ленинградском судостроительном заводе имени Жданова как лесовоз "Семён Косинов", переоборудовано в научно-исследовательское в 1978 году. С 2001 года пришвартовано у Музея мирового океана. И сейчас, стоя у причала, выполняет работы по приёму телеметрической информации и обеспечению связи с космическими аппаратами, в том числе — с МКС
"Космонавт Виктор Пацаев", вид с кормы
Пакгауз, новодел 2000х годов
Двухъярусный мост, 1926 год. Строительство началось в 1913 году, прекратилось из-за I Мировой войны и закончилось только в 1926 году. Изначально мост был снабжен горизонтальным поворотным механизмом, обеспечивающим поворот средней части на 90 градусов для пропуска судов. В 1945 году мост был взорван отступающими немецкими войсками, а в 1949 году восстановлен. Поворотный механизм тогда заменили подъемным и сейчас средняя часть поднимается вверх между двух башен
Советская дизель-электрическая подводная лодка Б-413 (проекта 641)
Мины, противокорабельная ракета, винты подводной лодки Б-413 и мачта с какого-то корабля (не помню уже с какого)
published on
Запись
Комментарии (0)