Некоторые неудобства возникли у участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» после завершения технических работ в ней, продлившихся десять дней. С тех пор по неизвестной причине прекратилось автоматическое зачисление миль за полеты, однако их восстановление упростилось, сообщает соб.корр. Travel.ru.
На данный момент на счета участников «Аэрофлот Бонуса» не зачислены ни мили, которые должны были отразиться на их счетах за время приостановки работы сервисов программы 20-29 марта, ни мили за полеты во время этой приостановки, ни за более поздние перелеты. Иными словами, все полеты, совершенные после приблизительно 15 марта, перестали попадать автоматически на счета. Вероятно, за время технических работ возникли какие-то неполадки в системе автоматического зачисления.
В то же время «ручное» восстановление миль за полеты на собственных рейсах «Аэрофлота» упростилось. Если ранее оно занимало несколько дней, то теперь процесс происходит мгновенно: достаточно указать в форме в личном кабинете на сайте компании либо номер билета, либо дату и номер рейса, либо дату и маршрут. Следует иметь в виду, что сохранено ограничение по срокам — зачисление возможно не ранее, чем через две недели после полета. Кроме того, сервис не действует для зачисления миль за полеты, совершенные самолетами авиакомпаний, не входящих в группу «Аэрофлот».
Таким образом, пассажирам, недосчитавшимся миль за полеты на собственных рейсах «Аэрофлота» во второй половине марта и апреле, следует по истечении 14 дней после рейса самостоятельно восстановить мили на сайте «Аэрофлота». Вероятно, что автоматическое начисление миль будет возобновлено в обозримом будущем.
published on
Запись
Комментарии (0)