Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Логотипы компаний и скрытый смысл

На каждом товаре мы видим логотип компании-изготовителя. Мы уже так привыкли к их виду, что уже не задумываемся о том, что они значат. А ведь на разработку логотипов серьезных компаний уходит ни один год и даже ни один миллион долларов, и довольно часто в простеньком рисунке есть особый, скрытый смысл.

(10 фото)

1. Логотип компании «Fedex» внешне весьма прост – большие буквы пурпурного и насыщенного оранжевого цвета. Казалось бы, примитивизм. Но не тут-то было. Присмотритесь внимательнее. Буквы «Е» и «Х» в логотипе образовывают стрелку. На нее мало кто обращает внимание, но на подсознательном уровне она действует просто отлично и вызывает ощущение быстроты и профессионализма компании.

2. Многие считают, что для создания логотипа сети быстрого питания Mcdonald’s просто взяли первую букву из названия «М», увеличили ее и покрасили в золотой цвет. Верно лишь отчасти. Данная эмблема носит психологический аспект. По Фрейду такая форма ассоциируется с кормящей женской грудью.

3. В музее Лондона можно узнать об истории создания города начиная от древних времен до наших дней. Поэтому и логотип у них соответствующий. Каждый слой – это географические границы города в разное время. Обосновано и использование ярких цветов – для привлечения молодежи.

4. Название сети спортивных магазинов «Adidas» образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип неоднократно менялся, но всегда включал в себе три полосы. На данный момент они наклонены и образуют треугольник – гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.

5. В 1800-х годах в результате слияния двух судоходных фирм образовалась компания «Mitsubishi». Логотип новой компании был создан на основе предыдущих – трех листов дуба и трех бриллиантов. Да и переводится «Mitsubishi» как «Три бриллианта». Красный цвет логотипа символизирует уверенность фирмы в качестве выпускаемой ими продукции.

6. Логотип «Google» состоит только из букв, окрашенных в разные цвета. Но и он имеет прямое отношение к имиджу компании. Целью дизайнеров было создание простого логотипа без лишних спецэффектов, чтобы передать тот факт, что это динамично развивающаяся компания с довольно игривым характером.

7. В логотипе Animal Planet, разработанном в 2008 году, создатели использовали разные оттенки зеленого и перевернули одну букву совсем не случайно. Он символизирует джунгли и первобытные инстинкты. И рассчитан на разную целевую аудиторию.

8. Многие знают, что логотип NBC это распущенный хвост павлина. Но почему так получилось? Это связано с тем, что когда производилась дизайнерская разработка, NBC принадлежала компания электроники- Radio Corporation of America (RCA) и был только налажен выпуск первых цветных телевизоров. Логотип должен был передать все достоинства телевизоров нового поколения. Лого в виде бабочки и радуги были отклонены сразу как недостаточно креативные. В результате выбор пал на хвост павлина и слоган «NBC горда своим новым цветным телевизором» (перефразированное выражение «горд, как павлин»).

9. Логотип сайта Amazon внешне прост. Но и он имеет скрытое значение. Оранжевая стрелочка символизирует улыбку довольных, совершенными на сайте покупками, клиентов. Кроме этого обратите внимание на расположение стрелочки – от «А» до «Z». Это первая и последняя буквы латинского алфавита. Это скрытый намек на то, что на сайте можно найти все необходимое.

10. Компания Пепси уже не раз меняла свой логотип. На сегодняшний день он имеет вид круга, состоящего из двух половинок разных цветов (красного и синего) и разделенного волнистой белой линией. Цвета намерено были использованы как на американском флаге. Агентство, которое занималось разработкой логотипа, совсем недавно предоставило доклад на 27 страницах, где объяснялось полное значение логотипа. Он связан с теоремой Пифагора, магнитным полем Земли, теорией относительно и т.д.

published on novostiifakty.ru according to the materials daypic.ru/

Запись Логотипы компаний и скрытый смысл взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Логотипы компаний и скрытый смысл
Автор:
Теги: Это интересно компания логотип смысл Amazon america

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Фабрика грез: как придумывались логотипы известных компаний
Фабрика грез: как придумывались логотипы известных компаний
2
Человек познаёт мир 05:30 20 мар 2024
Скрытый смысл 7 известных логотипов
Скрытый смысл 7 известных логотипов
2
Интересный мир 01:42 15 мар 2017
10 знаменитых детских сказок, таящих в себе зловещие предыстории и скрытый смысл
10 знаменитых детских сказок, таящих в себе зловещие предыстории и скрытый смысл
1
Человек познаёт мир 14:30 12 ноя 2023
Как найти смысл жизни, если ничего не хочется
Как найти смысл жизни, если ничего не хочется
15
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:15 02 окт 2019
Известные логотипы, о скрытом смысле которых мы не догадывались
Известные логотипы, о скрытом смысле которых мы не догадывались
0
Общество и я 16:07 24 дек 2016
Скрытый резерв: пищевая пленка
Скрытый резерв: пищевая пленка
5
Интересный мир 10:10 21 мар 2017
Цитаты из «Алисы в стране чудес»: только с возрастом становится полностью понятен их смысл
Цитаты из «Алисы в стране чудес»: только с возрастом становится полностью понятен их смысл
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:44 31 окт 2023
Известные картины, чей скрытый смысл уже разгадан (7 фото)
Известные картины, чей скрытый смысл уже разгадан (7 фото)
0
Это надо видеть! 01:30 03 авг 2016
Скрытый резерв: жвачка
Скрытый резерв: жвачка
0
Жизнь прекрасна 06:01 21 фев 2017
Скрытый смысл известных картин
Скрытый смысл известных картин
0
Интересности 10:00 02 авг 2016
Скрытый, но непростительный недостаток
Скрытый, но непростительный недостаток
4
Живи правильно 10:00 24 мар 2016
Логотипы брендов из изображений их основателей или знаменитостей (10 фото)
Логотипы брендов из изображений их основателей или знаменитостей (10 фото)
0
Это надо видеть! 02:20 08 ноя 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства