Лайфхаки для сволочей, или как облегчить себе жизнь, пойдя на уступку с совестью?
В Интернете можно найти множество всевозможных лайфхаков, начиная от того, как правильно чистить бананы, и заканчивая полезными советами о том, как прочистить засорившийся унитаз за несколько простых шагов.
Однако сегодня мы подготовили кое-что несколько менее тривиальное. Для того чтобы выжить в этом суровом мире, многим из нас зачастую приходится идти на ма-а-аленькие сделки с собственной совестью, и сегодня мы собрали для вас несколько «аморальных лайфхаков», которые способны облегчить существование не только отъявленным психопатам, но и каждому человеку, готовому немного поступиться собственными принципами. Но ведь никто не станет винить тебя за то, что ты просто хочешь сделать свою жизнь чуточку проще, не так ли?
Страховка на всякий пожарный
Если в душе вы немножечко параноик и вечно боитесь за свою драгоценную жизнь, особенно если вы уже успели купить в кредит милую сердцу иномарку, и вам регулярно по несколько часов в день приходится сталкиваться с двумя извечными проблемами нашей необъятной Родины-матушки, почему бы немного не подстраховаться, ну так, на всякий пожарный? Неважно, успели ли вы в своей жизни передать свой ценный генофонд для будущих поколений или нет, просто приклейте на заднее стекло милую яркую наклейку в стиле «Дорогая, спасибо за дочку!» или «Осторожно, дети в машине».
Можно долго разводить споры на тему того, почему в современном мире жизнь ребенка ценится куда больше, чем жизнь взрослого, однако, факт остается фактом. Хотя это обычно и не входит в официальные должностные инструкции, опыт показывает, что в случае крупной аварии на дороге многие спасатели, врачи скорой помощи и пожарные в первую очередь бросаются помогать пострадавшим именно из тех машин, в которых предположительно находятся дети. А если что, всегда можно ответить, что первые сорок пять лет самые важные в жизни любого маленького мальчика или девочки. Главное, что спасать будут именно тебя, не так ли?
Мертвым вещи ни к чему
Ищете себе подержанную машину по дешевке, но все продавцы заламывают за свои ржавые корыта баснословные деньги? Есть один выход. Поищите в какой-нибудь газетке или в Интернете некрологи недавно умерших людей, поколдуйте над телефонным справочником и начните по списку обзванивать семьи усопших с вопросом о том, не желают ли они быстро продать машину, связанную с плохими воспоминаниями. Как показывает практика, многие скорбящие родственники спешат поскорее избавиться от пожитков, напоминающих им о гибели близкого человека, поэтому спешно распродают имущество покойного.
Конечно, первые несколько раз вам, скорее всего, расскажут, куда вам пойти, что там сделать, и что родственники покойного думают о ваших моральных качествах и о вашей маме, но стоит лишь приложить немного упорства, и рано или поздно вам обязательно повезет. Согласитесь, возможность сэкономить пару тысяч долларов явно стоит того, чтобы пару раз быть посланным в пешее эротическое путешествие. Кстати, работает не только с машинами, но и с недвижимостью, мебелью и многим другим.
Обмануть обманщика
Многие розничные магазины электроники безжалостно обманывают своих покупателей, так почему бы не отплатить корпоративным змеюкам той же монетой? Если хорошенько полазить на сайте какого-нибудь местного клиент-ориентированного ритейлера и почитать политику возврата товара, то можно обнаружить, что некоторые компании позволяют безнаказанно вернуть купленный девайс в магазин в течение n-ого количества дней, при условии, что изделие не использовалось и находится в идеальном состоянии.
Дальнейшая схема предельно простая. Покупаем новенькую плазму, привозим домой, вскрываем коробку, даже не думаем прикасаться к устройству, на следующий день привозим обратно в магазин, говорим, что телик не подходит под интерьер вашей гостиной, ждем, пока консультант проверяет состояние товара, забираем кровные денежки и уходим восвояси. Как известно, большинство магазинов выставляют возвращенный товар со вскрытой упаковкой на продажу со значительной скидкой вплоть до 30%. Через пару дней возвращаемся в тот же злополучный магазин и под злобные взгляды консультанта, которого из-за вас, наверняка, лишили премии, покупаем плазму, с которой мы уже успели породниться, практически на треть дешевле. Profit! И да, главное правило: один магазин – один фокус. Никогда не пытайтесь дважды войти в одну и ту же речку.
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
published on
Запись
Комментарии (0)