Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

K’s House Mt.Fuji

Теперь расскажу, в каких японских хостелах довелось пожить во время последней поездки. У меня был длинный маршрут, останавливалась в разных местах. Я всегда выбираю бюджетные варианты, однако предпочитаю отдельные комнаты, а не дормитории. Хостел K’s House Mt.Fuji находится в городке Kawaguchi. Там две большие достопримечательности: озеро Kawaguchiko и гора Fuji. Видимо я слишком поздно озаботилась поиском жилья. На момент бронирования остались самые дорогие и самые аскетичные варианты. Я перерыла все сайты, но увы самой подходящей для меня была койка в общем номере. Понимаете, В ОБЩЕМ. То есть в смешанном — мальчики и девочки. Если бы это была не Япония, я может не решилась бы. В общем, то был мой первый опыт.

Местоположение идеальное. Выходишь на улицу и прям с крыльца видна Фудзи. Озеро в пешей доступности. Сам хостел находится на тихой улице. У входа по традиции обязательно надо снять обувь. Будет вежливо, если вы поставите их ровненько мысками к выходу. Правда в этом месте никто такими мелочами не заморачивался, в хостеле молодежь да гайдзины.

Внутри было достаточно оживленно, мне даже пришлось подождать пока один из администраторов освободится. Мне дали ключ от комнаты, но время заселения там с 15:00. Мы приехали с моим другом Сашей, он планировал вернуться вечером в Токио. Поэтому не стали ждать chek-in. Рюкзак остался ждать меня в специальной комнате, а мы пошли гулять.

Ниже еще несколько фотографий хостела. В холле компьютеры, с выходом в интернет разумеется. На следующем фото столовая, рядом есть еще кухня.

А это — котацу. Про чудо-приспособление рассказывала тут. Под столом встроенный обогреватель, залезаешь ногами под шторку из одеяла — тепло и хорошо.

День был полон впечатлений, хоть и выдался пасмурным. Вот ссылки на посты с фотографиями, которые я сделала тогда:
Пять озер Фудзи: Kawaguchiko
Вид на Фудзи с горы Kachi-kachi Yama
Вечерний Kawaguchi. Как мы искали Fuji Omuro Sengen.

Мы замечательно погуляли, вкусно поужинали. Саша даже чуть не опоздал на последнюю электричку. Я вернулась в хостел и… обнаружила, что администраторов нет. Они ушли домой. Время работы ресепш и соответственно возможность заселиться — с 8:00 до 20:00. Каково? Я просто выпала в осадок и минут пять пыталась осознать, как такое возможно. ВСЕГДА ВЕЗДЕ есть какой-нибудь дежурный! Вы уже поняли, что мой рюкзак остался запертым в багажной комнате до утра? Ни переодеться, ни принять душ в тот вечер я не смогла. Я была ТАК зла, не передать словами. К тому же в комната общая! Вариантов особо не было, я разделась под одеялом и постаралась уснуть как можно быстрее. С утра я получила свои вещи и желанный душ. Погода вознаградила меня за страдания, утро было солнечным, Фудзи предстала во всей красе.

Плакатик в хостеле. Они устраивают туры. Я бы может даже поехала. Кстати, есть еще бесплатный трансфер до станции, на заглавной фотографии как раз автобус, который возит гостей.

Хостел бронировала на Agoda. Выбирала, исходя из стоимости и местоположения. Рейтинг тоже очень хороший. Правда возникли с самого начала непонятки. Они хотели предоплату, не смогли со мной связаться, бла-бла-бла, отменили бронирование. Короче, заставили понервничать. Но в итоге, после некоторых разборок, место все же удалось зарезервировать.

Вывод такой: если совсем нет вариантов, место в общем номере вполне нормальный вариант. Но я постараюсь, чтобы со мной такого больше не случалось.