Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Как выглядели любимые актрисы в начале карьеры и в последних ролях

Обожаемые многими «Служебный роман», «Три тополя на Плющихе» и «Обыкновенное чудо» сложно представить без героинь этой статьи. На фильмах с их участием без преувеличения выросло не одно поколение зрителей.
Ну а мы решили сравнить, как выглядели любимые актрисы в начале карьеры и в последних ролях.

Светлана Немоляева

Одна из первых героинь, сыгранных Светланой Немоляевой в кино — Ольга Ларина в фильме «Евгений Онегин» (1958). В настоящее время актриса продолжает активно сниматься. В числе последних ее работ — роль матери главного героя в короткометражке «ГОГОL-МОГОL» (2021).

Алиса Фрейндлих

Молодая Алиса Фрейндлих запомнилась зрителям по роли в фильме «Полосатый рейс» (1961), где она сыграла в дуэте с Евгением Леоновым. В 2022 году на экраны вышел фильм «Родители строгого режима» с участием Алисы Бруновны.

Ольга Остроумова



Ольга Остроумова в 21 год дебютировала в фильме «Доживем до понедельника» (1968), а в 71 год снялась в драме «Ван Гоги» (2018).

Елена Коренева



Елена Коренева начала карьеру в кино в 17 лет, сыграв в фильме «Вас вызывает Таймыр» (1970). Одной из последних ролей актрисы является Коробочка в сериале «Мертвые души» (2020).

Наталья Фатеева



Одной из первых картин, в которых сыграла Наталья Фатеева, стала драма «Случай на шахте восемь» (1957). А последней на данный момент ее работой можно назвать роль в сериале «Вагончик мой дальний» (2013). Актрисе на момент съемок было 79 лет.

Ирина Скобцева



Ирина Скобцева начала свою кинокарьеру в 28 лет, сыграв Дездемону в кинотрагедии «Отелло» (1955). Последней работой актрисы стал фильм «Опасные каникулы» (2016), где 89-летняя артистка выступила в роли бабушки главного героя.

Элина Быстрицкая



Одной из первых и наиболее запоминающихся картин с участием Элины Быстрицкой стала лента «Неоконченная повесть» (1955). Одной из ее финальных работ на экране стала эпизодическая роль в сериале «Возвращение Мухтара 3» (2006), которую актриса сыграла в возрасте 78 лет.
А в этой статье мы показали, как выглядели актрисы во времена, когда не было ботокса и пластической хирургии.

Татьяна Доронина



Карьера Татьяны Дорониной началась в 22 года: она снялась в фильме «Первый эшелон» (1955). А 30 лет спустя сыграла одну из своих последних ролей в мелодраме «Валентин и Валентина» (1985).

Марина Неелова



Свою первую роль в кино Марина Неелова сыграла в 21 год в фильме «Старая, старая сказка» (1968). В возрасте 70 лет актриса воплотила на экране образ учительницы на пенсии в киноленте «Карп отмороженный» (2017).

Нина Дорошина



Одним из первых фильмов Нины Дорошиной стал «Первый эшелон» (1955), где актриса снялась в 21 год. В 76 лет она сыграла в сериале «Гаражи» (2010), и эта роль стала последней в карьере любимицы публики.

Светлана Крючкова



Роль Нелли Ледневой в фильме «Большая перемена» (1972) стала для 22-летней актрисы одной из первых в карьере. В числе одной из последних киноработ Светланы Крючковой можно назвать телесериал «Шерлок Холмс» (2013), где артистка сыграла королеву Викторию.

Вера Глаголева



В 19 лет Вера Глаголева дебютировала в кино — и сразу в главной роли — в фильме «На край света...» (1975). Последней ее актерской работой стала драма «Ковчег» (2017).

Галина Польских



Галина Польских начала сниматься в кино в 20 лет, а 3 года спустя ей досталась главная роль в фильме «Дикая собака Динго» (1962). В 81 год актриса сыграла в кинокартине — в комедии «Спасите Колю!» (2020). Актриса и сегодня продолжает сниматься.

Ирина Розанова



В 25 лет Ирина Розанова сыграла одну из своих первых ролей в фильме «Алый камень» (1986). В 60 лет артистка продолжает радовать поклонников своего творчества: одной из последних работ стала роль в сериале «Самка богомола» (2021).

Лариса Удовиченко



Лариса Удовиченко дебютировала в кино в 15 лет, а одной из первых знаковых работ стал мини-сериал «Красное и черное» (1976). Сейчас актриса продолжает сниматься. Одной из ее последних на данный момент работ можно назвать роль в сериале «Мир! Дружба! Жвачка!» (2021).

Ольга Аросева



В 23 года Ольга Аросева сыграла в ленте «Драгоценные зерна» (1948), которая стала одной из первых в фильмографии актрисы. Последняя ее киноработа — эпизодическая роль в сериале «Женщины на грани» (2013), где актриса снялась в возрасте 87 лет.

Елена Проклова



Елена Проклова начала свою карьеру в кино в 12 лет, сыграв главную роль в фильме «Звонят, откройте дверь» (1965). В 67 лет актриса порадовала поклонников, приняв участие в съемках сериала «Андреевский флаг» (2020).

Ирина Муравьева



Одну из первых ролей в кино Ирина Муравьева получила в 24 года: она сыграла в мини-сериале «Разные люди» (1973). Одной из последних работ стала роль в фильме «Московский романс (2021).

Наталья Селезнёва



Наталья Селезнева начала сниматься в кино еще в детстве, но покорила зрителей ее Лидочка из фильма «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (1965). Актриса давно не снимается, одна из последних ее работ — роль бабушки в фильме «Страна хороших деточек» (2013).

Евгения Симонова



Юная Евгения Симонова снялась в любимом многими фильме «Обыкновенное чудо», хотя это была и не первая ее роль. Сегодня актрису можно увидеть во многих популярных сериалах: «Анна медиум» (2020), «Медиатор» (2021), Иные (2023) и других.

 

 


Источник: Как выглядели любимые актрисы в начале карьеры и в последних ролях
Автор:
Теги: актрисы Фото

Комментарии (4)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Кондратьева
Смотришь фото и слёзы наворачиваются - так не хочется стареть! Но, как говорится, бойся своих желаний, так как постареть не всем удалось... И лучше уж считать морщинки, чем уйти, так и не увидев своих седых волос!
Ирина Алпатова
Дамы - достойно выглядят: все - узнаваемы. Возраст любимого актера, по большому счету, не очень важный аргумент - "продолжать любить его дальше или нет". Да, очень часто возникает чувство сожаления: "как сдал/сдала, как безжалостно время, время никого не щадит", - но любить любимого и дальше, - не мешает))) Здоровья и долголетия нашим любимым актерам! Ну, а тому, кто уже "совершил переход", - успокоения Души и вечная добрая память.
alexandra
Симонова молодец, глаза сияют, а этого не сделать никакой косметикой или пластикой.
Вообще, конечно, везет женщинам с внешностью типа Быстрицкой или Муравьевой, очень мало возрастных изменений и всё зависит от того, как женщина за собой следит (Быстрицкая - да, Муравьева - нет).
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
НАИБОЛЕЕ ЯСНАЯ СФЕРА, В КОТОРОЙ СХОДЯТСЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛАВА И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ: ЧТО ЖЕ ДОРОЖЕ, ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН.
- ЕЛЕНА ПРОКЛОВА - актриса. Родив дочь, тут же забыла о ней, потому что, запоздало раскаиваясь (действительно ли раскаиваясь?), делилась публично, что считала - главное в ее жизни - это служение искусству, а дочь спровадила родственнице и годами ее не видела. Когда же, с годами, стали ее меньше снимать в кино, поворотила, наконец, свои материнские оглобли к дочери, а дочь не захотела с ней общаться - обида накопилась. Позже из Прокловского рта истекло «Нужно детей воспитывать так, чтобы им захотелость плакать на вашей могиле». Это чадолюбивая Проклова-мать серьезно или с какого бодуна?!

- ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ. Не стыдясь, дает многословные интервью журналистам… все сетует, что надо было бы ребенка завести (так и говорила «завести»), да, в свое время, берегла фигуру для съемок, в другом интервью легко изливает еще одну версию: в госпитале таскала раненных красноармейцев - надорвалась. Смысл один: она не виновата, так случилось.

НАТАЛЬЯ БОГУНОВА – актриса. Перед тем, как издохнуть, с радостью испражнилась: «С болью делюсь, что по молодости делала аборты, ведь тогда карьера стояла на первом месте. Да и мама не препятствовала, за что Наташа потом очень на неё обижалась (мама виновата). Жаль ребеночка нет, но, все-таки, искусство на первом месте. Мой характер быстро бы убил все чувства к семье.

- ВЕРА ВАСИЛЬЕВА – актриса. В интервью о своем творчестве долго, взахлеб говорила о творчестве, как о своем творчестве, так и о творчестве, вообще. Ну, страстишка у нее такая поговорить на тему творчества.
Дура-журналистка, не понимая, что топит творческую Веру Васильеву, все пыталась закрутить разговор о детях и многократно спрашивала – мечтали ли вы о детях. В конце концов нестареющая девушка Вера, и это в 94 года, разозлилась и ответствовала, что всю жизнь мечтала только о хороших ролях в кино, но не о детях. Она выступает в защиту бездомных животных - тоже дело.
ЖИВОТНЫЕ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ЧАЩЕ ДОРОЖЕ ДЕТЕЙ – И ЭТО НЕ НОВО. Пронести гордость актрисы, но не матери, и, не стесняться этого, в течение почти 100 лет – какое постоянство, какой цинизм!

- МАРИНА ЦВЕТАЕВА, поэтесса, отдает своих дочерей – семилетнюю любимую Алю и двухлетнюю нелюбимую Ирину – в Кунцевский детский приют.
МЦ, зима 1919/1920, описывает в записной книжке свою реакцию на то, как заведующая приютом просила ее дать сахара не только Але, но хоть немного и Ирине.
— «А что ж Вы маленькую-то не угостите?» Делаю вид, что не слышу.— Господи! — Отнимать у Али! — Почему Аля заболела, а не Ирина?!»
Заведующая приютом 24 ноября сообщает, что двухлетняя Ирина в приюте кричит от голода. Реакция Цветаевой в ее записной книжке: «Ирина, как при мне никогда не смела пикнуть. Узнаю ее гнусность, она всегда такая гадкая была».

- НАТАЛЬЯ ГУНДАРЕВА, актриса, цинично рассуждала, что, мол, невыгодный выбор сделала, поставив на карту кино и отказавшись от детей, а сейчас не на кого опереться… ребеночка рядом нет. А дети были бы в старости очень к месту. Так и говорила «к месту». Если к месту ребеночек не случился, то кино случилось к месту, очень, очень к месту – это любовь на века!




- АННА АХМАТОВА. И еще одна скотина-чадолюбка, почти утонувшая в выгребной яме своего материнского инстинкта - Анна Ахматова. Почему она невзлюбила невесту своего сына - неизвестно, да и зачем понимать причины такого поведения «женщины-матери», только и стремящейся, - это хорошо известно, чтобы сделать "как можно лучше своему ребенку." Но ее сын посмел не отказаться от своей невесты, и Анна Ахматова, гордость всей московской интеллигенции, сумела его убедить, что его невеста «стукачка из НКВД», и Лев Гумилев, успевший отсидеть в тюрьме и имевший «зуб» на органы, враз отказался от свой любви. Об этом с горечью, превратившись в старуху, в деталях рассказывала его несостоявшаяся жена. И сам Левушка, как фальшиво-ласково, «по-матерински», называла его Анна Ахматова, изображая любовь к сыну, вспоминал. - Как горько сознавать, зная по слухам, какой богемный образ жизни ведет его мама в Москве, при этом экономя на посылках своему сыну.

- ТАТЬЯНА ДОРОНИНА - актриса. С жуткой, ледяной прямотой, с нежным романтическим, «фирменным» Доронинским придыханием вещает: дети мне не нужны, - я родилась для сцены, - это осознанный выбор. Дети только бы мне мешали добиться успеха. Совмещать одно с другим нельзя! Для меня главное - быть в славе!

- ТАТЬЯНА САМОЙЛОВА - актриса. Родив сына, вскоре спровадила его в детский дом - мешал сниматься в кино. Ее сын в программе ТВ, пробовал объяснить, как при живой-то матери могло сложится его детдомовское детство и неумно пытался обелить свою маму, рассказывая, что детдом, ставший для него родным домом, был на хорошем счету, - лучше, чем обычные детские дома?! НУ, КОНЕЧНО, ДО ЧЕГО ЖЕ РЕБЕНКУ ХОРОШО В ХОРОШЕМ ДЕТСКОМ ДОМЕ!

- ЛАЙМА ВАЙКУЛЕ, певица, — я могла и сама иметь детей, но извините за сравнение с собаками... у меня была возможность взять породистого щенка или щенка из питомника, могла и родить ребенка, а могла взять того, у кого нет родителей.
При этом вопроса «обязательно иметь детей» у меня никогда не стояло.
В нашей ПРОФЕССИИ АРТИСТА у тех, кто имеет детей, как правило, большие проблемы. НО Я НЕ УСПЕВАЛА ДАЖЕ СОБАК ВЫРАЩИВАТЬ. КУДА МНЕ ДЕТЕЙ? Что это было бы? Наверное, каждому свое. И у меня нет переживаний по этому поводу. Зато сколько собак я спасла! - откровенничала Лайма Вайкуле. Певица хотела усыновить малыша, но ее крестный (духовник) не дал ей на это благословения. О каком духовнике можно было бы говорить, если было бы желание иметь ребенка?!
Итак, череда причин: собаки, профессия артистки, какой-то духовник влез не в добрый час, но Лайма Вайкуле не виновата.


- НАТАЛЬЯ ФАТЕЕВА, актриса, спровадила сына к своим родителям, потом сдала его в детский дом, мешал «быть в творчестве». И те немногие визиты, когда навещала своего сына, проходили жестко: о ней говорили «она без конфетки в кармане, и улыбкой не приголубит. Мать-кукушка». Заставила сделать аборт жену своего сына, чтобы не появился внук-нахлебник. Когда же все-таки появилась внучка, сын Фатеевой не смог упросить свою маму, всю жизнь задыхавшуюся от материнского инстинкта, и чуть не умершую от удушья, разменять 5-ти комнатную квартиру, чтобы и ему было где жить со своей семьей.

- ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ, певица, жаловалась денно и ношно, что нет ребеночка, своего родненького, потому что бог не дал, и взяла в детском доме неродненького ребеночка – главное, чтобы ребеночек был, материнский инстинкт замучил: ведь чужих детей не бывает. Счастье-то какое!
Но, вот бог смилостивился, и родила своего, и вернула свое неродное счастье в детдом и не поперхнулась, найдя тысячу причин, отговорок: она не виновата, ребенок плохой, и по совместному с мужем решению, вернули в детский дом.

- ВАЛЕНТИНА ЛЕОНТЬЕВА (АЛЕВТИНА ТОРСОНС) - диктор ТВ (пресловутая тетя Валя). Лила запоздалые слезы на предмет своего равнодушного отношения к малолетнему сыну, который ее практически только по телевизору и видел.
Уходила на ТВ засветло и приходила домой затемно. Наблюдал все же свою мамашу ее совсем маленький сын только на экране.
«Ты мама всейная, а я хочу, чтобы была моейной», - так рассказывала она о его жалобах, запоздало соглашаясь, - ну, что мне стоило, например, на треть меньше участвовать в телевизионных передачах - комсомольские и пионерские сборища, в которых она была ведущей "тетей Валей", изображая единение с незнакомыми детьми, при том, что от родного «знакомого» ей сына фактически при жизни отказалась.
Сейчас он дрессирует тигров, живет в Австралии, видеть ее не хочет. Она признает: у него накопилась обида...
В Википедии написано, что тетя Валя «стала лицом Центрального телевидения Советского Союза» - это верно, но не чем-то теплым, нежным для своей кровиночки, которая и кровиночкой-то никогда не была, потому что никак не могла кровиночка тягаться со сладким ощущением славы, навсегда осевшей в мозгах бесчувственной скотины, а, по совместительству, и «тети Вали», которая, по замыслу устроителей пионерских шабашей, играла роль Матери всех советских детей.

- ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА – актриса. Тоже из этих, наделенных материнским инстинктом, с утра до ночи рассказывает, как страстно она любит своего сына. Целый день звоню ему и спрашиваю: уже проснулся и, как настроение, и что на завтрак - яичницу или колбасу ел, какие носки надел, какого цвета шарф. Я понимаю, что извожу его, надоела сильно, но ничего не могу с собой поделать – материнский инстинкт, однако! Так он мне дорог, что мне, матери, надо в течение дня знать - все ли в порядке с моим дорогим сыночком.
А когда не было мобильных телефонов, насколько же тяжело было заявить о своем материнском инстинкте!
Ну, так просится включиться в тему «материнской любви», когда женщина-мать решает ПОЖИЗНЕННО ВОЗЛЮБИТЬ своего ребенка, непревзойденный Фридрих Ницше: «Возлюби ближнего своего — это значит прежде всего: оставь ближнего своего в покое!».
Но оставить «ближнего своего в покое» - так пресно, не выгодно, форменная скукотища – это будни, а нужно сделать себе пожизненный праздник и «любить, любить, любить» - это и есть настоящее призвание ЖЕНЩИНЫ-ПАЛАЧА.

Все то же, но чуть более завуалированно, - женщины в науке. Болтаться полжизни в научной лаборатории или, не дай те Господи, диссертацию надумав написать - уж, какие там дети, гори они синим пламенем...
ВСЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫЕ ЖЕНСКИЕ ФИГУРЫ ОБЪЕДИНЕНЫ И ОПРЕДЕЛЕНЫ ОДИНАКОВЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ: ПУБЛИЧНОЙ СЛАВОЙ И ИЗВЕСТНОСТЬЮ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ (КОГДА ЖЕНЩИНА ЦЕННА В ОБЩЕСТВЕ!), СПИТ ГЛУБОКИМ СНОМ ПРЕСЛОВУТЫЙ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ И ПРОПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ЗАЯВЛЯТЬ О СВОЕЙ ЗНАЧИМОСТИ ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА - СТИМУЛА НЕТ!
В ЖЕНЩИНЕ НЕ ЗАЛОЖЕНО ТРЕПЕТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ, ПОТОМУ ЧТО ОТНОШЕНИЕ ЖЕНЩИН К ДЕТЯМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ, КОРЫСТНОЕ, ЧЕГО НЕТ В МУЖЧИНАХ. И ПОДЛЕЙШЕЕ ЖЕНСКОЕ КАЧЕСТВО - МАНЕРА ПРИКРЫВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ, ЯКОБЫ, ИНТЕРЕСАМИ СВОИХ ДЕТЕЙ.
И это качество полностью отсутствует в мужчинах. Ребенок для женщины - это рычаг, лом, приспособление, при помощи которого многие двери в обществе можно открыть. Таская ребенка на юг, якобы для блага самого ребенка, с пеной у рта отрицает, что это крайне вредно, даже опасно: резкая смена климата, высокая солнечная радиация и, как следствие, повышается риск онкологических заболеваний, - в первую очередь у ребенка, - не окрепший организм. Но все равно, мать, плюя на науку, делает это исключительно, как сама утверждает, в интересах своих детей.

Народные сказки под завязку заполнены, как протухшими сельдями в бочке женской души, жуткими историями о ЗЛОЙ МАЧЕХЕ, истязающей детей.
Что только не вытворяет тварь в юбке, как только не проявляет свою «материнскую душу», когда можно сладко глумиться над ребенком. Страшно все это, страшно, хотя женщина всегда Мачеха для НЕСВОИХ ДЕТЕЙ, для своих детей, для детей всего мира, для мужчин.

Нехитрый вопрос о любимых художниках, превращает скотина в лживую болтовню – Мой любимый художник – мой ребенок!
Как могут каракули ребенка (он маленький, потому и каракули) быть эстетическим объектом, перед которым сердце замирает?! – потому и замирает, что сердце Женское. А если уж постарела гадюка, и внуки появились, то ответ будет такой же, но с поправкой на возраст – Мой любимый художник – мой внук… ну, чтобы не намалевал внук, не навазюкал – это для бабушки-старухи – радость?! Внуки сменяют детей, правнуки внуков (времена года сменяют друг друга, солнце всходит и заходит), но старуха-нелюдь продолжает глумиться на Моралью и испражняется ложью о любви к детям, но никогда не погаснет, не зарастет грязное болото женского балагана – Материнское сердце, Материнское сердце, Материнское сердце…

Вынашивая ребенка, часто от сигаретки не откажется и рюмку вторую, третью не пропустит. И переживает, и хлопочет рядом молодой муж - это же вредно! В ответ: две-три сигаретки не повредят. Часто в бой идет идиотская деревенская философия: "рюмка-другая - кровь разгонять. Хорошее вино только полезно".

ХОРОШЕЕ ИЛИ ПЛОХОЕ ВИНО, НО СПИРТ ЕСТЬ СПИРТ - ЕЩЕ НЕ РОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ ВЫРОДКОМ, А ГДЕ ЖЕ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ?

Жадно, страстно целует женщина-мать собаку, да еще и собаку с брылями… слюни висят, приборматывая о собаке, «как о равноправном члене семьи», и тут же целует ребенка, подвывая о своем материнском инстинкте! Зрелище – мерзее нет, но она же женщина-мать, ей все можно…

Женщины часто, запоздало вспоминают, как их матери – не какие-нибудь враги, заявляли: "Я все сделаю, но ты не будешь жить со своим мужем, он тебе не пара. Ты достойна лучшего!". В ответ на мольбы, - Мамочка не разрушай мою семью: у нас дети. - Страшное, жуткое: "Я, твоя мать, желаю тебе только хорошего, тебе надо с ним развестись!" Зависть к молодой дочери, нежелание остаться одной в старости, но прикрывая это, якобы, заботой о благополучии своих дочерей.
НУ, НЕ РАЗРУШАЕТ СУДЬБЫ СВОИМ ДЕТЯМ МУЖЧИНА, КАК БЫ ЕМУ НЕ НРАВИЛИСЬ ИЗБРАННИКИ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
На эту низость способны только женщины!!! И все под соусом: интересы моих детей для меня, матери, превыше всего на свете! Ложь, ложь и еще раз ложь. Здесь уж яснее ясного истинное отношение к детям, как правило, к дочерям!
Женщины со скрипом, с кривой ухмылочкой и тысячью оговорок, но признают, что матери, именно матери (а точнее женщины, взгромоздившиеся на должность Матери!), разрушают личную судьбу своим дочерям!

Но, вот горе пришло: случилось с ребенком что-то плохое, даже смерть, и скачет «утонувшая в горе» неутешная мать, с одного ТВ шоу на другое, и слезы льет по поводу смерти, не забыв при этом коготки наманикюрить, причесон соорудить модный, шмотку покрасивее напялить и морду губной помадой унавозить.Так появилась эта скотинка в шоу, чтобы поведать о своем горе или этот паскудный балаган ничего общего не имеет с «трагедией, которая навечно поселилась в материнском сердце»?!
Умирает ребенок. Кажется, нет ничего страшнее. Но, как же ловко женщина снимает выгодные пенки с темы смерти своего ребенка? Похороны или просто посещение могилы: люди вокруг, телевизионщик с камерой – откуда бы узнать без репортажа, какое глумление сотворит «мать», пританцовывая на костях своего ребенка. Могила два на два – не более, а сам холмик могильный - ну, максимум 60 см. на 100 см. Не хватает места матери в рамках ограды, чтобы не топтаться на холмике, - нет, не хватает. Отплясывать на могильном холмике приятнее, потому что так убедительнее выглядит материнское горе! И танцует нелюдь в юбке, и прям на косточках, на косточках своего ребеночка, и облапит надгробное сооружение, и дико завывает – зачем же ты боженька забрал мое дитятко, лучше бы я лежала во земле сырой! Неужто можно что-то возразить и поставить под сомнение горе матери? Можно и нужно.
А вела бы себя так «безутешная мать», если бы никто не снимал на камеру, и не было бы публики вокруг – Нет, поведение было бы совсем другое – тихое, незаметное, без крика и лживых воплей, потому что не перед кем изображать из себя женскую чувственность и материнское горе. И не влезла бы женщина на могильный холм, и не просила бы бога забрать ее шибко скорбящую на тот свет вместо любимого ребеночка.
Смысл этого глумления-лицедейства матери-женщины над моралью простой: показать себя Особо нравственным человеком, даже используя тему смерти своего ребенка – выгодная тема, потому что беспроигрышная! А способы – танец на костях своего ребенка – все хороши!
Вот уж, действительно, по ту сторону добра и зла! Животина есть животина, и нет в ней ничего человеческого!
Скорбное событие превращает нелюдь в юбке в настоящий праздник, преподнося себя в качестве большой добродетели!


Пожар. Жутко. Бегает вокруг горящего дома тварь в юбке и верещит, и верещит – помогите, там ребенок в огне. Какой-нибудь мужчина лет до 30 сдуру (пока еще прыть есть), не уважая себя и своих детей, бросится в дом и вытащит ребенка или потом пожарные вытащат кости, и будут размышлять: какие ребенка, а какие мужчины-дурака. Но, до этого тварь в юбке, при каждом случае или без случая, визжала. – Вам мужикам не ведомо, что такое материнский инстинкт, вы - эгоисты, вы детей не любите, а я – мать, за ребенка жизни отдам! Но, вот пожар, и случай представился, когда есть возможность отдать жизнь за ребенка, но, не дура она примитивная, да чтобы рисковать своей шкурой, да ни в жизнь! И мужчины, рискуя жизнью, спасают детей, и продолжают болтать о том, как женщины любят детей, у них материнский инстинкт, и как результат женского внушения – а, мы, мужчины-эгоисты, детей не любим, и истину о материнском инстинкте «мужчины-эгоисты» узнают от женщин…

Крикливые заявления о любви к детям, но ни одна женщина, излившая кучу поэтических слов на бумагу (а все женщины, как известно, поэтессы), не посвятила их своим чувствам, которые ее будто бы посещали при беременности, «когда ребеночек под сердцем… это же мужчинам не ведомо, материнский инстинкт, однако. Ни одного стихотворения, ну... на безрыбье и рак - рыба – сгодились бы и куплеты, но нет, - тишина... ни куплетов, ни рыбы, но только громогласные декларации о своем материнском инстинкте…

Кошелек или жизнь? И то, и другое, - одно другому разве помеха? Приходит чадолюбка (которая мать) в магазин, и у кассы, когда кошелек нужно вытащить – можно продемонстрировать еще одно подтверждение женской любви к детям. Кошелек в любом отношении: моральном или физическом (там, где микробы живут) место весьма заплеванное, но открывает женщина-мать кошелек и… на нее смотрят ее дети, да, да, да, - прямо из кошелька таращат на нее свои детские глазенки, потому что в эту нечистую клоаку она их, женшина-мать засунула! В кошелек положить фото детей, а почему бы и не положить?! Не может она жить, все время не видя детей, даже в виде фотографий вперемежку с засаленными купюрами?! Это и есть женский гнойный балаган, призванный показать себе и обществу, в целом, насколько она чадолюбива. И мужчины, порой, бездумно следуя этой «норме» клали в кошелек фото детей, потому что так женщины-матери делают. А женщины – «эталон добродетели» уж потому только, что засунули фото детей в кошелек, как в болото – болото женской безнравственности!

Певичка Лада Дэнс признавалась о своем "открытии", - о жестоком отношении женщин к детям. Все соискательницы на должность няни к ребенку Лады Дэнс, женщины, и они клялись-божились, что страстно любят детей, но из 9 нянь только одна не била ребенка, 8 нянь пришлось уволить, потому как били ребенка. Все снято скрытой камерой.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства