Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Как сегодня живёт бывший муж певицы Валерии продюсер Александр Шульгин

Дискография продюсера и композитора Александра Шульгина насчитывает огромное количество работ. Он сотрудничал с Олегом Газмановым, Дмитрием Маликовым, Александром Малининым и многими другими исполнителями, создавал большие симфонические произведения и занимался восстановлением редких произведений русской звукозаписи.



Одним из самых удачных проектов продюсера и композитора называют певицу Валерию, на которой продюсер был женат. После развода с ней прошло уже больше 20 лет, но Александр Шульгин так больше и не женился.

С музыкой по жизни


Александр Шульгин. 

Как говорил сам Александр Шульгин, он всегда существовал в музыке. Правда, творчество его ещё в начальной школе начиналось со стихов, но музыка вскоре полностью завладела юным Александром. И он стал писать свои первые музыкальные композиции, а ещё играть в школьном ансамбле. В нём все ребята были постарше 12-летнего Шульгина, однако его приняли в коллектив мгновенно, очень уж он был талантлив. Причём ни в музыкальной школе, ни впоследствии в музыкальном училище он не учился. По словам композитора, музыка «просто лилась» из него. Он не знал нот, но это было совершенно неважно, он просто брал гитару, садился и начинал писать.

Понятно, что при отсутствии базового музыкального образования Александр Шульгин не мог поступить в музыкальный вуз. Но зато он стал студентом лингвистического университета, из которого вскоре ушёл, та же история случилась с техническим и экономико-правовым институтами. Не смог он там учиться вовсе не потому, что был ленив, просто у него была музыка, и, по большому счёту, ничего и никогда не занимало большее место в его жизни. Александру Шульгину было 19, когда он попал в группу «Круиз», и тут уже у него не оставалось никаких сомнений в том, чем он хочет заниматься всю жизнь. Тем более что у этого коллектива была шикарная материальная база, а ещё — перспектива зарубежных гастролей, которые в те далёкие времена были ещё в диковинку.


Александр Шульгин. 

Вскоре Александр Шульгин вместе с ансамблем оказался в Германии, где в результате прожил несколько лет. Там он получил возможность не только писать музыку, но и знакомиться с лучшими образцами творчества зарубежных коллег, а главное — постичь азы продюсирования, которое на Западе уже было развито, а в советских реалиях даже названия такого толком не знали. Шульгина заинтересовала эта сфера, и он благодаря полученным в Германии знаниям стал сам двигаться в этом направлении.

Он сотрудничал со многими известными исполнителями и коллективами, но, безусловно, самым ярким и узнаваемым проектом Александра Шульгина стала Алла Перфилова, талантливая певица, прославившаяся под псевдонимом Валерия. Они начали работать вместе, даже не думая о том, что вскоре деловые отношения перерастут в романтические, а потом и в семейные.

Рухнувший брак


Александр Шульгин и Валерия. 

Александру Шульгину было уже 27 лет, когда он познакомился с 23-летней Аллой Перфиловой, выпускницей института имени Гнесиных. На счету певицы было участие в нескольких вокальных конкурсах, но значительного успеха она добиться не смогла. Певица сочла знакомство с Шульгиным и перспективы сотрудничества с ним весьма многообещающими, поэтому сразу готова была соглашаться на все его требования. Она мечтала стать известной на всю страну и готова была сделать всё для достижения своей цели. И она вовсе не протестовала, когда чисто деловые отношения с продюсером стали перерастать в романтические.

Правда, певица тогда уже была замужем за джазовым музыкантом Леонидом Ярошевским, но этот факт вовсе не стал препятствием на пути брака Аллы Перфиловой и Александра Шульгина. С первым мужем она вскоре оформила развод и с радостью приняла предложение руки и сердца от своего продюсера. К тому времени они уже придумали творческий псевдоним «Валерия», и популярность её росла с каждым днём.


Александр Шульгин и Валерия. 

Правда, тогда певица не могла себе представить, что жесткие методы продюсера в работе покажутся ей в недалёком будущем просто цветочками. В семье Александр Шульгин оказался настоящим деспотом. И если в работе авторитарность продюсера была объяснима, то жестокое поведение по отношению к жене и детям оправдать было довольно сложно. Впрочем, поначалу оправдываться ему вовсе не приходилось. Супруги появлялись вместе на публике и казались идеальной семьёй. Никому и в голову не могло прийти, что Валерия подвергается постоянному давлению со стороны мужа. Всё начиналось с морального давления, но позже переросло в настоящие побои. Доставалось не только самой Валерии, но и детям.




Александр Шульгин и Валерия с детьми. 

В браке с Валерией Александр Шульгин стал отцом троих детей, дочь Анна родилась в 1993 году, а сыновья Артемий и Арсений — в 1994 и 1998 соответственно. Певица долго терпела побои, не признавалась никому, что рана на ноге у неё появилась от того, что «любящий» муж воткнул в неё нож. Она ни с кем не могла поделиться своей бедой, не могла рассказать, как дети, едва завидев отца, готовы спрятаться под кровать, лишь бы он не заметил их и не начал «воспитывать». В результате желание жить пересилило всепоглощающий страх Валерии перед мужем. И она забрала детей и уехала к родителям, намереваясь забыть свой брак, а вместе с ним и мечты о вокальной карьере. Позже Валерия выйдет замуж за Иосифа Пригожина, а дети категорически откажутся общаться с отцом. Даже повзрослев, они не смогли забыть своих детских обид.

Неудавшаяся попытка наладить личную жизнь


Александр Шульгин. 

Александр Шульгин несколько раз после развода с Валерией пытался сделать вид, будто его оговаривают, но точку в определении правых и виноватых поставили его собственные дети, которые во всеуслышание заявили, что их отец — человек крайне жестокий. И общаться с ним ни у дочери, ни у сыновей нет никакого желания. К тому же и сам отец даже не особенно пытался завоевать доверие и любовь собственных детей.

Уже через год после развода в его жизни появилась новая возлюбленная. Ею стала Юлия Михальчик, участница «Фабрики звёзд-3», продюсером которой был Александр Шульгин. Молодая певица восхищалась профессионализмом и эрудицией Шульгина, он оказался очень интересным собеседником и крайне обаятельным мужчиной. Устоять перед его ухаживаниями Юлия Михальчик просто не смогла, как не смогла сказать «нет», когда Александр Шульгин сделал ей предложение руки и сердца в прямом эфире.


Александр Шульгин и Юлия Михальчик.

Правда, предсвадебное путешествие в Египет закончилось не бракосочетанием, а разрывом. Двух недель наедине с возлюбленным Юлии оказалось достаточно, чтобы понять: они с продюсером не пара. Позже Александр Шульгин скажет, будто Юлию спровоцировали на рассказы об его агрессивности, на самом деле ничего такого не было. Отказ певицы выходить замуж за человека, которым она восторгалась буквально перед поездкой, говорит о многом. Но сама Юлия Михальчик предпочитала о своей разорванной помолвке с продюсером не вспоминать, лишь однажды она рассказала, как отказ её надевать маску для плавания разозлил Шульгина до такой степени, что он схватил её за лицо. За 22 года, прошедших после расставания с Валерией, продюсер так и не женился. А вот в творчестве его дела обстоят куда лучше.

Композитор, продюсер, инвестор


Александр Шульгин.

Александр Шульгин на протяжении многих лет занимался творчеством, он выпустил несколько альбомов с инструментальной музыкой, написал большое произведение «Сибирь. Байкал. Иркутск», которое стало подарком к 350-летию родного города продюсера. Создавал он музыку для нескольких телевизионных каналов и радиостанций, стал композитором 16-серийного фильма «Примадонна», выступал в качестве продюсера. Он окончил факультет богословия Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Позже увлёкся этнической инструментальной музыкой. А ещё Шульгин плотно занимается инвестициями в инновационные проекты, считая, что будущее — за новейшими технологиями.


Александр Шульгин.

Он полон творческих планов и идей, работает, по его словам, одновременно над несколькими интересными проектами и не собирается останавливаться в развитии. А вот на разного рода светских мероприятиях он давно перестал появляться, как и выставлять на обозрение публики свою личную жизнь. Правда, однажды Александр Шульгин всё же признался в том, что его сердце по-прежнему свободно. Вообще, он в последние годы редко соглашается давать интервью, да и на публике появляется нечасто. Кажется, Александр Шульгин уже давно пресытился славой и решил вести довольно закрытый образ жизни.

 

 

 


Источник: Как сегодня живёт бывший муж певицы Валерии продюсер Александр Шульгин
Автор:
Теги: Александр Шульгин Валерия г. Иркутск [601996] город Иркутск г.о. [95241557] Иркутская обл. [601815] продюсер

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Оксана Брагина 
Крайне неприятный человек. Валерия правильно сделала, что взяла себя в руки и вовремя ушла. Зачем вообще о нем писать?
Ирина Алпатова
Ну, и хорошо. Пусть - инвестирует и продюсирует. Получается у человека что-то хорошо, - вот пусть и занимается этим. Ну, "семья" - не его. Так бывает. P.S. Хорошо хоть не убил никого.
Катя Плетнёва
Классический пример деструктивной Девы. Абьюз, психопатия, слабохарактерность, откуда и деспотичность. Получил по делам своим, и теперь никому не нужен - ни как человек ни как музыкант. Михальчик всегда производила впечатление умной и никак не наивной девочки, сразу чухнула опасность. А Валерия видимо по доброте душевной и мягкости вляпалась.
Светлана Булавка
Ни по доброте,пишут же,что любыми путями хотела на сцену.
Катя Плетнёва
Ну так то да, но чувства были, не тупо она спала за славу, семья создалась. Она сразу могла уйти, как первые признаки появились, успех у неё уже был, но не так просто уйти от садиста. Может жалела, может боялась. В любом случае это её урок.
Юля Савина 
Прям терпела и троих рожала. Явно ради своей какой-то выгоды.
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
СУЩЕСТВУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ НАБОР ПОЖИЗНЕННО ГЕНИАЛЬНЫХ ЕВРЕЕВ, И ВОЗРАЗИТЬ - КЛЕЙМО АНТИСЕМИТА:
Валерий Сюткин – собачий вой на сцене
Иосиф Бродский — иудейские куплеты
Борис Пастернак —иудейская писанина
Майя Плисецкая – кордебалет
Владимир Ленин – еврейский палач
Валерия Новодворская – правозащитница собак и педерастов
Альберт Эйнштейн — украл физику у Пуанкаре
Медведев – главный министр
Владимир Познер – проповедует наркотики
Давид Ойстрах – пиликала
Зельдин – безумный актеришка
Чубайс— пропил электричество
Игорь Гутман –дует в саксофон, а работать не хочет
Рената Литинова – выползла из ПТУ
Лолита Милявская – певичка из кибуца
Виктор Зинчук – гитара, в ноты не попадает
Эвелина Хромченко – стилист, как уродливая телега
Екатерина Васильева – актриса проповедует похоть
Борис Моисеев - всего лишь педераст
Растропович — пиликала
Роман Виктюк – пропагандирует педерастию
Алла Пугачева — не умеет петь, слишком много свинины ест
Анастасия Волочкова - кордебалет
Галина Вишевская — опереточная пищалка
Жванецкий — юмор для раввина
Вишневский — частушки
Игорь Губерман — анекдоты
Максим Галкин – шут издевается над гоями
Так и думаешь, до чего же нееврейские народы бездарны и бледны на фоне талантливых евреев.
УСОМНИТЬСЯ В ИХ ГЕНИАЛЬНОСТИ — КЛЕЙМО АНТИСЕМИТА ПОЖИЗНЕННО!
Светлана Булавка
Фу,сам то ты в жизни чего добился???,строчить длиннющие пасквили
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ГЕОРГИЙ СВИРИДОВ. ВРЕМЯ НАЗАД?
Так, Свиридов ненавидел Маяковского и Ахматову, считая их творчество надменным и чуждым русским, а их самих — приспособленцами. Он громит Мейерхольда за уничтожение русского театра (продолжатели его дела — Эфрос и Любимов). Композитор Шостакович у него — схематик. Русского в СССР почти ничего не осталось, вздыхает Свиридов.
1981 год.

Весь Маяковский (все почти 14 томов!) — придуманный поэт. Придуманная любовь, придуманная Революция, придуманные заранее рифмы, придуманный Сам, фальшивый до конца, до предела. Не придуманная лишь распиравшая его дикая злоба, изливавшаяся на всех. Сначала на богатых и сытых (но с разбором!!! далеко не всех!!), а под конец жизни на бедных (рабочих людей), представлявшихся ему безликими, ничтожными, на новых чиновников (но также, далеко не всех!!!). Сам — был носителем зла и преклонялся лишь перед ещё 6ольшим злом из выгоды, из желания удовлетворить своё непомерно раздутое тщеславие. Это тщеславие и было главной, движущей его силой.
Лживый, двоедушный человек, с совершенно холодным сердцем, любивший лишь лесть, которую ему все окружавшие щедро расточали. И он постепенно сделался рабом людей, расточавших ему эту обильную, часто фальшивую (а иногда и от сердца) лесть.
А о самом Маяковском в дневниках отзывался так: «Это был по своему типу совершенно законченный фашист… Сгнивший смолоду, он смердел, чем дальше, тем больше, злобе его не было пределов. Он жалил, как скорпион, всех и все, что было рядом, кроме Власти…»
После Октябрьского переворота Мейерхольд, сменивший до той поры несколько духовных убеждений: из еврея превратившийся в католика, из католика Карла Франца Казимира в православного с многозначным именем Всеволод, из православного (такой человек должен был примкнуть к силе) в члена партии, занявшего сразу же пост управляющего всеми театрами РСФСР, почётного красноармейца войск внутренней охраны, вождя Театрального Октября.

Под руководством этого деятеля была предпринята попытка разрушения Русского театра, не совсем удавшаяся при жизни её инициатора, но успешно довершаемая теперь его последователями типа: Ефремова, Эфроса, Покровского, Темирканова и др.

МОЖНО ЛИ ВОЗРОДИТЬ РУССКИЙ ТЕАТР? А ПОЧЕМУ БЫ НЕТ?

«Расцвет» кошмарного Утесова, изо всех уличных репродукторов гремело: «Налей же рюмку. Роза, мне с мороза, ведь за столом сегодня — ты да я! Ну где ещё найдешь ты в мире, Роза, таких детей, как наши сыновья?!!!»
Дышать становилось всё труднее. Обстановка в классе Шостаковича была невыносимой. Всюду «пёрло» одно и то же — в литературе, поэзии, кино, театре, а главное: газеты, журналы, радио — вся массовая пропаганда, включая ТАСС, местное вещание — всё в руках одних и тех же людей. Слово «русский» было совершенно под запретом, как и в 20-е годы. «Россия» — само слово было анахронизмом, да его и небезопасно было употреблять в разговоре.
Стихи Маяковского, так же, как и поэзия Ахматовой и других «избранных» (сами себя избрали) поэтов, дышит лютой сословной ненавистью к простонародному, переходящей у Мандельштампа в ненависть ко всему русскому. Отсюда их органическая ненависть к Есенину, ко всякому народному Гению, в своё время: к Ломоносову, Менделееву…
Ни один композитор в истории не насаждался так, как насаждался при жизни Шостакович. Вся мощь государственной пропаганды была направлена на то, чтобы объявить этого композитора величайшим музыкантом всех времён и народов. Надо сказать, что и музыкальная среда, в основном, еврейская среда, охотно поддерживала эту легенду. Он был, в полном смысле слова, государственным композитором, откликавшимся на все важные события общественной и политической жизни не только своими бесчисленными статьями, но и бесконечными сочинениями: от симфоний, ораторий до танцев, песен, песенок и т.д. И, несмотря на это насаждение государственным и «квадратно-гнездовым» способом, народным художником он так и не стал ни в своих ремесленных поделках, ни в своих музыкально-философских концепциях, хотя, при всём при том, по отборе от него останется много хорошей, а иногда и прекрасной музыки. Но народность, в том смысле, в каком её понимали Глинка, Мусоргский, Бородин, Чайковский, Рахманинов, — это какое-то другое дело. Какая-то особая (высшая, м. б.) форма искусства.

Относительно недавно критиком и обличителем власти и сегодняшней действительности стал посмертно композитор Г.Свиридов: книга его дневников опубликована и успешно распродана.
Г.Свиридова называют гениальным, выдающимся, истинно русским композитором.
Но большой любви к своим произведениям при жизни он не почувствовал, возможно, потому, что не снискал её:
«Слушать не хотят, им подавай вальс из «Метели»» - сетовал Свиридов в своём дневнике.
Вальс из «Метели» - это, конечно, не «Мурка», но народу сверху вниз брошен укор в недостаточном почтении классика.
И вдруг в 2003 году вышли в свет его дневники.
А там есть, от чего встрепенуться:
- «Россия — это колония» - утверждает он.
- "Я печально смотрю в будущее. Борьба с национальной Русской культурой ведется жестока, и вряд ли ее остатки смогут уцелеть под двойным напором: Сионизма и Марксизма".
- «Государство опекает, лелеет аморальных людей, купленных или проданных…».
- «Эти люди ведут себя в России, как в завоеванной стране, распоряжаясь нашим национальным достоянием, как своей собственностью…».
- «Ложь вошла в сознание людей как правда. Вот в чем ужас!».
Лжи и ужасов, действительно, кажется, стало больше, чем было всегда.
Но есть впечатление, что слова эти запоздали лет на двадцать.
И нет уверенности, что лучше поздно, чем никогда:
что-то подобное другие известные люди говорили с различных трибун.

Но тут надо принять во внимание мнение Свиридова о Шостаковиче и его музыке:
"Музыка Шостаковича…- это … Музыка бездушных, механических нагнетаний оркестровой звучности;
… мелодия превратилась в какие-то короткие огрызки, часто из чужих сочинений…
НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ НОТЫ, НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ИНТОНАЦИИ. М Е Р Т В Е Ц К А Я ДУША… ШОСТАКОВИЧ – ЭТО СТАЛИН, НЕ МЕНЬШЕ…
Вся мощь государственной пропаганды была направлена на то, чтобы объявить этого композитора величайшим музыкантом всех времён и народов…».

В отзывах на это постановление кто-то сказал: «Я не могу представить такого душевного состояния, в котором бы захотелось слушать музыку Шостаковича».
В высказывании Г.Свиридова особого внимания заслуживает намёк на плагиат Шостаковича:
в его знаменитой 7 симфонии даже любитель услышит мотив «Болеро» Равеля.
Допустим, на это сегодня кто-то будет возражать. Тем более, тут ученик «открыл рот» на учителя:
«Обстановка в классе Шостаковича была невыносимой. Всюду «пёрло» одно и то же — в литературе, поэзии, кино, театре, а главное: газеты, журналы, радио — вся массовая пропаганда, включая ТАСС, местное вещание — всё в их руках одних и тех же людей…
Профессура еврейская, соответственно, такова и ориентация при обучении. Даже, если человек русский, они ему сворачивают голову».

Но что же сделал Г.Свиридов для оживления симфонической музыки?
Он писал в дневнике: «Надоел — симфонизм!
Современный пышный, многозвучный … симфонический оркестр — опротивел, в руках некоторых современных наших композиторов он стал похож на безвкусно сделанный торт с огромным количеством жирного крема».
Немало людей, которым эти слова покажутся бальзамом на душу: «мертвечина» музыки, которой кормили россиян, действительно, опротивела.
Известно, что Г.Свиридов уже в 80-е годы часто и с большим интересом слушал рок-музыку. В том числе, Э.Пресли и «Битлз».
В то время в стране спорили о том, продаст ли Родину тот, кто слушает джаз. А Свиридов сам играл его на рояле.
Но голоса Свиридова в том споре не было слышно.

Когда-то давно в газете «Правда» Свиридов резко осуждал творчество Л.Утёсова и М. Бернеса.
Возможно, он делал это исключительно из желания оградить народ от «тлетворных влияний мещанства, пошлости, дурного вкуса».
Но ничего не мог сделать с ними даже на посту главы Союза композиторов.
Он пишет в 1989 году: "В наше время Россия духовно опускается еще на один порог преисподней. Культура ее уже невосстановима. Она уже не нужна большинству населения».
Мнение Г.Свиридова о новых веяниях в культуре России затерялось во множестве других подобных ему, хотя в нём и слышится что-то пророческое:
«Авангардизм — органическое самовыявление Зла, бездарности, неспособности создания прекрасного.
Это — псевдоискусство, которое внушает нам, что мир безобразен, и разрушение и даже утрата его — естественны и закономерны».
А вывод может показаться и экстремистским:
« Идея людей, направляющих подобное «искусство», — организация гигантской кровавой бани для всего человечества».

Многие готовы обеими руками голосовать за искоренение пошлости и дурного вкуса.
Но как прикажете «искоренять»?
Неужели запрет на Утёсова, Бернеса и прочих исправит положение?
Особенно, если их место займут, например, Л.Лещенко или Э.Хиль, « заражая всех энтузиазмом».
Г.Свиридов описывает встречу с Шостаковичем, когда у них было относительное примирение или перемирие. Шостакович поделился своим впечатлением от рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда». И хвалил её.
Возможно, они оба на склоне лет понимали, что в пылу лояльности к линии партии не заметили такого «слона», как рок-музыка Запада.
И таких композиторов, как, например, Л. Уэббер, в 22 года создавший рок-оперу, которую слушают во всём мире уже полвека.
В лагере противников мёртвого «симфонизма» даже запоздалое мнение о нём Г. Свиридова встречено с удовлетворением.
А что касается падения России и её культуры в преисподнюю, а также «организации гигантской кровавой бани для всего человечества»…
- Мы уже слышали подобных пророков. Некоторым из них, можно сказать, не до музыки.
Но, если есть «организаторы кровавой бани», то они наверняка торжествуют, наблюдая такие упаднические настроения. Чем-то они напоминают кликушество тех, кто одержим ожиданием конца света, и пытается спрятаться от него в землянке или бункере.
Или сжечь себя, чтобы сразу попасть в рай.

Сюиту Г.Свиридова «Время вперёд» можно считать музыкальным символом эпохи индустриализации СССР. Говорят, что Свиридова просили сделать заставку к программе «Время» «потише», убавить в ней тревожные ноты, но композитор категорически отказался.
А когда они стали оправдываться, заставку убрали, чтобы не нагнетать тревоги.
Некоторые строки оттуда сегодня звучат особо иронично и актуально.
Например, указания актёрам, изображающим Капитал:
«издыхайте эффектно! Дайте красочные судороги!»;
Свободе, Равенству и Братству было сказано: « делайте улыбку, как будто радуетесь»,
а тем, «кто был ничем»: «вообразите, что вы стали всем».
Время, когда музыка и музыканты были на службе идеологии, прошло.
Но у многих есть такое болезненное ощущение, будто время нас «переехало».
И когда кто-то призывает вернуть время назад, его не хотят слышать, потому что это будет ещё больнее.
наталья папугина
Как в песне "Евреи, евреи...Кругом одни евреи..." Притом явно талантливые, любящие свой род и традиции ! И это круто! А чистокровных русских, покопавшись в энциклопедиях ,нет, родственники то татары, то немцы, то молдоване , то евреи и т.д.Так что Алексей,да,да, в чём причина Вашей ненависти к евреям? Или это зависть? В любом случае пишите свои опусы, мне нравится их читать.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства