С июля по август по воскресеньям исторический паровоз совершает туристический маршрут Rottweil — Hausach — Rottweil под девизом «37 туннелей под паром — Поездка по дорогам Шварцвальда».
Так как у меня много френдов, неравнодушных к железнодорожной теме, для вас этот пост. Несколько раз удалось поснимать паровоз в разных местах. Что из этого вышло предлагаю сегодня посмотреть под катом.
Локомотив Deutsche Reihsbahn (DR) 01 519 был разработан Henschel & Sohn в Касселе в июне 1936 году.

До выхода на пенсию в 1982 году активно нес он свою службу. Сначала в депо Дрездена, потом в депо Эрфурта. С 1982 по 1988 двигатель локомотива использовали для отопления пивоварен, больниц и близлежащих ферм.

В 1990 году локомотив находился в плачевном состояние и его хотели отправить на металлолом, но в последний момент передумали и решили восстановить для дальнейшего использования в туристическом бизнесе.

Пока ждал паровоз, поснимал и современную технику. Вот такие дизельные вагончики курсируют у нас между деревнями.

Туристический маршрут исторического паровоза проходит через 37 туннелей Schwarzwald(a).

Впечатляет очень, когда возле тебя на полном ходу проноситься вот такой шумный и огромный паровоз.

Ну а это уже современный региональный поезд, ходит по маршруту «Карлсруэ — Констанц». Мотаюсь на нем на работу каждый день)))

В черном лесу.

Немного кадров на станции поселка St. Georgen.

Паровоз на каждой станции собирает много неравнодушных людей.


10 тонн угля — вместимость топливного вагона.

Пассажиры в восторге!
Как же без вагона-ресторана.

Далее кадры, сделанные в моем городе Villingen-Schenningen на вокзале.

Состав поезда из пяти вагонов.


Сила и мощь 2500 лошадей.

Bombardier Traxx — четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог. Локомотивы универсальные, могут использоваться для вождения как пассажирских, так и грузовых поездов.

Вернемся к паровозу))


В последнее время паровоз не стоит на месте и активно используется на разных туристических маршрутах. Зимой возит пассажиров на рождественские ярмарки в различные города Германии.




Хотел сам прокатится на нем… но как-то не получилось этим летом. Надо будет взять на заметку на следующий год проехать по маршруту «37 туннелей».

Тема исторических поездов будет обязательно продолжена в моем ЖЖ с появлением новых фотографий.
Спасибо за внимание!
published on according to the materials
Запись взята с сайта .

Комментарии (0)