Японский автопроизводитель Infiniti презентовал на Детройтском международном автосалоне концепт среднеразмерного кроссовера. QX50 представляет собой эволюцию QX Sport Inspiration 2016 года. Автомобиль оснащён новейшим серийным двигателем VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и системой интеллектуального полного привода.
Внешний облик концепта сочетает практичность и экспрессию. По мнению японцев, им удалось соединить в прототипе QX50 эстетику и функциональность. Новая окраска кузова Forged Bronze содержит в три раза больше металлической крошки, чем в иных лакокрасочных покрытиях.
Салон автомобиля сочетает прогрессивный дизайн и премиальное исполнение. В отделке интерьера применены мягкий пластик, дерево, кожа и прострочка. Внутри автомобиль разделён на функциональные зоны водителя и пассажиров. При этом инженерам удалось существенно увеличить внутреннее пространство за счёт смещения передней стойки и уменьшения моторного отсека. Задняя приподнятая часть кузова позволила выкроить дополнительное пространство для багажа.
На среднеразмерном кроссовере QX50 применена новая центральная панель с широким сенсорным экраном, на которую выводится информация навигационной системы, мультимедиа и прочая информация. В том числе с неё управляются электронные помощники и полуавтономные системы, а также регулируется степень сжатия двигателя.
В список полуавтономных систем входят цифровой «второй пилот» и штурман, помогающие, в частности, двигаться в плотном потоке на трассе без участия водителя. В качестве источника информации автомобиль использует лазерные сканеры, радары и камеры, данные с которых формируют модель поведения систем QX50.
Одной из главных новинок, применённых на концепте QX50, стал 2,0-литровый турбированный мотор с переменным коэффициентом сжатия, который был впервые продемонстрирован публике в конце 2016 года. Он обладает высокой удельной мощностью и низким расходом топлива. По прогнозам Infiniti, автомобиль будет расходовать с ним на 27% меньше топлива, чем при использовании сравнимых бензиновых двигателей V6. Этот мотор способен адаптировать значения коэффициента сжатия в соответствии с дорожной ситуации, что позволяет достигать оптимального соотношения между динамикой и топливной экономичностью.
published on
Запись
Комментарии (0)