Давайте, в самом деле, разберемся. Потому что недоуменно взирать на то, как из всех щелей, «из каждого утюга», нас атакуют темой «40 разных полов» — себе дороже. Надо понять суть явления…
Январский номер всемирно-популярного журнала National Geographic выйдет с фотографией трансгендера на обложке. Причем, что характерно, не какого-нибудь, а ребенка. Чтобы, так сказать, осветить со всех сторон эту проблему своим национально-географическим светом…
Читатели, которым сообщили загодя эту новость в твиттере главреда, — мягко скажем, недоумевали. А чего тут недоумевать? Ну решил вдруг американский «Вокруг света» переориентироваться с темы китов и индейцев на гендерных извращенцев – что тут такого?
Давайте, в самом деле, разберемся. Потому что недоуменно взирать на то, как из всех щелей, «из каждого утюга», нас атакуют темой «40 разных полов» — себе дороже. Надо понять суть явления.
А суть – совсем несложна. Пугающа – да, но ничего сложного в ней нет. Секрет в том, что «культ меньшинств» современной западной либеральной цивилизации – это тотальный манипулятивный инструмент управления большинством. Меньшинства нужны (я подчеркиваю это слово во всей его инструментальной полноте происхождения и назначения) для управления большинством.
Как это работает? Следующим образом.
Как заставить человека совершать требуемые действия? Так как человек – животное общественное, социально-инкорпорированное, то оптимальным стимулом является долг. Человек должен – а кому и что, не столь важно. Должен роду, классу, Родине, будущему, нации и так далее. Но как этот самый долг «повесить» на человека? Можно через благодарность — «страна столько для тебя сделала!». А можно – через вину. Тут работает логика, аналогичная базовой юридической: я нанес кому-то ущерб, следовательно – теперь ему должен. Это касается ущерба не только материального, но и морального. А последний – такая тонкая материя, что и оглянуться не успеешь, как вдруг, неожиданно для себя, окажешься в положении виноватого.
Практически это реализуется так.
Первая стадия: выбирается из уже имеющихся или же создается – путем рекламирования в СМИ, раскрутки знаковых фигур, постоянного упоминания в кинематографе и массовой культуре – некое меньшинство, организованное по любому из признаков – от сексуальных предпочтений до внешнего вида, от религии до кулинарии. Меньшинство может быть крайне немногочисленным, количество роли не играет, но – важно! – оно должно вызывать омерзение и возмущение у обычного, простого человека. Если не вызывает омерзения и возмущения, то никакое это не меньшинство, а так – келейный клуб по интересам.
Вторая стадия: большинство провоцируется на негативную реакцию. На самом деле, обыватель – мишень всех этих манипуляций – достаточно пассивен, он сосредоточен на личных целях и проблемах, и поставить его перед необходимостью «выступать судьёй» — еще надо постараться. Для этого и начинается планомерная, всеобъемлющая долбёжка общества образом меньшинства, его проблемами, всесторонним обсуждением их, абсолютно чуждых и странных для простого гражданина, и подчеркиванием их важности, а потом – триумфальным призывом признать меньшинство авангардом общества. Это, как нетрудно догадаться, и привело на обложку NG девятилетнего трансика.
Третья стадия: замордованное этим моральным террором общество натуралов и, в целом, людей во всех смыслах традиционной ориентации начинает возмущаться. Не физически, конечно, ибо это невозможно на практике – поди, набей морду какому-то такому уродцу, если их полтора человека на сто квадратных километров, да и те из квартиры редко выходят — но хотя бы вслух. Начинается ворчание в разном диапазоне мнений, и, что неудивительно после массированного навязывания, кое-где проскальзывает – снимите шляпы, обнажите головы! – «язык ненависти»!! Вы понимаете — язык ненависти, hate speech! Страшный жупел либерального общества! За это уже в тюрьму без особого труда посадить можно.
Четвертая стадия: всё идёт по плану, теперь надо только ущерб моральный трансформировать в материальный, «для закрепления успеха». Где-нибудь некое юное создание, под давлением модной пропаганды решившее, что оно – «гендерфлюид», не выдерживает насмешек окружающих и таки делает суицид. Бинго! Mission completed.
Пятая стадия: цель достигнута, большинство, такое жестокое и нечуткое, оказалось «должно» меньшинству. Теперь каждый, кто не выказывает «достаточно восторженного образа мыслей» по отношению к странным извращенцам, может быть, как минимум, подвергнут остракизму, а как максимум – привлечен к суду. Попробуйте, вякните в «цивилизованной стране» что-то типа: терпеть не могу геев (трансгендеров, «гендерфлюидов», веганов – нужное вписать), не хочу, чтобы мои дети стали такими. Посмотрим, что будет с вашей карьерой, а то и свободой.
Но, разумеется, всё это делается вовсе не в интересах самих меньшинств, которые (смешные уродцы) никому не ценны и не важны сами по себе. Главная цель – постоянное третирование большинства, чтобы сделать его послушным любым рывкам либерального поводка. Ярчайший пример: последние выборы президента в США – оказалось, что уже половина страны (больше ста миллионов!) бежит в сторону, противоположную той, где им покажут образ «ненавистника меньшинств» (в данном случае, Трампа). Впечатлительные студентики чуть ли не в истерике катались после проигрыша Клинтон, и что, этот молодняк – все поголовно «гендерфлюиды»? Нет, конечно – просто им уже успешно прошили мозги: кто не любит разных трансгендеров – тот виновен, а ты, юзернейм, не хочешь же разделить с ним его вину (и, соответственно, неминуемое наказание)?
Вот и вся схема. Меньшинства нужны для того, чтобы их ненавидело большинство, а потом большинство в этом удобно обвинять и требовать «искупать вину». Потеряет остроту тема трансгендеров – National Geographic будет постить фотографии маленьких калоедов и истории о том, как их не понимают одноклассники.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
published on
Запись
Выберете причину обращения:
Укажите ваш емейл:
Такого емейла у нас нет.
Проверьте ваш емейл:
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Ваши данные удалены
Просим прощения за доставленные неудобства
Комментарии (0)